АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2019
08.05.19 - 17.05.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых, который почти удался))

Сейчас отдыхаем в отеле grand palladium Punta Cana resort and spa.

Живем в вилле номер 73. Хороший номерной фонд, всегда очень чисто, сад ухожен.

В номере есть и утюг и фен, что очень удобно. По тв два русских канала. Мини-бар в номере бесплатный, обычно там вода, кола, спрайт, фанта, и пиво 3 бутылки президент местное и будвайзер. И арахис ещё))) пополняется ежедневно после обеда. Если оставить пару долларов и сказать что ты любишь - заполнят именно этим.

В номере кофемашина с проливной системой, чашки, пакетики с чаем и сухими сливками. В номер еду можно заказать с 11 утра до 11 вечера, меню есть в номере. Все бесплатно, кроме лобстеров.

Вилла расположена прямо рядом с бассейном и рестораном типа Швецкий стол. На территории отеля очень тихо, в 9 часов вечера все будто вымирает)))

Звукоизоляция слабая, я не слышала особо людей в других номерах, но очень хорошо слышала персонал. Толи это в нашем домике так, толи во всех, но в нашей вилле всего несколько номеров, а остальные комнаты занимают помещения для персонала, куда они свои швабры ставят, или что-то типа этого. И с 7-8 утра и до самого вечера они этим гремят. Приходят, достают все, кричат в коридоре ( манера общения такая, все время перекрикиваются), песни поют, иногда музыку включают. У меня даже есть видео, заснятое в кровати, где слышно насколько все это громко. В общем на спокойный дневной сон рассчитывать не стоит. Для нас это не сильно критично, отдыхать не мешает, но приятного мало.

Персонал приветливый, дружелюбный, чаевые не выпрашивают, но всем ясно что надо дать)))

Сейчас в коридоре на вилле на одной из дверей висит плакат-поздравление с днём рождения, бутылку рома ещё поставили и корзинку с чем-то. Не знаю по собственной ли инициативе решили поздравить, но у нас тут Свадьба была и никаких поздравлений не было. На ром уж не рассчитывали, но даже устно нас никто из сотрудников отеля не поздравил. хотя это и при бронировании отеля турагент указывал и мы сами говорили, когда просили браслетики заново надеть ( срезали при фотосессии), да и платье в номере и букет невесты явно на это указывал.

В общем если хотите внимания к своему празднику - вам наверное не сюда.

Тут его отметить негде( рестораны а-ля кард, но по меню только горячее, остальное такой же Швецкий стол, но в сотню раз меньше и тематический.

В ресторанах обычных выбор блюд достаточно большой, но сейчас, на 9й день, заметила, что разнообразия почти никакого. Вот прям минимальные различия по дням. Благо ассортимент большой.

Рыбу, как и ожидалось, готовить на умеют и не любят. Морепродуктов не было, только мидии гигантские, приготовлены не очень вкусно, один раз были в обед креветки. Вроде неплохо, но не чищенные и пересоленые, что есть было невозможно.

Много сыров ( хороших), мяса, фруктов, фрешей, кондитерская большая.

В общем голодными не останетесь.

Есть все для спорта)

Подитоживая хочу сказать, что несмотря на недостатки, Отель хороший и будем надеяться они доработают все до хорошего уровня.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Территория
  • приветливый персонал
  • питание
  • номерной фонд
  • Невнимательность персонала к праздникам
Добавлено: 17.05.2019 23:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Смирнова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 882
  • Фото: 8
0 Благодарностей