за последние 30 дней
ВОРОВСТВО в номере!! Не рекомендую!
Отзыв пишу впервые (хоть уже и на третьем сайте).Т.к. туристы должны знать что их может ожидать.
Отдыхали с супругой.
Приехали утром. Заселили в течение часа. Ресепшионист стоял копался и постоянно перебирал бумаги .
Сразу попросили второй этаж. Ресепшионист ответил "Хорошо". В итоге дал первый этаж. Посмотрели -вернулись – тогда дал номер на втором этаже без проблем.
Сразу скажу, что работники ресепшин часто притворяются, что не понимают по-русски.
Номер 1238. Вид с балкона прямо- на забор отеля и деревья, вправо - видно море.
Номер приличный. Все было исправным. Не было горячей воды- попросили- пришёл мастер, где-то покрутил- вода появилась. Душевая кабинка узкая примерно 55*55.
Уборка номера- поверхностная. Уборщик мыл проходы, складывал развешенные полотенца и ставил бутылку воды. Под кроватью было очень грязно и пыльно, валялись невидимки для волос предыдущих жильцов. Кондиционер дул пылью.
Далее - ВОРОВСТВО!
На второй день от уборки пришлось отказаться в целях безопасности.
Т.к. на второй день отдыха, наспех собираясь на утреннюю обзорную экскурсию по городу, забыли одеть ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА. КОЛЬЦА остались во внутреннем кармане чемодана. В обед вернулись- КОЛЕЦ не обнаружили. Второй чемодан был закрыт на замок. Его не тронули.
Обратились на ресепшин - оказалось, в номере официально было 2 человека: уборщик и проверяющий качество уборки.
Управляющий предложил помощь в поиске- мы согласились. Зашли 4 человека в номер. При нас все перешерстили, но КОЛЕЦ не нашли. На этом помощь отеля закончилась. Гиды туроператора TUI не спешили приезжать. Эхаб- отельный представитель TUI- вообще, сходу отморозился. С момента звонка явился другой представитель через 3 часа. С ним мы поехали в "туристическую полицию". Там провели несколько часов, составили протокол. Итак, время с 14,30 до 20.45 заняли на все про все.
Отельные гиды специально затягивают время, чтобы лишний раз не обращались в полицию, аргументируя, что все рано ничего не добьётесь, только потеряете время, которого у нас считанные дни.
Я думаю, если будут жалобы в полицию- рано или поздно отелем займутся.
Безусловно, мы виноваты, что забыли кольца и не закрыли чемодан. Но в отеле, выходит, обыскивают вещи, чемоданы. Это противно и печально. И руководство это пропускает, возможно, тоже в доле. На следующий день спросили у управляющего, как отель занимается вопросом КОЛЕЦ, на что тот ответил: «Раз вы обратились в полицию, теперь это дело полиции, а не отеля»
То, что мы на экскурсии- знали на ресепшин. Т.е. это 100% гарантия, что мы вернёмся только к определённому времени, что даёт "людям с ключами" время основательно подойти к процессу поиска.
В полиции посоветовали НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ сейфом! Ценные вещи носить с собой или сдавать на ресепшин под опись. Так оставшиеся 5 дней я и проходил с телефонами, фотоаппаратом и деньгами в рюкзаке.
Отель с процветающим безнаказанным ВОРОВСТВОМ.
За день до отъезда нужно было повторно явиться в полицию. Эхаб (отельный гид TUI) сказал, что в полицию не поедет принципиально. Поездка в полицию вышла 20 у.е. в обе стороны.
Случай ещё один при нас был. Управляющий рассказывал лично через переводчицу, что женщина оставила телефон в сейфе- вернулась в номер- телефона там не оказалось. Пришла на ресепшин выяснять что да как. Далее с работниками отеля вернулась в номер- открывают сейф- а телефон был внутри. Вот такие бывают ЧУДЕСА.
Если вы забудете код от сейфа они при вас могут открыть механическим ключом. Не факт, что они не промышляют таким вне вашего присутствия.
Если Вы все же выбрали этот отель будьте осторожны! Считайте деньги перед тем, как положить в сейф и после того, как берете из сейфа. У крупных купюр записывайте или фотографируйте номера (Чтобы на фальшивые не поменяли)
После пропажи КОЛЕЦ вспомнил отзыв, как женщина уехала на экскурсию, оставила телефон в номере, а по приезду – окна открыты, а телефона- нет.
Жаль, не придал отзыву должного значения и не вспомнил в нужный момент.
При таком уровне безопасности, как по мне, уже не важно, есть ли в отеле еще что-то. Но я напишу еще по питанию и пляжу.
Кухня отличная- тут ничего не скажешь. Это единственный плюс отеля.
Шеф в обед и вечером присутствовал в зале.
На завтраки - повар жарил омлет. Были сухофрукты: инжир, курага, изюм, финики. Йогурты.
Обед/ ужин были курица, говядина, рыба. Несколько видов риса, картофель, макароны. Так же было 2 вида супа. Периодически были кальмары. Разные овощи, сырые и тушёные.
Пирожные вкусные, большой выбор.
Фрукты/ ягоды:- были финики, резаные яблоки, апельсины. Дыня была почти каждый день. Арбуз был, примерно, через день.
Пляж - одно название. Деревянные шезлонги, часть поломаны.
Шезлонги стоят плотными рядами. Между рядами проходы есть, а вот между шезлонгами- как повезёт, может, и не оказаться. (см. фото)
Если занял место в тени, через время там солнце- и нужно менять дислокацию.
Никакого личного пространства.
Есть второй пляж, на который возит автобус. Сам там не был.
Но были случаи толи автобус не приезжает, толи туристы его пропускают.
Да, и интернет очень медленный, постоянно отваливается, нужно переподключаться, картинку в вайбере отправить- это уже подвиг. В аэропорту не купил стартовый пакет и сильно пожалел.
Не допускайте наших ошибок. Будьте бдительны и осторожны!!
Отель не рекомендую.т.к. ВОРОВСТВО в номерах, плохая уборка и ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПЛЯЖ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?