АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2019
08.05.19 - 17.05.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть ньюансы, но нам понравилось

В целом отдых удался. Это уже третий отель в данном посёлке где мы побывали.

Итак

Прилет 08.05 в шесть утра, в отеле мы были около восемь, нас вежливо встретили на ресепшене, одели браслеты и отправили завтракать. Мы сразу уточнили время к которому можно подойти, сказали к 12. Ну что же, это ожидаемо, заселение по стандарту после 14.00. Следующую попытку получить номер мы предприняли где то в 13.00, нам говорят - ждите. Мы печально вздыхаем и остаёмся на ресепшене, ждать. И тут приезжает автобус с немцами ииииии - их тут же заселяют, улыбаются и провожают в номера. Мы честно начинаем злиться ( нам обычно везло, прилетает обычно всегда рано утром, но до часа X мы не когда не сидели, всегда давали номер часов в 11-12). Подходим в 14.00, нам уже не столь вежливо говорят - ждите. Тут уже мы начинаем злиться и повышать голос, в итоге ключ от номера нам дали в 15.00 после того как я демонстративно зарыдала возле ресепшена ( ну уж как есть, честно очень испугалась что не заселят и повезут в другой отель)

НОМЕР: Нам очень понравилось. Номер 1318, третий этаж. Вид на соседний отель. Я покупая тур сознательно выбрала номер promo room, учла все отзывы и подумала что нам это не помешает. Номер большой, красивый, уютный. Хороший матрас, порадовали нормальные одеяла в номере, телек несколько русских каналов. Что касается звукового сопровождения - да, в номере будет очень шумно, и закрытая дверь Вас не спасет. Между двумя отелями метров 10, а внизу технические службы. Шум начинается с 7 утра, сначала громкий резкий минут на 3-5 ( наверное кондиционер), потом начинают приезжать машины ( за мусором, с едой, напитками) в общем движуха. Но зато с этой стороны тихо с 21 до 7 утра. Мы честно хорошо спим, поэтому нас это не смутило, спали с открытой балконной дверью.

ЕДА: Как во многих турецких пятерках, нас все вполне устроило. Да, стейки и форель там можно не искать. Но если Вас устраивает курица, говядина и телятина в виде тушение с разными овощами, вкусный рис, ну и в общем более простая еда, то Вы всегда найдете чем угоститься.

АЛКОГОЛЬ: Вполне себе ничего, как везде мне кажется

АНИМАЦИЯ: Все опять же стандартно.

ТЕРРИТОРИЯ: Вот прям очень порадовало, мы были осенью в соседнем DIAMOND PREMIUM, вот капец там устанешь ходить настолько он огромный. А здесь прям все под рукой и очень компактно

ПЛЯЖ: Огромный, места были всегда, заход по мне хороший.

ИНТЕРНЕТ: Такое чувство что он бывает только на -2 этаже и в лобби.

ИТОГ: В общем тут каждый выбирает для себя, мы совсем не притязательные туристы. Я не буду намеренно ходить и выискивать трещины, сколы, плохо вымытые полы. Все вполне чисто ( на сколько это наверное возможно при таком количестве гостей), если не портить себе настроение выискивая поводы для недовольство то все будет ок. Я чётко понимаю что купив путевку на двоих на десять дней за 64000 тысячи, надо понимать что это не Maxx royal.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 17.05.2019 21:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
То есть вас довели до слёз в первый день сотрудники, и вы ставите оценку сервису 5-??? Действительно, неприхотливые туристы...
Это был единственный инцидент за 10 дней отдыха) Все остальное время мы видели только улыбки и хорошее отношение, поэтому не думаю что из за этого стоит занижать оценку сервису
Евгения, подскажите, а с детьми был народ, а то я ребенка с мамой отправляю, переживаю, что за месяца отзывы ну очень сильно испортились. фрукты, мороженое, детский стол? Вопрос отелю задаешь, а ответа уже месяц не получить.
Добрый день. Много было семей с детьми, не могу сказать большего так как сами были без. Мороженое выдают днём у бассейна, четырем вида и в любом количестве, по времени где то с 14 могу ошибаться) и пару часов ( опять же точное время не засекала) Фрукты стандартные грейпфрут, апельсин, яблоко. На ужин при нас три раза была клубника
Ирина, детский стол отсутствует в данном отеле, мы были в апреле, очень много было родителей с детьми, у всех был общий стол, мамы переживали. На самом деле с детьми там делать нечего, мороженка и пироженка не спасет. анимация никакая(
Администрация отеля чётко даёт понять, что им плевать на русских туристов. И даже не удосуживаются отвечать или комментировать отзывы. Номера на помойку-только для нас. Если б я хотя бы один такой отзыв прочла до отпуска, ни за что не поехала. Поинтересуйтесь у своего турагента, возможен ли обмен отеля. Лучше доплатит, чем испортить себе весь отпуск
Полезный отзыв
Так обидно, бронировали в январе, отзывы были шикарные, а теперь... Маме под день рождения специально подгадывали.
К сожалению, им лететь уже завтра. Подскажите, кто-нибудь, сколько сейф стоит?
Здравствуйте. Мы за 8 дней пользования сейфом заплатили 12 евро. Не пугайтесь отзывов. Лично нам все понравилось
Дзерасса, спасибо. Мои уже там. Не жалуются
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 918
  • Фото: 19
0 Благодарностей