АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
521 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
05.05.19 - 13.05.19
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полнейший кошмар. 1 звезда. Очень подробно ниже +много фото

В моем отзыве не будет ни грамма преувеличения или вымысла. Исключительно факты, подтверждённые фото. Я человек позитивный и неконфликтный, но у сотрудников отеля было достаточно времени , чтобы исправить весь тот беспредел, который у них творится (неделю они не делали вообще ничего для этого). Но к моему огромному удивлению ситуация становилась всё хуже!

При покупке тура, мы полностью осознавали, что в новом отеле могут быть какие-то мелкие недоработки. Но были уверены, что персонал и руководство приложат усилия, чтобы сгладить это отличным сервисом))

Так вот, сервиса там нет ВООБЩЕ.

В любом хостеле вас встретят радушнее и будут в вас более заинтересованы)) Мы много раз отдыхали в трёх звёздах и поверьте, там было на порядок лучше)

А теперь список:

1. заехали в грязный, не тронутый после ремонта отель. Смотрите фото. Полнейший шок! Слева от отеля была гора строительного мусора!

2. не работал ни один лифт (10 этажей в отеле!). А у тех, кто приехал за день до нас вообще не было света.

3. Сотрудница ресепшена (темненькая, злая, вы поймёте, кто это)) не то что не улыбнулась, она не поприветствовала, и всячески своим видом демонстрировала, что нам здесь не рады..Забрала нашу часть ваучера и была недовольна, что мы хотим его забрать обратно, еле отвоевали)))

4. С годовалым ребёнком и ручной кладью поднимались на 8 этаж. На 8! Затем несколько раз в течение дня спускались, и обратно! Обещанного техника по лифтам так и не было. Багажа нашего тоже-оставили на первом этаже и сказали ждать. Так и сидели в пустом номере. Который, кстати, домывали, когда мы уже зашли. Балкон оставили залитый водой (см фото), все намочили ноги! Знали бы мы тогда, что клининг туда потом ещё неделю не зайдёт..) фена не было, сверлили и устанавливали через 1,5 дня

5. Холодильник пустой, ни мини-бара, ни даже бутылки воды. Потом в ресторане поставили кулер, но в номере где воду брать? Ребёнку даже смесь не развести. Приходилось ходить наливать в свою, прикол, 5 звёзд)) Если что, магазина рядом тоже нет

6. За 2 недели до заезда в отель было отправлено письмо с просьбой подготовить детскую кроватку. Кровати по заезду не было, ждали, сонный ребёнок после ночного перелёту в это время плакал у меня на руках (в другом месте уснуть не может).

7. Принесли кровать. Сломанную!!! Два дня ждала другую (сын падал в углубление между стенкой и дном, и чуть не выпал на кафель-стенка одна была опущена, см фото). Не дождалась. Починили эту спустя 2,5 дня.

8. Сверлили и долбили в отеле и днём и ночью. Я шипела ребёнку в ухо изо всех сил. Слышимость просто 100 процентная (имейте это в виду. Я такой вообще ни в одном отеле мира не видела, каждый скрип этажом выше, за стеной, в холле, на улице-слышно всё!)

9. Вокруг отеля нет ничего, ни магазина, ни ресторана, ни аптеки-там поле, стройка, тракторы и коровы, фото есть) учтите этот факт, если вдруг вам не хватает острых ощущений и вы решитесь испытать судьбу и все-таки приехать в это место)))

10. Во второй (!) день я подошла на ресепшен и попросила указать для нашего номера один интервал, когда нельзя делать уборку (дневной сон малыша). Мне кивали и говорили, что ноу проблем) следующие дни несколько раз к нам стучали именно в это время!!! В другое не приходили, и уборки не было вообще!! К слову светящейся таблички у двери, где можно кнопкой включать «не беспокоить/уберите» у нас всё ещё не было. Повесили только на 5 день. Я начала пользоваться ей. Не помогало. Звонила на ресепшен, просила сделать уборку, приходила 2 раза в день-просила лично. Обещали, и ничего не делали изо дня в день!!! Первый раз помыли номер через 7 дней) Уборки в отеле просто нет. Меняют полотенца (но не всем), заправляют кровать и пол в ванной протирают. (Мы общались с отдыхающими, так у всех) Сантехника вся грязная, пыль лежит, где лежала, в углах сор, на балкон не заходят вообще! См фото! Горничные набраны с улицы, они не умеют никакого представления об уборке отеля. Их менеджер не говорит ни на английском, ни на русском. Она не понимала, что значит «вымойте раковину». Я не могла сына выпустить босиком. А ночью он плакал, что песок в кровати колет его!! 5 звёзд? Да это просто гадюшник. И так считали все, кто «отдыхал» вместе с нами! Все разговоры между постояльцами в отеле сводились к шоку от персонала, невыполненных обещаний и хамства!

11. Пляж был неплохой...но лишь первую неделю работы отеля))) Затем нас с него «попросили» и указали на весьмаа средненький рядом (на фото)-лежаки уже без матрасов, бар-это какая-то фанерная стойка под навесом, заход в море отсутствует-огромные каменные плиты!!

12. Русская сотрудница Татьяна, должность свою не назвала, судя по спектру дел-какой-то менеджер, ни делает ровным счетом ничего, чтобы улучшить нынешнее катастрофичное положение дел. Она не способна управлять там ни одним человеком. Но это ладно. В ответ на наши жалобы и претензии об отсутствии уборки номера, она стала всячески защищать персонал) просто рукалицо и говорить, что они видимо не поняли мой английский)) Хороший, кстати, раз 10 не поняли)) И не передали русской сотруднице, и не переспросили?) мде..)

13. В последний день уборка стала просто вишенкой на торте)) Кровать НЕ застелили простыней!))) Только наматрасник! См фото. Общались потом с отдыхающими и выяснилось, что это не у нас одних. Ну как так-то?)) Это прикол?)) и оставили своё ведро с моющими средствами)) В бутылках разведённая жидкость. Запах оочень сильный (типа Доместоса)! Хорошо, что мы не аллергики-а могла быть реакция..

14. А вот ресторан-место к которому совершенно не хочется придираться! Все молодцы!!! Спасибо вам большое! Всегда с удовольствием шли на завтрак, обед и ужин) Вкусно, чисто, все очень приветливы. Благодарим!

15. Анимация отсутствовала, но под конец отдыха один раз было вечернее шоу) Вроде должно было с этим стать лучше, обещали) Нам особо не нужна она была, поэтому не жалуемся) но были те, кто расстроился из-за отсутствия развлечений..

16. Возят на море каждый час. Водитель-молодец, вежливый, готов всегда помочь с колясками и т п. Спасибо!

17. Бейджей у сотрудников практически ни у кого не было. Пришлось потребовать их надеть. Как обращаться и идентифицировать то? Надели) Имена турецкими буквами)) ну, ребят)))

18. Внимание: история про бейджи-финальный штрих нашего отдыха! В предпоследний день я решила выяснить имена тех, кого хочу упомянуть в отзыве (про кого-то хорошее написать, про кого-то очень-всё как есть) дабы не быть голословной. Писать долго, да и пока разберёшь их турецкий шрифт) решила сфоткать бейджики (без лиц). И вот тут меня ждал сюрприз)) Двое сотрудников ресепшена (интересный момент-именно те, кто больше всего накосячил), готовы были провалиться сквозь землю или даже съесть свои таблички, чтобы только я не узнала, как их зовут))) Первая- это Neshe, именно она хлопала глазами и обещала нам уборку изо дня в день) Второй- какая жалость, что нельзя прикрепить видео (сохранила фото), где Dilaver (с травмой ноги, на костылях сейчас) абсолютно нахально улыбаясь и по-хамски заявляет мне, что ни за что не покажет имя, СРЫВАЕТ бейдж и моментально прячет его в карман))) 5 звёзд, ребят;) Этотс него началась история про уборку. Он не передавал наши просьбы. Shevket стоит боится и старается ни слова не произносить) Зато Ercan- единственный, кто там за стойкой улыбается, сопереживает и правда хочет чем-то помочь.

19. Зато люди там отдыхали прекрасные! Очень рада знакомствам, мы сами себе делали отдых)

20. Я впервые пишу недовольный отзыв. Мне нравится всё, везде и всегда! Так что судите сами, как нужно было довести человека до такой поэмы по возвращению домой...) п.с.двое отдыхающих планируют подавать иск на тур в этот отель.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • Ресторан
  • вид на горы и море
  • Уборка
  • хамство персонала
  • менеджмент
  • недострой
  • полное отсутствие инфраструктуры
Добавлено: 17.05.2019 17:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александра
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 614
  • Фото: 29
0 Благодарностей