за последние 30 дней
Отель НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СВОЕЙ ЦЕНЕ, АБСОЛЮТНО. За эти деньги...
Отель НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СВОЕЙ ЦЕНЕ, АБСОЛЮТНО. За эти деньги легко можно найти отель со значительно более лучшим сервисом (к ресторану это не относится).
Заселение: Приехали (2-а взрослых + 1 ребенок 10-ти лет) - в купоне номер "Family Room Sea View" (это САМЫЙ дорогой номер в этом отеле, путевка на 14 дней, 15 ночей), селят в 20-ый корпус (кому интересно посмотрите карту отеля на их сайте), вид на пустыню! Мне говорят на рецепшион (который по русски не бельмес): "я из окна море вижу", я ответил, что "С вон той горы я тоже море вижу, НО ЭТО НЕ Sea View"... Очень активно намекают, что хотят денег... У меня вопрос: "Я за что заплатил при покупке путевки?!!!"... В общем через 3-и дня РУГАЧЕК нас наконец-то переселили в 11-ый корпус... причем грузчик опять объяснил, что надо было заплатить сразу и поселили-бы как Вам хочется... Настроение после такого ниже плинтуса....
Скажу сразу: если увидите на рецепшионе принимающего по имени Sayed Kenany - бегите от него подальше - ОСОБЕННО жадный до денег и позволяет себе нагло и в лицо их просить (он обычно после обеда принимает и расселяет гостей)... Такого я даже в отелях значительно ниже уровнем не видел.
Сервис: Ну 5* UAI это громко сказано... И как-то это именно к русским проявляется.... Т.к. немцев встречают с цветами..., вином...., в номере халаты и тапочки и т.д. и т.п. что должно быть У ВСЕХ кто платит ТАКИЕ-ЖЕ деньги.... С русскими ВЫ НИКОГДА ТАКОГО НЕ УВИДИТЕ.... Просто налицо рассовое разграничение сервиса.... По русски там вообще мало кто говорит... В расписании "В 09:00 инструктаж на виндсёрфе по-немецки, в 14:00 на-английском"... Прихожу в 14:00 - вокруг одни немцы и инструктаж снова по-немецки... Плюнули, взяли с сыном сёрфы и пошли учиться "как получится" :)... Немного научились :). В баре на пляже... Это слов нет... Я их воспитывал как мог... Ситуация: Стою ОДИН у стойки бара - внутри 5-ТЬ СОТРУДНИКОВ - они будут заниматься ЧЕМ УГОДНО (стаканы перекладывать, подметать и т.д.), но к тебе не подойдут... Пока не стал однозначно намекать "КЛИЕНТ СТОИТ - ГЛАЗА ПОДЫМИТЕ!"... Подходит немец - ВСЕ подпрыгнут и побегут к нему. Опять грузчики объяснили, что надо было заплатить - к тебе-бы бегали :)). Я все понимаю - если я приехал в отель за 60 т.р. за 2+1 на 14 дней, то мне и намеков не надо - Я САМ ВСЕМ КОМУ НАДО ЗАПЛАЧУ И КОГО НАДО ПРИКОРМЛЮ - но я еду в ДОРОГОЙ ОТЕЛЬ (для Египта) и жду соответствующего сервиса!!! В номерах как уже писал - ни халатов, ни тапочек ни прочих атрибутов 5*.... Кстати в номере всегда оставлял 1-2 доллара.. Мини-бар - это жалкость какая-то - 2-е бутылки воды + кола + спрайт.... и всё... ничего большего... Когда увидел, что немцам в мини-бар ставят Hainiken и прочее, что положено быть в мини баре - нагло спросил - "почему нету у меня"? В этот день поставили - больше я этого не видел :))
Ресторан: Вот тут ВСЁ отлично - такого питания, обслуживания и т.д. в Египте редко увидишь... Просто бальзам на душу был после заселения.... даже позитив какой-то придаёт. ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗНОЕ МЕНЮ, всё ОЧЕНЬ ВКУСНО и приятное обслуживание - тут, если-бы можно было поставить 10-ть при 5-тибальной системе, то поставил-бы. За это респект!
Вывод: Меня в Magic Life больше не будет НИКОГДА. Кто надумает - не переплачивайте за номера - все равно Вас туда не поселят, либо заранее готовьтесь доплачивать на месте... Ну и принимайте то, что с русскими вот так как должное - это для этого отеля - НОРМА.
Комментарии к отзыву (11)
а как бармены отличают русских от немцев??