за последние 30 дней
Вернёмся в Эйфорию.
Отдыхали с дочкой в сентябре 2018года. Приехали в отель ближе к обеду и нас сразу отправили на обед. После обеда сразу получили ключи от номера в 14 корпусе. Чемоданы доставили нам в номер. Номера не шикарные, подуставшие, но вы же не на постоянное место жительства приехали. За шикарными условиями стоит ехать в отель не такого уровня и не за эти деньги.
Уборка в номере была каждый день. Полотенца не приходилось бросать на пол, чтобы их поменяли, меняли без напоминаний и даже чаще, чем положено. Постельное белье и полотенца белоснежные.
Питание выше всех похвал. А какие круассаны на завтрак! А вафли! А бананы и яблоки в кляре с различными посыпками. Рыба, мясо-гриль, кебабы... Нас все устроило. Проголодаться не успевали. Там не дают возможности проголодаться. Пока до моря дойдешь, и мороженого наешься , и гёзлеме с айраном, и в кафе у пляжа, если хочешь кушать, полноценно можно пообедать и запить соками из пакетов, а не разведёнными порошковыми соками, типа Юпи.
Я поражаюсь тому, что бесконечно ведут речь о плите на входе в море. Люди!!! Ну зайдите вы правее от плиты. Какие проблемы?! Те, кто пишет о плите, скорее всего так и делают, но все равно надо написать о плохом заходе...
Территория!!! Огромнейшая! Зелёная! Садовники травку стригут, поливают.
Есть и небольшие минусы в отеле. Много писали про запах на территории в вечернее время. Да, он есть. Видимо с этим нельзя ничего сделать. Но не критично же!
Ещё хотелось бы, чтобы обратили внимание на запись в рестораны Аля карт. Я считаю, что записывать в рестораны можно и не создавая огромные очереди. Записываясь в ресторан, мы были вторые в очереди. Не совсем понятно, как мы оказались последними записавшимися в итальянский ресторан, если туда записывают как минимум 15 человек... Странно все это...
И ещё, я думаю, что для отеля уровня 5 звёзд не допустимо не иметь весов, где можно было бы взвесить чемоданы перед отъездом из отеля. Вернее, они есть, но это какой-то мальчик(работник отеля) взвешивает своими весами и берет 1 доллар за каждое взвешивание. Но эти минусы меня не огорчили и с 11 сентября этого года я опять посещу Эйфорию!!!(весы возьму с собой, а без ресторана обойдёмся, если не получится записаться).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А теперь что-то можно раскрыть подробнее, например, какое блюдо заполнилось надолго с лучшей стороны, а какое с худшей, но не сюда в комментарии а выше, прямо в текст в режиме Правит (Редактировать) !! !
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.
Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!