за последние 30 дней
Немного о Desert Rose
Отдыхали в данном отеле в мае 2019 года. В Египте отдыхал в первый раз, сравнивать с другими отелями этой страны не получится.
Перелет.
Тур покупали в Пегасе. Так как прямых рейсов из России в Египет в настоящий момент нет, то летели из Москвы в Хургаду с пересадкой в Анталье. Перелет с пересадкой конечно забирает очень много сил, особенно, если накладываются еще и задержки. Туда задержка была 11 часов (6 часов в Москве просидели в самолете, не давали вылететь из Шереметьево, и еще 5 в аэропорту Антальи), обратно рейс перенесли на 6 часов. Вот такое увлекательное развлечение с перелетами.
Заселение, проживание.
Прилетели около 16 по местному времени, попросили 6 корпус, заселили быстро и без проблем. Сначала поселили на первом этаже, нам не очень понравилось, переселились на второй. Корпус расположен удачно (близко и к морю, и к бассейнам, и к столовой), состояние номера нормальное, ничего не отваливалось, все работало исправно. Напитки в баре пополняли ежедневно, утром как по часам. Уборка нас устраивала, дочке очень нравились фигурки из полотенец.
Территория.
Территория очень красивая, везде зелень и цветы. 3 бассейна и небольшой аквапарк. Вода в мае не подогревалась ни в одном.
Питание.
В столовой («Пальме») питание отличное, завтраки всегда одинаковые, но на обеды и ужины всегда есть выбор.
Были во всех аля-картах. Очень понравилось в рыбном и ливанском. И питание, и обслуживание на высоте.
В барах напитки наливают сносные, некоторые коктейли даже вкусные.
Сервис.
Вот тут и кроется главный минус данного отеля. А именно сервис в центральной столовой. Это просто что-то с чем-то. Официанты вообще не выполняют своих обязанностей, всегда на столах грязь, приборов не допросишься. Про напитки отдельная тема, подходишь к бару взять что-нибудь, они говорят, что не надо подходить к бару, они сами все принесут. Конечно-же они сами приносят в лучшем случае один раз из пяти. Никакие чаевые не помогают.
Уверен, что проблема не в официантах, а в менеджменте, которые спускает такое поведение на тормозах. В ресторанах аля-карт такого поведения нет, все работают четко, без нареканий.
И это не только мое мнение. Очень часто слышал такие же и от других постояльцев.
Пляж.
Пляж на четвёрочку. Сама по себе лагуна – рукотворное строение из бетона, засыпанная сверху крупным колючим песком сантиметров на 5 – 10, поэтому ребенку поиграть в песке будет проблематично. В сильное солнце вода в лагуне цветет и становится неприятного зеленого цвета.
Плюс лагуны в том, что там нет волн и можно комфортно купаться.
Если пройти к самому морю, то там есть риф с рыбками, очень интересно в маске понаблюдать за морскими обитателями.
На пляже лежаков полно, поэтому проблем с местами никогда не было.
Экскурсии.
Ездили на одну экскурсию, на лодку с прозрачным дном, в целом понравилось. Главная наша ошибка – мы купили диск с фотографиями (нас фотографировали и снимали на видео на протяжении всей экскурсии). Нам дали 2 диска, сказали, что на одном фото, на другом видео. По факту оказалось, что на одном небольшое количество фото, а на другом действительно видео, но не с экскурсии, а документальный фильм про Египет. Не покупайте никогда диски на экскурсиях.
Итог.
В целом отдых понравился. Пляж конечно же уже не исправить, но качество обслуживания в столовой надо сильно подтянуть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Примите наши искренние извинения за инцидент в главном ресторане. Мы направили ваш комментарий ответственному Главному управлению, и они провели дальнейшие расследования, чтобы предотвратить повторение этого инцидента в будущем. Также сообщаем, что наши сотрудники в главном ресторане пройдут дополнительное обучение, чтобы обеспечить гостям высокий уровень сервиса.
Также примите к сведению, что мы переадресовали ваш комментарий об инциденте с экскурсионного компакт-диска. Ответственный отдел уже в курсе инцидента и примет меры в отношении вашего дела.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля и приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер