за последние 30 дней
Отелю необходим ремонт
Семь лет подряд ездим в этот отель и всякий раз (до крайнего посещения) радовались, что подобный уровень и качество отеля существует. К сожалению, в ноябре 2018 года нас ждала череда разочарований, которыми хочу поделиться не только с гостями, а и с сотрудниками отеля.
1. В Экзекьютив баре мы случайно забыли карточку от бара, которую нам в итоге не вернули. Это первый раз, когда в данном отеле не возвращают оставленную вещь. Отношение к гостям на рецепшене также изменилось, сотрудники стали раздражительными и нетерпеливыми. Спасибо девочкам Гест-релейшенс, которые делают максимум для комфорта гостей даже в неприятных ситуациях.
2. Гид от Тез тур, Мухаммед, не заказал нам поздний ужин после длительной и дорогостоящей индивидуальной экскурсии в Луксор.
3.Лежаки на пляже уже достаточно уставшие от времени. Масса муравьев, которые живут в матрасах. Постоянно не хватает подушек, за которыми происходит охота по пляжу. Не хватает вешалок для одежды на лежаках под навесом.
4.Очень не хватает еще одного душе на пляже. Особенно учитывая, что один из существующих душей все 12 дней не работал и был заклеен скотчем (!!)
5.WIFI, который якобы заявлен на всей территории отеля, в реале не работает даже в ресторане. Про номера и говорить не приходится.
6.При полной загрузке отеля, в которую попали мы в ноябре, даже в день Гала-ужина мог бы работать хоть один А ля карт ресторан. Очереди на ужин- это недопустимо. Мы все таки не ресторане со звездами Мишлен ужинаем. При этом рядом с основным рестораном постоянно пустующий индийский ресторан- соедините его с основным залом и у Вас добавится еще 50 мест!!
7.В ресторанах А ля карт было бы логично ввести сезонное меню десертов, например. И вообще пора бы шеф-повару поработать над апгрейдом меню в А ля карт ресторанах.
8.Рыбный ресторан- это просто треш и угар. Вместо сибаса, заявленного в меню, нам принесли расплывающегося от жира пангасиуса- рыбу отвратительную по вкусу саму по себе. Тем более в "рыбном ресторане" подобному явлению просто не должно быть места. Кроме этого, после заказа шампанского, нам был налит выдохшийся напиток из явно открытой вчера или позавчера бутылки. Конечно, мы сообщили менеджеру ресторана о том, что подобные вещи недопустимы. Надеюсь, что данный ресторан перестанет позорить отель.
9.Загадочный японский ресторан, вечно пустующий. Редкие 3-4 посетителя за вечер вызывают вопрос, нужен ли отелю подобный неработающий объект?!
10. В данном отеле, как и во всех соседних, вход в море с понтона. Но, господа, за 7 лет лестница с понтона просто начала разваливаться! Ее пытаются реанимировать при помощи проволоки и веревок, которые не в состоянии спасти данную конструкцию и спуск-подъем по ней становится уже просто опасен.
11. Санузлы в номере. Душевые лейки забиты. Побелка-покраска стен была достаточно давно и внешний вид стен достаточно уныл. Душевые принадлежности низкого качества, что категорически не соответствует заявленному уровню отеля. Над ванной сушка для белья растягивается ровно по краю ванной, а значит, вся вода с купальников оказывается на полу. В соседнем Тропителе сушка растягивается ближе к стене над ванной и это ОЧЕНЬ удобно.
12. На понтоне очень не хватает жилетов для плаванья (были свидетелями неприятных ситуаций, когда дамы, плохо плавающие, начинали тонуть). Наличие 4-5 жилетов были бы прекрасной помощью подобным пловцам.
13. На понтоне просто НЕОБХОДИМ душ. В том же соседнем Тропителе он есть и это удобно и гигиенично. После соленой воды Красного моря ополоснуть лицо и плечи просто необходимо.
14.В этом году мы с ужасом обнаружили в отеле АНИМАЦИЮ по вечерам. Раньше возможность поорать караоке пьяными голосами была у гостей только в Лонг баре. Теперь же сомнительное удовольствие прослушивания вокализов гостей есть у всех, кто ненароком выйдет после ужина к пляжному бару или живет в этом крыле отеля.
Конечно, в этом отеле есть масса плюсов и мы уже много лет воспринимаем его, как свой второй дом. И именно поэтому очень обидно наблюдать обветшание и снижение уровня отеля. Очень давно требуется капитальный ремонт ВСЕГО отеля. Главное, что остается замечательным в отеле- обслуживающий персонал. Все, начиная от носильщиков, гест-рилейшенс, работников пляжа и уборщиков- большие молодцы. Исмаил, который убирал в нашем номере, - на редкость педантичный и старательный молодой человек. Менеджер ресторана всегда проявлял внимание и заботу, находил возможность рассадить в дни безумной загрузки ресторана и сгладить все неприятные моменты. Ребята на понтоне на наших глазах эвакуировали из воды даму, надумавшую тонуть. Пляжный бар всегда радует качественными напитками и быстрой неутомимой работой сотрудников. По утрам за завтраком Вы можете выпить фреш. И вообще питание (за исключением рыбного ресторана) нас традиционно радует качеством продуктов и разнообразием. Кофе по-восточному в Лобби-баре всегда прекрасен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Магда
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандуp
Вы действительно хотите удалить комментарий?