АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.13
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1382
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2019
03.05.19 - 10.05.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель который не оправдал ожиданий

* Ramada Hotel Отзыв об отеле топкапи. Отдыхали в начале мая двумя семьями. Получили два номера на первом этаже. Оба номера точно маленького размера. В обоих номерах ужасно воняло . Канализация в душе и унитаз жили своей жизнью, постоянно оттуда доносились какие-то бульканья достаточно часто каждых полминуты. После скандала номеров поменяли на немного большего размера на третьем этаже. Номер не был готов к приему гостей. в шкафах не было вешалок. После настоятельной просьбы принесли штук это на четверых взрослых человек. убирали номера очень редко три раза за неделю отдыха. Постельное белье не меняли ни разу. Мыльно рыльные принадлежности давали только по просьбе. Халатов в номерах не было, просить не пробовали. все просьбы выполняются очень тяжело например пульт от телевизора просили два дня так как в номере не было, ни одного Хотя телевизоров было 2. питание на твёрдую четвёрку в главном ресторане. Было бы неплохо добавить ещё клубнику. Мороженое в отеле не вкусное. Официанты работают также на четвёрку. Бармены в барах злые как будто ты пришел к ним домой Обслуживают неохотно. были в 2 алекарт ресторанах, турецкий полный отстой есть нечего виды ресторана весьма грустный. Итальянские неплохой. Пляж оказался не готовым к приему гостей. Песок очень грязный при входе в море булдыганы строительного мусора, можно запросто отбить себе ноги. Мини-клуб не посещали. Вывод такой больше не приедем другим его рекомендовать не будем. За эту цену можно взять отель лучшего качества.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 17.05.19 09:54 (1 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 18.05.19

Как вам не повезло с халатами, и за эту ценучто вы сьездили не в одном отеле перед вами не кто не будет кланяться. Все едут за отдыхом а вам наверное и с погодой не повезло. Попробуйте накопить приличную сумму , чтобы найти отель по запросам

22:05 19.05.19

Здравствуйте, уважаемый Роман!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Во время Вашего пребывания в нашем отеле количество персонала составляло 900 человек, которые до открытия сезона проходят профессиональное обучение. Поэтому искренне удивлены, что Вы остались недовольны качеством обслуживания. Были бы рады получить более подробную информацию по поводу данного пункта.
Мини-бар и средства личной гигиены обновляются каждый день по мере использования. По концепции нашего отеля халаты в номера не предоставляются. Уборка номера делается раз в день при условии, что не включена функция "не беспокоить" на входе. Все технические неполадки решаются по возможности в кратчайшие сроки, достаточно позвонить в службу колл-центр по номеру 5555.
В нашем отеле 6 ресторанов, предлагающих блюда всех кухонь мира, поэтому мы искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер и др.) В случае, если Вас интересовало что-то определённое, то наши шеф повара были бы рады приготовить что-то специально для вас.
Вход в море находится в натуральном природном состоянии, какое-либо вмешательство в состояние дна моря запрещено. Для Вашего комфорта в отельном магазине предложена специальная обувь для плавания, которую можно приобрести.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы roman samsonov (3)