АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2019
01.05.19 - 17.05.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых капитально подпорчен

В данный момент находимся в этом отеле , жалеем каждую минуту , о том что выбрали его местом своего отдыха в этом году. Отдыхаем третий день , каждый день новое приключение связанное с сервисом и отношением к туристам из России.А мы не хамим, не таскаем еду в номер, пьяные гулянки не устраиваем. Мы выбрали номер стандарт, были уверены, что стандарт в пятерке будет точно не хуже чем в четверке. Мы оооооочень сильно ошибались ) первый номер который нам дали был в секции бунгало , не в главном корпусе. Номер очень маленький , бог с ним , он был жутко несуразный в плане удобства проживания . В номере стояли две односпальных кровати , хотя на ресепшн нам пообещали двуспальную, но это бог с ним , кровати можно сдвинуть. В номере не было ни одного стула , две кровати , тумбочка , очень неудобный стенной шкаф. И б**ть фанерная дверь в соседний номер, соседи попу почесали нам слышно, очень знаете ли приятно слышать звуки работы кишечника доносящиеся из соседнего номера. В номере нет ни одного крючка или вешалки, все только в стенном шкафу. Банально , мы пришли с пляжа, с улицы зашли , некуда бросить верхнюю одежду или сумку, нужно идти к шкафу , который находиться в другом конце номера, и пока кровати не сдвинули к шкафу было не подойти , в самом узком месте был воткнут однокамерный напольный холодильник, который б**ть не обойти !! В номере была душевая кабина совмещённая с сан узлом в котором не работал смеситель. Заселили нас в районе 14:30 , насчёт смесителя сообщили сразу же на ресепшн, а так же попросили дать нам сушилку для белья. Попросили подождать минут десять, максимум полчаса, мы перезвонили из номера через час , нас попросили подождать ещё часик, а потом ещё и ещё , сантехник пришел в районе 17:30-18:00, вроде как смеситель стал работать, но вечером когда принимали душ смеситель снова плохо работал и выяснилось , что кабина душа нифига не герметична , вода из душевой кабины залила весь пол в туалете , и вытекала в номер. В номере кафель, летать скользкими ногами по лужам на кафеле то еще удовольствие. Или вычерпывать самим воду с пола после душа каждый раз то же, так себе удовольствие за свои же деньги. На следующий день попробовали обратится к гиду отельному , от нашего туроператора. огромное "спасибо" гидам Интуриста, нас опять попросили подождать , уже гид , он был ооочень занят, он продавал экскурсии , и все громкие слова о том, что он тут может почти все, что компания Интурист в его лице всегда поможет , оказались просто словами. В итоге мы сами пошли на ресепшн просить поменять номер. Нас опять попросили подождать. Подойти через пару часов. Мы уже настояли на смене номера и возмутились, что уже достаточно времени провели в ожидании, нам его поменяли, правда дали не убранный, но пока мы были на пляже все убрали. Поменяли на такой же небольшой коробок , но более разумно сделанный внутри ), душ уже не течет, двери к соседям нет, но ни одной вешалки , ни одного малюсенького крючка, зато есть плоский телевизор, который закрывает половину зеркала ), да идёт третий день , а сушилку нам так и не дали ))))) Вчера вечером после отельного шоу, надо заметить , тут они интересные , в номере пятизведочного отеля !!!!!!!!!! поймали огромного таракана , блин я в самой задешманской шаверме в Питере не видал таких огромных тараканов. Мы были в Турции, в Тунисе, в Египте, в трёх , в четырех, в пятизведочных отелях но нигде и никогда такого не было. Принесли этого красавца (а он здоровый , с чайный пакетик )на ресепшн, администратор даже не извинился , предложили поменять номер (на такой же, но в основном корпусе, без вида на море) или сделать дизенфекцию в нашем, б**ть, а может дезинфекцию надо проводить, до того как гости приехали, а не во время нашего там проживания, что бы мы отравились вместе с тараканами. Короче если вы не европеец и живёте в стандарте, на вас администрации ваще по бую ), Европейцы тут на особом счету, особенно немцы, у них и браслеты своего цвета. Чтоб так сказать отделить зерна от плевел. Попадется хороший номер, значит здорово , рады за вас . Если как у нас , надежды на гида нет, боритесь сами. То что вы заплатили немалые деньги за комфорт и сервис никого ваще не волнует. Касаемо питания , претензий нет, все вкусно, разнообразно много! Территория отеля большая , чистая , но проку в ней нет, когда под боком променад между Мармарисом и Ичмелером .Касаемо моря и природы , это Мармарис , какие могут быть претензии )))) пляж в принципе удобный много душевых кабинок, есть пирс, есть плавный вход в воду, есть даже кусочек с псевдопесочком. Правда очень мало зонтиков, лежаков в избытке, а за зонтики нужно побороться)))) если рано утром не успел занять. Касаемо развлечений , вечерние шоу , разнообразны, часто играет живая музыка. По поводу бассейна и водных горок ничего не скажу , не бываем там , мы приехали на море). Короче пока только сожаление, о том что приехали в этот отель , тем более есть с чем сравнить в прошлом году были в Мармарис Парк Отель это в 200 метрах отсюда, там хотя и четверка , но касаемо номера стандарт, на огромный порядок лучше, там мы подходили на ресепшн два раза , когда заезжали и когда выезжали , тут же каждый день и не по одному разу. Относительно обслуживающего персонала все здорово, официанты , горничные, уборщицы, работники пляжа, все улыбчивые, отзывчивые , приятные люди, к их работе тоже никаких нареканий нет. Весь негатив только к административному персоналу, зато его целый вагон это самого негатива. Что день грядущий нам готовит? Остаётся только гадать..... Немного видео это ночной гость : https://youtu.be/1ttTB2a--c4

А это коротенечко про номер : https://youtu.be/dHzLC8p3uY8

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Море
  • пляж
  • расположение
  • развлечения
  • питание
  • обслуживающий персонал
  • Номера
  • административный персонал
Добавлено: 17.05.2019 08:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Подскажите , как зовут вашего отельного гида ?
Как там водичка в море ? вы купаетесь ?
Море прекрасное, мне комфортно, девушка мёрзнет )
Скажите, может посоветуете, что из хорошего отеля в данном регионе, может присмотрели себе уже что на будущее?)
Я не говорю, что этот отель плохой , нам просто сильно не повезло, такое вот дурацкое стечение обстоятельств, может у вас все будет отлично , и вы посчитаете , что я наговариваю на отель ) А так мы были ещё только в Marmaris Park Hotel, там нам понравилось гораздо больше и проблем не было , опять таки там может просто повезло )
Один из самых хороших отелей в Мармарисе это - Grand Azur Marmaris 5. Мы в нем отдыхали, очень понравился и питанием и номерами и пляжем. Советую!!!
Будьте внимательней при бронировании категории номера в отеле (бунгало, основное здание, здание с рестораном), не поленитесь, посмотрите предложения и описание более подробное на различных ресурсах . Стандарт в этом отеле есть во всех зданиях, разная цена, и поскольку видимо нет конкретных оговорок в заявке на бронирование, вот и селят туда, куда не пойдут господа из Европы. Такая картина наблюдается абсолютно во всех отелях Мармариса, и если сумеете отстоять свое место под солнцем))), отдых пройдет на ура, поскольку Мармарис действительно прекрасное место для отдыха. Были в Мармарисе 5 раз, везде одно и тоже с расселением, но отели все замечательные. Рядом есть Тюрбан, Сеттия, Пмша Бич, Элеганс, да все они хорошие.
Ну с третьего захода нам дали номер в бунгало, в котором и кондей работает и сантехника новая, до конца отпуска осталось совсем чутка, и надеюсь ничего с номерами больше не случится))) А тур на наши даты предлагал только Интурист и выбор был только стандарт и комфорт , от комфорта отказались, так как подумали, что стандарт в пятерке будет не хуже стандарта в четверке , в которой были тут же в Мармарисе , через отель от Лабранды
Добрый день! Сколько у Вас заняла дорога от аэропорта до отеля?
Часа 2-2,5 в развозке Интуриста отель один из последних, т.к. он между Мармарисом и Ичмелером
Понятно, спасибо!
Подскажите пож-та, могут ли помочь решить 20 уе при получении нормального номера ? может от кого что слышали
Не знаю, но на всякий случай на ресепшн стоит табличка , с расценками на повышение классности номера от 10 до 25 евро в день. У нас был разговор уже на повышенных тонах с представителями отеля и с местным отельным гидом. Все все знают, все плевать ) Мы написали жалобу на качество услуг, отель не может ее принять напрямую, от нас т.к. мы сюда приехали от фирмы, отельный гид не может ее принять , т.к. у него нет полномочий . Зачем тут присутствует отельный гид Интуриста я не понял, скорее всегт только для того , чтобы впаривать экскурсии. Т.к. никакие вопросы связанные с проживанием в отеле он решить не может воооообще. Любые свои претензии иди жалобы вы можете подать непосредственно в офис компании, которая вас сюда привезла.
По приезде нас поселили в основной (тот, что вы называете старый))) корпус, на последний этаж (это мансарда и по моему она ужасна хотя и с видом на море). После выяснений отношений со старшим менеджером (имени конечно я не помню), он пообещал решить вопрос с заменой на следующий день. Номер действительно заменили на хороший в этом же здании, кажется 3-й этаж, с отличным видом на море, но мы сами "поблагодарили" этого господина, поскольку были очень рады)). Вопрос решился достаточно легко может еще и потому, что забронирован был стандарт именно в этом здании с видом на море. На рецепшене, напротив, в уголке в какой то клетушке за полупрозрачным ограждением, ежедневно сидят две русскоговорящие девушки и помогают по различным вопросам (они не представители турфирмы, а работают в отеле). Позднее, когда мы с ними познакомились, они сказали, что если возникают проблемы с номером, они всегда готовы помочь. Так что обращайтесь))) И от аэропорта до Мармариса ехать все-таки 1,5 часа))
Полезный отзыв
Уважаемые туристы! Чтобы узнать какого размера номер и какие категории номеров предлагают в данном отеле, советую вам смотреть выбранный отель на разных сайтах. На Букинге, например, подробное описание номера с указанием кв.метров и расположением кроватей, наличие балконов, видов и других подробностей описания номера. При покупке тура всегда есть выбор номера, есть дешевле, есть дороже. Но, всем же надо от Турции отжать по максимуму и подешевле. А цены тем не менее растут по всему миру на отели, на билеты на самолет. Мне уже очень интересно, что нам готовит предстоящий отдых в этом отеле), летим через 2 недели. Обязательно оставлю отзыв по приезду) Хорошего всем настроения!
Если бы отель был три звёзды, претензий бы не было никаких вообще , но отель позиционирует себя, как пятерка. Претензий к метражу номера нет, претензии к нерабочей сантехнике, тараканам , нерабочему кондею, и наплевательскому отношению административного персонала отеля. Об этом на букинге мне пишут
Не работающий кондей и душ - это очень печально, полностью согласна. Ну посмотрим, повезет ли нам с номером. Выбрала этот отель, полагаясь на рекомендацию своих знакомых, которые были тут в сентябре 18. Если все так плохо - "прокричим" на всех сайтах.
Как же хорошо,что я отказалась от тура в этот отель и выбрала другой,чуйка моя сработала,в результате мы прекрасно отдохнули в Sentido Numa bay)))
Чуйка на второй поездке?)))
Еще бы фото переворачивать и вообще отзыв бы был замечательным)))
Так это пока вторая поездка, всё у нас ещё впереди)))А чуйки у меня часто срабатывают)))
И фото вроде правильно загрузила,почему их перевернул Tophotels не знаю)))
Добрый вечер))) или день))) Собираемся в данный отель, рассказала турагенту про ваш отзыв, а именно что браслеты у вас отличаются по цвету от европейцев, она в шоке. Расскажите подробнее...пожалуйста.
А рассказывать то больше и нечего, не видели ни одного иностранца с браслетом того же цвета , как у нас
Почитайте комментарии в других отзывах, там прекрасно про отличия браслетов рассказывают.
Согласна с Вами по поводу именно отношения к русским. Были в отеле сентябрь 2017 . С номером нам правда очень повезло. Вид на въезд в отель, но зато такооой огромный. Одних столиков 7 штук насчетали вместе с балконным. А вот отношение персонала УХХХ. В ресторане русский не человек. Просишь убрать за другими гостями столик , который освободился реакции О. Особенно отличался гламурный такой турок , который обслуживал веранду, что прямо на море смотрит около стеклянной беседки. Он даже не скрывал свою ненависть к русским. Обслуживал только англичан, точнее англичанок), которые ему походу "всё" проплачивали.) Ресепшен тоже самое.
Море очень понравилось , даже с большой черепахой поплавали) Мармарис прекрасен!
В этот отель больше не ногой.
Здравствуйте, товарищ по несчастью! Я так понимаю, что нам с вами в этой "лотерее" не повезло, потому что основная масса отдыхающих ( по отзывам ) настроена весьма благостно. Я вот тоже начиталась хвалебных отзывов и поехала в Лабранду. Должна признаться, что такого г...на за свои деньги я не получала еще нигде и никогда, а поездила я немало. Если интересно, можете почитать мой отзыв. Меня зовут Наталья, я из Москвы, отдыхала в августе-сентябре. Фото усатого красавца, родственника вашему, прилагается. Насекомых боюсь до обморока, но, не поверите, этого было даже жалко - ему очень хотелось жить!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Денис
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 726
  • Фото: 46
0 Благодарностей