АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 12484
Фото: 7
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2019
05.05.19 - 15.05.19
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых, вызывающий противоречивые чувства

Когда рассматриваешь отель на фотографиях и по описанию на официальном сайте, то отель выглядит куда выигрышнее, чем вы получаете впечатление, когда вы увидите его, выбираясь из автобуса после того, как вас доставят из аэропорта. Так как мы уже не в первый раз отдыхаем в Турции, то не стали обращать внимание на первые впечатления, понимая, что их негатив связан с общей усталостью от перелёта и переезда. Но утром и в будущие дни наше мнение мало изменилось. Сам отель выглядит требующим ремонта. В нём, конечно, с апреля месяца потихонечку что-то подшаманивают, но в глаза бросается, что отель знал лучшие времена. Об этом говорит красивый, хотя и запущенный переход на пляж. Мало где так интересно обыграли подземный переход на пляж. Т.е. когда-то отель знал лучшие времена. Видимо, пока вокруг не выросли более современные гостиницы. А сейчас даже название отеля на корпусе вся в ржавых потёках.

Территория отеля много меньше, чем могло показаться из описания отеля. Сразу хочу сказать, что молодёжи в этом отеле делать нечего. Он,скорее, предназначен для семейных пар с детьми, которых выручает детская горка с бассейном и небольшая детская площадка на территории отеля и на пляже. Сразу скажу о пляже. Он находится в очень живописной бухточке, образованной двумя пирсами. Жаль только, что вход в море без обуви весьма проблематичен: крупная галька создаёт известное неудобство. Пляж расположен на плите, засыпанной крупным кварцевым песком. На пляже находится пляжный бар, он же ресторан a la carte, весьма небольшой и скромный.

Сразу по приезду нам предоставили номер с одной двуспальной и одной односпальной кроватями. Насколько я понимаю, такие же кровати установлены в большинстве номеров. Номер 1102 находится на втором этаже с видом на приморское шоссе. Он оказался очень маленьким для трёх человек, а также давно нуждающимся в ремонте. В единственном шкафу нет полок, поэтому чемоданы разобрать не удастся. Ванная комната маленькая, зато раковина вделана в мрамор. А потому, чтобы умыться или помыть руки вам нужно будет тянуться на носочках и вы всегда будите мокрым. Плитка на стенах разная и поставленная на скорую руку. На тумбочке нет ручки. Полы во всех номерах плиточные, т.е. холодные. Прикроватных ковриков нет, а потому приходится ходить в обуви. Мы, конечно, поменяли следующим утром номер, а в этом провели шумную ночь, т.к. шоссе весьма оживлённое.

Номер 1147, в который мы перебрались, был раза в два больше и только что после ремонта, о чём говорил ещё до конца не выветревшийся запах. На полу остался не отмытый цемент, а потолок подтверждал, что ремонт делался на скорую руку. В номере не успели (или забыли?) установить сигнализацию (для неё имеются дырки в потолке), сейф, мини-бар и стул у трюмо.Казалось бы, что проще , быстренько всё занести, а в нашем случае это привело к анекдотической ситуации. Три дня нам рассказывали, что холодильник будет установлен после обеда. На четвёртый день оказалось, что холодильник нам привезут новый из Аланьи. Его так и не привезли. И лишь обращение к отельному гиду Султану (представитель компаний Kilit Global и Tez Tur), помогло. Вечером нам установили старый потёртый холодильник. Сняли что ли у кого-то? До этого ведь утверждали, что холодильников нет. Вместо стула нам сначала принесли пластиковый стол, а затем поменяли на два пластиковых стула, которые вскоре (всё делалось во время уборки, когда вас нет в номере) забрали и вновь оставили столик.

В обоих номерах полотенца и покрывала рассчитаны на двоих, а потому приходится просить дополнительно третий комплект. Вам обязательно их дадут, но при следующей смене полотенец вы обнаружите, что их количество снова уменьшилось, за то ножных стало в три раза больше. И так каждый день. Уборка производится тяп-ляп. Но как они это делают, лучше не смотреть. потому что в остальные дни вы сами станете убирать в номере. Вам ведь хочется иметь чистые полы и раковину, в которой не моют тряпку после полов и унитазов?

Обошлись мы без сейфа, боясь, что его будут везти из Стамбула.

Теперь о хорошем. Кормят в отеле весьма недурственно. Я бы сказал, что на пятёрку, т.е. отель 5 звёзд. Всё остальное я оценил бы на крепкую тройку. Очень неудобно, что в ресторане напитки наливают официанты. Но они весьма расторопны и услужливы. Просто, когда людей много, они не успевают и обслуживать и убирать.

Крепкое спиртное и коктейли наливают только в лобби-баре. А потому, не представляю, что может быть в "горячий" сезон? Когда и сейчас, при небольшом количестве отдыхающих, там всегда очереди.

Зато мороженное вы можете получать с утра до вечера. Отель находится рядом с аква-парком SeaAntalya, правда, в котором постоянно шли ремонтные работы, т.к. он, хотя и называется круглогодичным, но откроется лишь после 15 мая, а в остальное время работает лишь шоу дельфинов по умопомрачительной цене 25 $ с человека в час один раз в день.

Больше вокруг ничего нет. Посёлок Тюрклер, где находится отель, не представляет собой ничего, кроме отелей выше классом, нескольких десятков домов местных жителей и не ухоженной вокруг территории с апельсиновыми садами и банановыми огородами. Поэтому, когда будите читать, что он находится в живописном месте, не верьте.

Магазинов в посёлке нет, если не считать магазинов для туристов, рынок, т.к. называемый Baazar представляет собой простой торговый центр с туристическими товарами. Поэтому не мучайтесь и приобретайте всё в магазинчике на территории отеля, поверьте, там всё то же самое, но дешевле.

Должен заметить, что любителям турецкого массажа здесь понравиться. Особенно, массажист с руссинизированным именем Давид. Как его на самом деле зовут, я так и не понял. В массажном салоне работают замечательные, отзывчивые, улыбчивые люди.

Анимация так себе: в 21.30 начинается детская дискотека (каждый день одно и то же), а затем небольшие увеселительные мероприятия, иногда самодеятельные, типа турецкой ночи, устроенной сотрудниками отеля. Они, конечно, молодцы, стараются, но это не очень интересно.

Вай-фай платный, а потому не мучайтесь в поисках бесплатного в лобби, это самообман.

Везде обслуживают хорошо, за исключением ресепшн, но это моё личное мнение.

Покупайте его на рессепшн.

Второй раз мы в этот отель не поедем. Кроме моря там ничего нет. Основной контингент: русскоговорящие туристы.

Плюсы отеля
Отличное питание неплохой пляж хорошие бассейны: один для взрослых один детский и один с горками.
Минусы отеля
Везде курят маленькая территория скучноватая анимация.
Добавлено 17.05.19 07:32 (6 266 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:55 18.05.19

Все таки, я правильно сделала,, что сдала путёвку на аннуляцию!!!

05:56 18.05.19

Спасибо за такой подробный отзыв!

07:39 18.05.19

Кстати, в отеле отказались принять сопроводительное письмо от tophotels.

18:49 18.05.19

У меня тоже есть такое письмо!

10:16 19.05.19

Подскажите, пожалуйста, Анатолий, полотенца пляжные платно? Свои лучше брать? Чтобы нешумный номер - где просить? Воду питьевую дают или покупать надо? Где сушили купальники и полотенца - на балконе есть сушилка?

11:29 19.05.19

Полотенца пляжные платно, 5евро за все время пользования, менять на чистые можно каждый день. Питьевую воду в бутылках дают один раз по приезду, потом можно в кулерах набирать. На балконе есть сушилка для белья. На все эти вопросы есть ответы в группе отеля Вконтакте

00:28 20.05.19

Все в точку!

08:28 22.05.19

Полностью с Вами согласна!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анатолий (8)