АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2019
09.05.19 - 16.05.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ХЕЛП!!! ТАРАКАНЫ!!!

Пишу отзыв прямо из отеля, отель Mitsis Summer Palace, номер 216, у нас беда - каждый день в номере и днем и ночью ОГРОМНЫЕ ТАРАКАНЫ! И ЭТО ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД??? Обращения к персоналу не помогают, морили уже 4 раза и сейчас опять прямо в чемодане ОГРОМНЫЙ ТАРАКАН!!! Просим нас переселить, но каждый день либо " тумороу" либо "ай донт андестэнд", уже надоело здесь котролировать каждое движение, ведь мы приехали на отдых заплатив огромные для нас деньги! Хочу заметить, что мы не привиредливые туристы, бывали много и в разных странах, но такое видим впервые...

И еще об отеле: напитки ВСЕ разбавленные, официанты явно не обучены для уровня 5-звездочного обслуживания, питание только лишь на 4-ку, среди менеджмента и персонала нет русскоговорящих, пляж галечный и с детьми здесь не место, анимации просто нет, единственное спасение - можно питаться в отеле "блю домс", но и там уровень не "де люкс" как заявлено в рекламных проспектах, также из плюсов - великолепный вид из окна в номере, остальное НЕ ЕВРОПЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ!!!

Прикрепляю фото 2 тараканов из вчерашней фотосессии...

Рекомендую много раз подумать прежде чем приехать сюда за ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!

Будем требовать компенсации от отеля, пока предостерегаю Вас от посещения, 5-КОЙ ЗДЕСЬ И НЕ ПАХНЕТ!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Вид из номера
  • Все остальное
Добавлено: 17.05.2019 00:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, уважаемые гости.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.

Тем не менее, существует ряд международных критериев, по которым сертификационные органы оценивают уровень отелей и выдают официальные документы. Прежде всего это степень предлагаемого комфорта и разнообразие предоставляемых услуг. Затем - размеры помещений и сервисные возможности: наличие ресторана и бара, сауны и бассейна, охраняемой автостоянки и службы заказа такси, международного телефона и камеры хранения.

Одним из важнейших факторов, влияющих на "звездность" отеля, является его месторасположение: стоит ли отель на первой линии пляжа или в отдалении, имеется ли у него собственный пляж, предусмотрены ли бесплатные лежаки и зонтики.


Все услуги, которые предлагает своим гостям наш отель, а также его месторасположение, описание и величина территории, фото и видео отеля представлены на нашем сайте в полном объеме, чтобы нашим гостям было проще ориентироваться при выборе отеля на отдыхе.

Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.

Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
В Вашем ответе как и во всем остальном лишь набор заученных фраз, ничего по существу проблем Вы не ответили, в описании Вашего отеля на сайтах нет ни слова о наличии насекомых в номерах, о разбавленных низкокачественных напитках в барах, о плохо обученных официантах, так что одним местоположением оправдать свою звездность Ваш отель не может! Все это лишь мое мнение, у нас лично ОТДЫХ ПОЛУЧИЛСЯ ИСПОРЧЕННЫМ и за огромные для нас деньги, мы обращались к менеджменту отеля но Вы не хотите решить проблему, по приезду буду вынужден обращаться к турагенту и в судебные органы для взыскания с Вас компенсации за испорченный отдых, также буду вынужден оставить негативные отзывы о Вашем отеле по всем профильным сайтам, пока еще с уважением...
В отеле Блю Домс, как и в любом другом бесплатно питаться или вообще туда заходить нельзя. Почему то очень много постов с такой неверной инфой. Я на это повёлся. А тараканов у на с номера 215 практически не. Одного видели и убили.
Алексей, дело в том, что мы отдыхали в мае и в этот период гостям предоставляются дополнительные браслеты для пользования услугами отеля Блю Домс, только от него и остались хорошие воспоминания, если бы не это обстоятельство отдыхом ЭТО назвать было нельзя...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (260) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Dmitry
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 257
  • Фото: 4
0 Благодарностей