АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 3659
Фото: 20
Отдыхала Парой в
мае 2018
01.05.18 - 11.05.18
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле в начале мая 2018 года. Отзывов написано уже...

Были в отеле в начале мая 2018 года. Отзывов написано уже много, поэтому не хочется повторяться. У отеля хорошее расположение. Выйдешь с одной стороны отеля - ты в городе, с другой и ты на прекрасном пляже. Вроде бы в целом всё хорошо ,но остался неприятный осадок и сразу написать отзыв как то не захотелось.

Испортил впечатление об отеле процесс заселения. Мы покупали тур в номер с боковым видом на море и балконом, по приезду нам был предоставлен номер на этаже рядом с ресепшеном над рестораном без балкона, и окно выходило на стену соседнего отеля и маленький краешек моря.

Мы приехали примерно в 11 часу ночи,на ресепшн была девушка Марина. Поняв, что номер не тот мы обратились к ней с просьбой предоставить номер, который был нами оплачен, так как цены на номера разные и наш был дороже. На что она сказала,что свободных номеров нет и она не может решить этот вопрос. Утром на ресепшн появился молодой человек, видимо он у них старший, к сожалению не помню имени (начинается на букву А). Мы обратились к нему, он отвечал, что свободных номеров нет, мы настаивали на том, что оплатили другой номер и тогда пусть нам возвратят разницу. В 10 часов утра у нас была встреча с гидом туроператора. На его вопрос о размещении мы описали эту ситуацию и только после его вмешательства нас переселили в нормальный номер на 6 этаже с видом на море. Правда из душевой кабины подтекала вода, но нам уже не захотелось к ним обращаться, муж заткнул дыру целлофаном и мы обошлись. Позже я прочитала комментарий с подобной проблемой и подумала, что мы у них не первые, видимо так делают в надежде на то, что люди не поймут или промолчат, а они попридержат номер для более выгодных клиентов так,как отель востребованный и много европейцев. В остальном всё хорошо, Питание среднее, изысков нет, но голодными не были. Хорошее обслуживание в ресторане, с приятной музыкой. Напитки разносят официанты. По вечерам выступления музыкантов, танец живота и другие шоу.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Расположение Чистота
Минусы отеля
Размещение
Добавлено 16.05.19 21:57 (2 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:24 27.05.19

Здравствуйте, Ольга!Спасибо большое за информативный отзыв. Надеемся вновь увидеть вас в нашем отеле.

С уважением Guest relation

13:32 29.05.19

Почему в вашем отеле практикуется отказ в заселении туристов или вообще в данный отель, или не в тот номер, который оплачен заранее?

13:31 29.05.19

Здравствуйте, Ольга! Вот и Вы - про заселение. Читала отзыв даже за 2016 год - тоже про такое же заселение. Прямо оторопь берёт: у нас куплен тур в этот отель на конец сентября, и я уже заранее боюсь, что нас точно так же будут мурыжить. Мы уже давно посматриваем на этот отель: два в одном - центра Алании и собственный пляж. Но... Интересно, с чем это связано. Может быть, таким образом выжимают из гостей деньги? И как насмешка, гэст релэйшн надеется вновь увидеть вас в своём отеле.

20:56 29.05.19

Здравствуйте, Ольга!
Еденичные случаи в период повышенного спроса отеля.
В этом сезоне овербукинга нет.
Спасибо что выбрали наш отель. Ждём в нашем отеле в новом 2019 сезоне.
С уважением Guest relation.

06:25 30.05.19

Гэст релэйшн! Спасибо за ответ мне!
Но! Это просто смешно!
Про отсутствие овербукинга в этом отеле вы пишете рядом с отзывом человека, которого не заселяли в тот номер, какой оплачен.
Всего одна цитата: " Позже я прочитала комментарий с подобной проблемой и подумала, что мы у них не первые, видимо так делают в надежде на то, что люди не поймут или промолчат, а они попридержат номер для более выгодных клиентов /.../"
Нет овербукинга? Да он в вашем отеле хронический много лет - похоже, что это только для граждан из России.
Очень жаль.

11:44 30.05.19

Добрый день Ольга!
В этом сезоне овербукинга нет 100%нет.
Мы внесли много изменений в отель перед началом сезона, чтобы сделать более комфортнее прибывание.
С уважением Guest relation

10:57 21.07.19

Добрый день. Скажите пожалуйста когда начинается раннее бронирование в отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)