АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2019
01.03.19 - 31.03.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Так себе

Были с 9 по 19 марта с ребенком 6 лет.

Плюсы:

1. Питание вполне. В меру разнообразное, в меру вкусное.

2. Пляж ок, мелкий песок ракушечник совершенно не нагревается на солнце, ходить не горячо

3. Разнообразие ресторанов а-ля карт, меню там тоже более менее сносно.

4. Номер большой, балкон просто огромный, видимо нам повезло.

5. По запросу по телефону все пожелания выполняют быстро.

6. Для детей вполне норм, но у соседей в Double Tree лучше площадка и разнообразнее.

7. Огромная благодарность медперсоналу, а именно доктору Бексултану и медсестре Анастасии, за оперативную и профессиональную помощь ребенку при травме. Прям вот респектище!

Минусы:

1. В общем и целом сама конфигурация и топология отеля не очень удачная. Какое то скопление народу везде. У соседей в Дабл Три при полном заполнении отеля много народа не ощущается.

2. Основной ресторан при полном заселении не справляется с количеством народа. Очереди. Забавно наблюдать, как тетьки в вечерних платьях и на каблуках стоят в очередь за креветками))) Дамы, если вы уж нарядились, то идите в а-ля карт)))

3. Персонал ресторана усугубляет ситуацию, когда открывает не все залы сразу. Зачем? Пусть народ садиться там, где ему удобно. Не умеете управлять потоком, не беритесь.

4. Запись в а-ля карт на гэст релейшн с 10 до 13-00. И опять очередь)) Пришлось включить природную наглость и записываться после 13-00 на следующие дни, бумажку с бронированием стола приносят в номер. Но при этом конечно барышня на гест релейшн всем своим видом дала мне понять, что я негодник))

5. Напитки, входящие в концепцию:

- крепкие полная муть, какая то местная бормотуха H@B

- неплохое розовое вино и игристое брют, однако в барах может кончится, барменам пофиг

- соки фуфуфу, из пластиковых бутылей невкусные заливают в сокоохладители, к тому же явно разбавляют

- кофе более менее норм, везде приличные кофе машины

6. Когда вдруг решают днем сделать на улице мороженное с ананасами или еще какую вкусняшку, то очередь в несколько кругов))) ну сделайте 2-3 таких точки, в чем проблема то? Решение ведь на поверхности))

7. Есть круглосуточная бургерная, если пойдете туда, то заказывайте что угодно, только не бургер с мясной котлетой! Это подобие котлеты вы абсолютно точно есть не будете.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}Только не ждите, что вам что-то ДОЛЖНЫ, слушайте, расспрашивайте, общайтесь, узнавайте, а не играйте в молчанку. Для любителей глобальных ученых лекций, экскурсионной толпы и беготни добро пожаловать в автобусы. Сказочный Дубай, башня Бурж Халифа, фонтаны, небоскребы другой мир и фантастика. Правда цены в молле и пробки тоже недетские. В Абу Даби не пришлось выбирать между прекрасной мечетью и экстримом в парке Феррари. Были везде! Мечеть сказка! Феррари это явно не для всех, очень быстро, красиво и страшно.Только приезжайте к открытию и погоняете по полной.

Вывод: в прошлом году были в Дабл Три по соседству, гораздо комфортнее и приятнее. Отправьте пожалуйста менеджмент пожить туда на неделю, пусть поучатся.

Этот Риксос скорей не порекомендовал бы. Не верите? Езжайте и убедитесь

Добавлено: 16.05.2019 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Приветствуем Вас из Rixos Bab Al Bahr!
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
Приносим искренние извинения за то, что качество сервиса не соответствовало стандартам. Вашы замечания были рассмотрены и доведены до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Rixos Bab Al Bahr и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Армения
Апаран
Неблагонадежный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 38