АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2019
01.05.19 - 15.05.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

обман и экономия в Шарме

Здравствуйте, будущие отдыхающие. Только сегодня утром прилетели из отеля. Думаю каждому важно соотношение цены и качества. Я покупала путевку по раннему бронированию в ноябре. На 3 взрослых и ребенка 12 лет путевка с вылетом из Вильнюса обошлась 2.162 евро. Много месяцев читала все отзывы, смотрела видео об отдыхе в этом отеле и в Шарме. Ехала с уверенностью, что все знаю. Но не тут-то было. Купила себе и дочке в аэропорту симки Оранж по акции 10+10 гигабайт за 10 долларов одну. Когда стали пользоваться Интернетом, оказалось, что там всего по 2 гигабайта. И так дурят почти всех. Люди приходят жаловаться в центр Оранж (недалеко от отеля), но там вам могут только "залить" на вашу симку дополнительно гигабайты. Если будете покупать в аэропорту, проверяйте все сразу. В отеле на ресепшене есть слабенький вай-фай. Можно только переписываться в Вайбере.

Никогда не думала, что в отеле может не быть воды в кране. Совсем. За время нашего пребывания это было 4 раза: 2,3,4,14 мая. Приходишь с завтрака или пляжа, а воды нет. Говорят: лето, ждите. Ни зубы ни почистить, ни помыться, ни в туалете смыть. Через какое-то время вода появлялась.

Номер (3711)по размерам был нормальный, выходил на тихий бассейн. Но количество комаров в нем ужасало. Обращались на ресепшен, нам обрабатывали номер, но комары не исчезали. Они жили в шкафу, туалете. Кажется летели через кондиционер. Приходишь в номер, а навстречу эскадрон летучий. Охотились сами, убивали штук по 7-10. но комары все равно одерживали победу. Укусов на каждом к утру было не меньше 20. однажды убили в туалете 10-сантиметрового таракана. Как он туда попал? Вопрос риторический. В коридоре на лестнице жили ящерицы. Видели их каждый вечер. Одна из них иногда убегала под наличник соседнего номера (такая там была щель.) Мебель очень старая. В первый же день долго купалась и умудрилась обгореть. Тогда и почувствовала, что постель такая старая, что, кажется, состоит из одних катышков. Чувствовала себя принцессой на горошине. На миллионе горошин. В кране умывальника не было ситечка (такой штуки, чтобы вода не разбрызгивалась). Вода под большим углом брызгала в живот и частично на пол. Душевая отделена от туалета шторкой. Но между бортиком душевой и шторкой 10 см. Вода льется со шторы на пол.

Когда начались ветра, у нас сдуло одно из пляжных полотенец. Соседи с первого этажа видели, как оно лежало. Уборщик хотел за возврат полотенца (может, не нашего) 6 долларов. Но я ходила на рецепшен, смотрели по камерам, охранник принес бумажку на арабском с подписью. В итоге выдали новую карточку. В тот же день хотели поменять оставшиеся 3 полотенца. 2 поменяли, а третье работники сказали, что не будут менять. Много.

Уборка только название. Аккуратно складывают полотенца и заправляют покрывало под матрас. Но уверены, что все отлично. кто-то оставил на ступеньках первого этажа тарелку с приборами. Через 4 дня мы её унесли. а уборщик все время ходил мимо. 13 мая я попросила, чтобы помыли ступеньки, т.к. все дни мы ходили на 3 этаж по липким грязным ступенькам. Спасибо Марии, что организовала это. Две недели на этаже лежало грязное постельное белье. наверно, и сейчас лежит. туда часто прятались ящерицы.

Едой наша семья и многие, с кем общались, были недовольны. за первые пять дней 1 раз были помидоры. Красного, желтого перца не было вообще. Курица на гриле на треть сгоревшая. Два раза была гуава, несколько раз недозревшие персики, часто недозревшая дыня. Все время кислые апельсины; финики. Многие фрукты разметали мгновенно, и потом их не подносили. Не было. кто не успел, тот опоздал. Также с восточными сладостями. Были очень редко и доставались только единицам. Конечно, было что есть. Но ожидали большего. На вкус и цвет товарища нет.

Очень раздражало, что все бармены, наливая напитки, засовывали свои пальцы в стаканы. Были в китайском и итальянском ресторане. Более-менее китайский. Итальянский не понравился совсем. Мороженое на пляже часто давали по полстоловой ложки.

За территорией ухаживают хорошо: постоянно стригут, поливают. Много бассейнов. Хватает шезлонгов. Звучит приятная музыка. Стараются аниматоры.

Все хотят чаевые. Парень, который меняет полотенца, узнав, что уезжаем, заявил, а где подарок ему. Когда носильщик принес вещи, на рецепшене спросили, а вы дали чаевые. Мы дали еще до вопроса. но работник переспросил еще и у носильщика. Ко мне подходил чужой уборщик и говорил, что он хорошо убирает, намекая на чаевые.

Четыре дня дул сильный ветер. По понтону было холодно идти. Купаться до обеда в море было нельзя. Ходили смотреть рыбок на заброшенный понтон. Ездили на экскурсии. нельзя сказать, что отдых был плохим. Мы настраивались на лучшее.

Я для себя решила, что хочу вернуться в Египет осенью, но не в этот отель. Даже некоторые работники говорили, что отель плохой. А может отели и сервис в других странах были лучше.

  • территория
  • девушки Мария и Галина
  • сервис
  • еда
Добавлено: 16.05.2019 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ужас, даже страшно туда ехать. У нас путёвка на июль, но начитавшись таких отзывов хочется отказаться...
настраивайтесь на лучшее. обо всех проблемах сообщайте Марии и Галине.
Уважаемая Ольга ,
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.


С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort
Добрый вечер! Сейчас мы живём в номере 2123 в данный момент. Приехала 8 раз в Египет, и этот отель просто ужас! Прилетели позавчера 2-е взрослых и 2 детей, в номере 2 кровати, на рецепшн сразу сказали, что доставят одну кровать, но ничего не доставили, звонила им 2 дня и они мне говорили щас, пока не пошли на рецепшн сами. Кровать доставили, но когда мы ее увидели были в шоке, кровать стоит, а постельного и одеяла и подушки нет, на матрасе лежал кусок какой-то тряпки скомканый как для собаки. Пошли ругаться. Уборщик прибежал застрелил как нужно. Уборки в отеле нет вообще. Тарелки уже 3-й день стоят возле номеров, и сколько еще до нас они стояли не знаю, но видимо долго! Так мало разнообразие и количество блюд вижу первый раз за 8 раз в Египте, а была в Рехане , Амваше, Редженси Плаза- эти отели намного лучше, а ценовая политика такая же. Пиво в одноразовых стаканчиках, которые и по всей территории и в бассеине плавают, ещё и наливают в них по 100 грамм. Бар один на рецепшн п бассеин, который до 22.00 уже закрыт и ничего уже в нем нет! Если у вас прилёт после 22.00, то даже воды вы не попьете нигде. Все закрыто уже. Анимации нет, грязнота, еда минус. Я этот отель не советую никому.
Добрый день, Светлана
менеджмент отеля проинформирован обо всех Ваших замечаниях и на данный момент делает все возможное для устранения конфликной ситуации .Если Вы останетесь недовольны нашим сервисом и сегодня, пожалуйста подойдите к Guest Relation для того, чтобы мы могли оказать Вам максимальную помощь.
Хочется комментировать еще по нескольким пунктам , Светлана
У нас очень активная анимационная команда , они работают ежедневно с утренней ,послеобеденной и вечерней программой развлечения взрослых и детей . Также отдельно работает детский клуб для деток от 4 до 12 лет и вечернее мини-диско у нас ежедневно. Каждый день Вы можете насладится разнообразными вечерними шоу в нашем амфитеатре с 22:00.
Желаем Вам приятного и не скучного отдыха!
У нас на лестнице на первом этаже 5 дней стояла грязная тарелка. Потом мы не выдержали и унесли её. Дочка спала на раскладушке, такой продавленной, как гамак.
добрый день подскажите коралки для входа в море
нужны????
мы ходили только с понтона. Если вы будете тоже плавать с понтона, то не нужны. Если будете заходить постепенно с моря, то лучше иметь
Отель ужасный, были в нем два года назад. В отзыве все написано правдиво. Мы остались крайне недовольны данным отелем.
Собираемся в этот отель(возможно), сегодня должны пределиться.
Скажите пожалуйста, ситуация не меняется годами?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга Борисюк
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 061
  • Фото: 0
0 Благодарностей