за последние 30 дней
обман и экономия в Шарме
Здравствуйте, будущие отдыхающие. Только сегодня утром прилетели из отеля. Думаю каждому важно соотношение цены и качества. Я покупала путевку по раннему бронированию в ноябре. На 3 взрослых и ребенка 12 лет путевка с вылетом из Вильнюса обошлась 2.162 евро. Много месяцев читала все отзывы, смотрела видео об отдыхе в этом отеле и в Шарме. Ехала с уверенностью, что все знаю. Но не тут-то было. Купила себе и дочке в аэропорту симки Оранж по акции 10+10 гигабайт за 10 долларов одну. Когда стали пользоваться Интернетом, оказалось, что там всего по 2 гигабайта. И так дурят почти всех. Люди приходят жаловаться в центр Оранж (недалеко от отеля), но там вам могут только "залить" на вашу симку дополнительно гигабайты. Если будете покупать в аэропорту, проверяйте все сразу. В отеле на ресепшене есть слабенький вай-фай. Можно только переписываться в Вайбере.
Никогда не думала, что в отеле может не быть воды в кране. Совсем. За время нашего пребывания это было 4 раза: 2,3,4,14 мая. Приходишь с завтрака или пляжа, а воды нет. Говорят: лето, ждите. Ни зубы ни почистить, ни помыться, ни в туалете смыть. Через какое-то время вода появлялась.
Номер (3711)по размерам был нормальный, выходил на тихий бассейн. Но количество комаров в нем ужасало. Обращались на ресепшен, нам обрабатывали номер, но комары не исчезали. Они жили в шкафу, туалете. Кажется летели через кондиционер. Приходишь в номер, а навстречу эскадрон летучий. Охотились сами, убивали штук по 7-10. но комары все равно одерживали победу. Укусов на каждом к утру было не меньше 20. однажды убили в туалете 10-сантиметрового таракана. Как он туда попал? Вопрос риторический. В коридоре на лестнице жили ящерицы. Видели их каждый вечер. Одна из них иногда убегала под наличник соседнего номера (такая там была щель.) Мебель очень старая. В первый же день долго купалась и умудрилась обгореть. Тогда и почувствовала, что постель такая старая, что, кажется, состоит из одних катышков. Чувствовала себя принцессой на горошине. На миллионе горошин. В кране умывальника не было ситечка (такой штуки, чтобы вода не разбрызгивалась). Вода под большим углом брызгала в живот и частично на пол. Душевая отделена от туалета шторкой. Но между бортиком душевой и шторкой 10 см. Вода льется со шторы на пол.
Когда начались ветра, у нас сдуло одно из пляжных полотенец. Соседи с первого этажа видели, как оно лежало. Уборщик хотел за возврат полотенца (может, не нашего) 6 долларов. Но я ходила на рецепшен, смотрели по камерам, охранник принес бумажку на арабском с подписью. В итоге выдали новую карточку. В тот же день хотели поменять оставшиеся 3 полотенца. 2 поменяли, а третье работники сказали, что не будут менять. Много.
Уборка только название. Аккуратно складывают полотенца и заправляют покрывало под матрас. Но уверены, что все отлично. кто-то оставил на ступеньках первого этажа тарелку с приборами. Через 4 дня мы её унесли. а уборщик все время ходил мимо. 13 мая я попросила, чтобы помыли ступеньки, т.к. все дни мы ходили на 3 этаж по липким грязным ступенькам. Спасибо Марии, что организовала это. Две недели на этаже лежало грязное постельное белье. наверно, и сейчас лежит. туда часто прятались ящерицы.
Едой наша семья и многие, с кем общались, были недовольны. за первые пять дней 1 раз были помидоры. Красного, желтого перца не было вообще. Курица на гриле на треть сгоревшая. Два раза была гуава, несколько раз недозревшие персики, часто недозревшая дыня. Все время кислые апельсины; финики. Многие фрукты разметали мгновенно, и потом их не подносили. Не было. кто не успел, тот опоздал. Также с восточными сладостями. Были очень редко и доставались только единицам. Конечно, было что есть. Но ожидали большего. На вкус и цвет товарища нет.
Очень раздражало, что все бармены, наливая напитки, засовывали свои пальцы в стаканы. Были в китайском и итальянском ресторане. Более-менее китайский. Итальянский не понравился совсем. Мороженое на пляже часто давали по полстоловой ложки.
За территорией ухаживают хорошо: постоянно стригут, поливают. Много бассейнов. Хватает шезлонгов. Звучит приятная музыка. Стараются аниматоры.
Все хотят чаевые. Парень, который меняет полотенца, узнав, что уезжаем, заявил, а где подарок ему. Когда носильщик принес вещи, на рецепшене спросили, а вы дали чаевые. Мы дали еще до вопроса. но работник переспросил еще и у носильщика. Ко мне подходил чужой уборщик и говорил, что он хорошо убирает, намекая на чаевые.
Четыре дня дул сильный ветер. По понтону было холодно идти. Купаться до обеда в море было нельзя. Ходили смотреть рыбок на заброшенный понтон. Ездили на экскурсии. нельзя сказать, что отдых был плохим. Мы настраивались на лучшее.
Я для себя решила, что хочу вернуться в Египет осенью, но не в этот отель. Даже некоторые работники говорили, что отель плохой. А может отели и сервис в других странах были лучше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort
менеджмент отеля проинформирован обо всех Ваших замечаниях и на данный момент делает все возможное для устранения конфликной ситуации .Если Вы останетесь недовольны нашим сервисом и сегодня, пожалуйста подойдите к Guest Relation для того, чтобы мы могли оказать Вам максимальную помощь.
У нас очень активная анимационная команда , они работают ежедневно с утренней ,послеобеденной и вечерней программой развлечения взрослых и детей . Также отдельно работает детский клуб для деток от 4 до 12 лет и вечернее мини-диско у нас ежедневно. Каждый день Вы можете насладится разнообразными вечерними шоу в нашем амфитеатре с 22:00.
Желаем Вам приятного и не скучного отдыха!
нужны????
Скажите пожалуйста, ситуация не меняется годами?