АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле 4 дня,в марте 2010г.,после 10 дней...

Отдыхали в этом отеле 4 дня,в марте 2010г.,после 10 дней отдыха в Шардже отель Карлтон. Отель новый,но даже не тянет на 3 звезды. Питание ужасное. Брали только завтраки,есть можно было только овощи и фрукты,остальное желает быть лучшим. Одно название-ресторан, все не вкусное, чай-в термосе,просто ужас.Кофе не понятно какой,тоже в термосе.Очень эконом-класса."Ресторан" находится напротив хола,где расположены лифты,сидишь,как на проходном дворе. Один раз ездили на пляж Аль Мамзар-микроавтобус видимо нанят отелем в какой-то транспортной компании-очень маленький,не комфортный. Приходилось залазить через багажное отделение этого автобуса здоровым мужчинам.После этого на пляж сами ездили на такси.Номера конечно еще новые,но очень темные,вида из номера никакого,рядом близко другое здание.На обеды ходили в русско-ливанский ресторан,около станции метро Аль ригга,где питание нас устраивало,большие порции и вкусно.Персонал не любезный,видимо чувствуют,что люди испытывают дискомфорт от нахождения в этом отеле.

Добавлено: 13.04.2010 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 013 символов в тексте
Все отзывы по отелю (16) Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист