за последние 30 дней
Отзыв об отеле без лишней лирики
Отдыхали в этом отеле на майских праздниках большой компанией (10 взрослых и 4 детей). Shores Amphoras выбрали т.к. о нем очень много восторженных отзывов на этом сайте и на других подобных. В Шарм летели 5-й раз и всегда выбирали отель учитывая отзывы именно на Tophotels и ни разу не ошибались - отели были плюс-минус такими какими мы их и представляли. В этот раз, к сожалению, мы ошиблись - ожидания не оправдались.
Перед поездкой исходя из подавляющего большинства отзывов, я понимала, что отель не новый, но все очень чистенько и аккуратненько и единственный минус - очень старая мебель в номерах. Решили, что качество ремонта номеров нас интересует меньше всего ( основное время мы будем проводить за его пределами) а в остальном все должно быть отлично, главное же ведь море!
Каким отель оказался по факту:
Номера. Оказалось не все так плохо. Абсолютно стандартные для отелей средней ценовой категории, просторный, да ремонт старенький, но все чистенько, уборщик каждый раз оставляет бутилированную воду (это первый мой отель в котором нигде кроме номера воду в бутылках не выдают ), сок и вафельки. Постельное белье без дырок и пятен, меняли несколько раз. Короче говоря, номера нормальные. Единственный неприятный нюанс - постоянное размагничивание карточек-ключей. Еще на этапе заселения мужу пришлось раза три бегать на рецепцию т.к. ключ не срабатывал. И потом чуть ли не каждый день один из двух ключей размагничивался.
Территория отеля тоже стандартная для отелей этой ценовой категории - пальмы, кустики, газоны, бассейны. Территорию убирают хорошо.
Еда. В целом питание достойное. Всегда можно вкусно и сытно поесть. Говядину правда, как и в большинстве отелей Египта, готовить не умеют, у них она всегда жесткая. Один раз были кальмары в кляре и дважды крабы. Это первый отель в котором за помидорами-огурцами периодически выстраивалась очередь. Фрукты все подаются кусочками (кроме фиников), самые обычные для других отелей бананы и яблоки, для этого отеля видимо недоступны - яблок нет вообще, бананы раза два выдавали практически из под-полы. Что порадовало лично меня - восточные сладости, постоянно были различные вкусняшки с кокосовой стружкой.
Пляж. Понтон коротенький, правда некоторые туристы думают, что он лично их и стоят на спуске в воду не задумываясь о том, что могут кому-то мешать зайти в воду или выйти из воды. Заход в море непосредственно с пляжа достаточно каменистый, без спец.обуви немного дискомфортно. Много красивых рыбок плавает практически у берега. В период нашего пребывания в отеле, в безветренную погоду было какое-то нашествие мелких мошек, это доставляло дискомфорт, у бассейнов их нет.
Анимация самый большой плюс отеля. От детских аниматоров (две девочки украинки) наши девченки в восторге. В пик солнцепека дети весело проводили время в детском клубе -рисовали, делали поделки, играли в настольные игры. Детским аниматорам огромнейшее спасибо!!! Вы умнички:) Хорошие вечерние шоу-программы с участием аниматора Саши. Умеет он по доброму потроллить туристов. Очень понравилось Comedy show.
НО. При всех плюсах, есть один большой минус, из-за которого я не вернусь в этот отель и не смогу его рекомендовать своим знакомым - чистота общественных мест. Их вроде моют, но плохо. В ресторане зеркальные колонны в разводах и отпечатках пальцев, обивочная ткань диванов в пятнах, достаточно часто пол в ресторане грязный и липкий. Стекла в Панорама баре в разводах, столики липкие. Наблюдали картину как один официант накрывая стол к ужину в ресторане Ориент, уронил вилку на пол и не заморачиваясь положил ее на стол. Емкости для воды и "соков" грязные. Однажды на листьях салата что-то похрустывало (видимо не домыли), после этого я ела только помидоры и огурцы. Белые двери в туалетах выглядят грязными, то ли недомытые то ли от старости. Очень много стен с побелкой уже не белые, а в каких-то пятнах и следах от обуви. В 4-м корпусе напольная плитка в жирных пятнах (плитка матовая и видимо впитала в себя жир навсегда). Лобби, лицо любого отеля, скорее всего со времен открытия отеля не ремонтировалось, старый обшарпанный ремонт, потертая мебель. Не покидает ощущение, что все вокруг грязное.
В итоге отдых нам все же понравился, но это заслуга нашей большой компании, а не отеля. А отель оценю на 4 с минусом. И если бы было побольше отзывов в которых туристы пишут и плюсы и минусы непосредственно отеля а не своего отдыха, возможно, даже мы бы все равно его выбрали, так как у нас была большая компания и нужно было искать компромисс и по цене и по другим параметрам, но бы бы сразу понимали куда едем и чего ждать и наше разочарование не ощущалось бы так остро(((.
Еще был неприятный момент в аэропорту Шарма при возвращении домой 04.05.19. Впервые с таким столкнулись. На первом этапе проверки чемоданов есть 4 или 5 рамок металлоискателей и к ним выстраиваются очереди туристов. Совет для неопытных, выбирайте очередь покороче а не ту, к которой вас проведет гид вашего туроператора. Наш гид провел весь наш автобус к самой большой очереди, мы пропустили момент пока соседняя очередь была короткая и не перешли в нее (через 20 минут уже все очереди были длинющие) и в итоге мы простояли 1,5 часа!!! в этой очереди, затем паспортный контроль с очередью не меньше. Короче говоря, наш рейс был задержан минут на 30 из-за нескольких десятков туристов, которые застряли в очередях.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Еще очень неплохой есть отель ALBATROS AQUA BLU RESORT 4*, отличный аквапарк, хорошая анимация, разнообразие в питание чуть хуже, чем в Royal Albatros Moderna (криветок, кальмаров два года назад не подавали), но он находится на 2-й линии, до моря либо пешком минут 15-20, либо на автобусе. И там рыбок практически нет.
Отиум тоже в принципе неплохой отель, если закрыть глаза на очень старый и грязноватый ремонт в ресторане и туалетах. Но если есть возможность доплатить 100-200$ и закрыть глаза на длинющий понтон, лучше выбрать Роял Альбатрос Модерна.
а как там с комарами ? кто то пишет что есть, кто то ничего вообще про них не вспоминает..
а какой фумигатор брали ?
И лучше брать к Фумигатору не жидкость а пластинки. Очень часто в отелях отверстия в розетках вертикально, получается Фумигатор перевернут и жидкость не достаёт до того стержня в который она должна впитываться.
Благодарим за то, что нашли время оставить столь подробный комментарий о нашем отеле.
Конструктивная критика - это всегда полезно. Все замечания переведены и переданы руководству.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля