АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
71 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2019
01.05.19 - 10.05.19
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличное расположение, но сервис не Радиссон

Отдыхали с семьей с ребенком на майских праздниках. Отдых прошел отлично благодаря прекрасному живописному расположению отеля в горах, красивому морю, пению птиц по утрам, красивейшим закатам и цветущей территорией! Перед тем, как выбрать тур, читала внимательно отзывы и я реально была готова ко всему. Наша цель приезда была отдохнуть, не смотря ни на какие минусы и косяки отеля. и мы отдохнули отлично!

Начну с плюсов: территория огромная, зеленая, интересный интерьер, белый цвет радует глаз, море очень близко и это удобно, много бассейнов, тоже удобно разбежаться есть где. На этом плюсы закончились.

Минусы, причем очень рекомендую высшему руководству отеля прислушаться и начать активно работать над сервисом и персоналом отеля, так как перспективы на высший уровень у отеля имеются.

1. Номер Супериор в очень плачевном состоянии, начиная от ванны, прихожей и балкона. И самое главное и не допустимое - грязь! в номере причем везде: на полу, в ванной, под кроватями, детская кровать просто ржавая, мне лично неприятно было класть ребенка в такую кровать, спал с нами. Душевая протекает, сантехника старая ржавая, а ее еще и не моют, зеркала заляпанные и это ведь отель 5 звезд! Ребята менеджеры это наглость с вашей стороны не обращать на это внимание! Я 5 дней ждала, что наверно все таки номер отмоют, но нет, пришлось конкретно просить, чтобы помыли хотя бы под кроватью, не говоря о том, что там все надо отмывать.

2.Территория очень красивая и это заслуга скорее прежнего отеля, но очень грязная и требует ремонта плитки, ступенек и много другого.

3.Бассейны по мне холодные и тоже грязные, плитка явно давно не менялась.

4.Лежаки грязные и тоже старые, причем которые кожаные еще и рваные.

5.Бары - медленно, скучно, не вкусно и в коктейлях очень много льда(хотя при этом и говоришь - ноу айс)!

6. Питание (вот это самое интересное!) по мне было норм, я ем практически все и не привереда, но отель с уровнем Радиссон не имеет детского меню и стола это непозволительно просто! Детям на мой взгляд от 1 года и более там просто есть нечего! Супы специфические и соленые, фруктов мало очень, зелени по выбору тоже. Мне вот еще интересно - зачем каждый раз при входе в ресторан с нас спрашивают номер комнаты, то есть если видимо приду во второй раз меня не пустят))). Ну и конечно очередь на ужин, это я видела впервые)).

7. Алкоголь. Я вот все думала - приеду в Грецию и наконец то выпью хорошего Греческого вина! Но не тут то было, белое вино это на мой взгляд спирт и вода, красное тоже никакое, розового просто не было, говоря при этом, что оно закончилось, не успев начаться))), а уж шампанское за деньги! И это типа Радиссон. на Кипре в 5* отеле по утрам шампанское брют на завтрак в лучшем качестве. Я считаю, это просто позор руководству, что такое низкое качество алкоголя.

8. Ну и самое главное от чего зависит все и лицо отеля - это персонал! Вот тут то и надо гнать всех в шею и набирать заинтересованных, трудолюбивых, улыбчивых и шустрых. Такого бардака я ни в одной захудалой тройки не видела.

9. Пляж. Читала в описании песочек, на деле - колючие и очень неприятные мелкие камни, причем как мел пачкают все, честно ниочем, по мне дак лучше бы оставили природный песок. Про лежаки писала - старые, грязные и матрасы это роскошь.

Таким образом, огромное пожелание отелю, начинать готовиться к открытию не 28 апреля! , а уже в феврале месяце, чтобы оправдать свое название и уровень. Начать работать с персоналом, а особенно контролировать жестко уборку номеров, территории и ресторанов. В основной ресторан ввести детское меню обязательно! а все выше я уже написала. Спасибо за отдых всем тем, кто старался нам сделать приятное и помочь, в особенности менеджеру Лине, она старается очень, и еще двое мужчин менеджеров очень приятные отзывчивые, но остальным надо тоже проявлять интерес к своей работе! Желаю вам процветания и выйти на уровень!

Анекс Тур ставлю 5 баллов за трансфер индивидуальный, все быстро качественно, никаких проблем не было, молодцы спасибо!

  • территория
  • расположение
  • море
  • белый интерьер
  • серивис
  • персонал
  • уборка
  • питание
  • алкоголь
Добавлено: 16.05.2019 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Подписываюсь под каждое слово! Достоверный и обьективный отзыв, отдыхали в эти же даты, это НЕДОРЭДИССОН
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 71
  • Фото: 0
0 Благодарностей