за последние 30 дней
Неплохой отель, но...
Отдыхала в отеле в мае. Не сезон, ветра космические, думала, море повезёт. Оно в принципе прогрелось, пару раз заходила плавала, но без удовольствия, конечно вода холодновата. А при наличие ветра 5-8 м/с - так вообще. Отель был заполнен несильно. В основном русские и французы, лежаков и полотенец хватало как на море, так и у бассейна. Ехала без особых притязаний и предпочтений. Особенно не обрадована и не разочарована. Мероприятий в отеле нет никаких абсолютно (ну может не сезон). Только по вечерам Музыка живая в фойе и иногда на фортепиано сыграют. Днём у бассейна тоже ничего: ни аквааэробики, ни даже музыки. Пару раз видела выставляли дартц. Так что конечно скучно. Особенно молодежи: ветер, моря нет, в отеле делать нечего. Спасут экскурсии, у туроператора цены сейчас 106$ Сахара на 2 дня (экскурсия стоит того, чтобы своими глазами это увидеть, но очень изнуряющая, и это учитывая, что Джерба южная самая точка и ехать в 2 раза меньше до пустыни около 4-5ч. Как переносят те, кто едет с материка -не знаю))) Рядом нет магазинов, только если ехать на такси, возит и оператор в спец точки, конечно же с ценами в 1,5-2 раза дороже. Такси дешевое, можно ехать смело: ловить у отеля или просить вызвать на ресепшн. По-русски понимают только базовые слова, английский тоже очень через раз, таксисты - так вообще только французский. Осваивайте язык жестов. Хотя русских чуть ли не больше половины отдыхает. Сама территория мне понравилась, есть конечно недочёты, нуждаются в реставрации номера, но номера огромные, убирают ежедневно: косметически точно))) мусор вынесут и кровать застелят, наличие или отсутствие чаевых не играет роли) Вход в море пологий, песок, водоросли каждый день убирают, глубина как в Анапе, можно метров 100 идти, чтобы стало по грудь. Теперь о еде: концепция отеля все включено, но у них какая-то бесячая статистика: чтобы ты не взял на бесплатном баре за каждую чашку чая, булочку ты должен подписать пустой чек. Итак целый день))) насчёт разнообразия: его особо нет, голодными не останетесь, но вот огромного выбора здесь нет. Общалась с людьми из других отелей ниже звездности: там и анимации целыми днями и кормят на убой, крабы каждый день. Здесь же я их за 6 дней не увидела ни разу. Разнообразия фруктов тоже нет: апельсины и яблоки, 1 раз видела финики, я раз дали бананы. Персонал приветливый, никто никого не игнорит, понимают и исполняют все быстро, но конечно как к французам к вам нестись никто не будет. В общем отель подойдёт для оооочень спокойного уединенного отдыха с детьми или людям среднего и пожилого возраста. Потому что ничего активного и интересного тут нет. Отдельный плюс центр теллассотерапии с кусачими ценами, но бассейн с морской водой прям отличная вещь, в бесплатном бассейне вода хлорирована и весьма, такая же из-под крана идёт. То ещё удовольствие купаться
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы благодарим вас за ваши комментарии после вашего пребывания в Radisson Blu Djerba.
С большим удовольствием мы принимаем ваши комплименты, но мы также принимаем к сведению все ваши замечания.
Будьте уверены в нашей воле, чтобы предложить вам дружелюбное и качественное обслуживание.
Ждем вас в ближайшее время, пожалуйста, верьте в выражение наших лучших чувств.
С уважением,
P.A Менеджер отеля
Маруа БУАССИДА