за последние 30 дней
Отель неплохой, но...
Впервые летали в Эмираты семьей с двумя маленькими детьми ( 2,5 и 5,5 лет) на майские праздники 2019г с 02 по 09 мая( в период рамадана). Туроператор Библио Глобус, принимающая сторона «Al Khalidian tourism». Прилетели из Питера в аэропорт Шарджи в 19.30. Там нас продержали в небольшом автобусе около двух часов в ожидании пассажиров с других рейсов. Затем началась развозка туристов сначала в отели эмирата Рас эль Хайма, только потом повезли обратно в сторону аэропорта и оттуда еще 200 км до Фуджейры. В отель Меридиан нас привезли последними, уже никакущих от усталости, около 00 часов ночи. Взяли депозит в расчете 100 дирхам за 1 день.
Гид от принимающей стороны «Al Khalidian tourism» в Меридиан Мила нам не понравилась. Показалось, что она приходит в отель не для решения проблем туристов, а лишь для продажи экскурсий. Игнорировала наши сообщения по вотсап, не отвечала на конкретно поставленные вопросы. Создалось ощущение общения слепого с глухим.
Номер нам дали с балконом (6 этаж), хотя оплачивали без него. Номер хороший, около 40 метров, есть набор для приготовления чая/кофе. Каждый день приносили в номер воду в бутылочках, есть платный минибар с безалкогольными напитками и орешки. Также есть маленькая гардеробная комнатка, куда можно поставить чемоданы и повесить всю одежду, там же сейф, комод, гладильная доска. В санузле есть и ванна и душевая и туалет с биде. В комнате широкая и очень удобная кровать и множество мягких подушек. Детям привозят доп кровати на колесиках. Из номера красивый вид на море и бассейн. Балконная дверь безопасно закрывается от детей на задвижку на высоте вытянутой руки взрослого.
Температура воздуха была +35, море +27, бассейн +29
Море расстроило, тк было зеленого цвета и первые два дня никто из туристов не купался, тк не хотелось перемазаться в темно зеленой грязной пене, все плавали в бассейне. На третий день зелени стало поменьше, решили искупаться, в воде плавали водоросли и микроскопические шарики планктона. Создавалось ощущение что плаваешь в банке с икрой мойвы. Несколько раз почувствовали легкие укусы, но не критично. Больше беспокоили крабики, которые хватали за ноги, медуз не видела, хотя предупреждающая табличка на пляже была установлена. Нефти в воде не было, хотя тряпочки и специальное средство для очистки кожи лежали у душа. Глубина начинается уже в 3-4м от входа в воду, что для маленьких детей не очень, тк на мелкоте сильные волны, сбивающие детей с ног. Видели у берега стайки маленьких серых рыбок. Пляж широкий с мелким песочком, лежаки под тенистыми пальмами в 8 утра уже все заняты полотенцами. Туристы на 90% русские или казахи. Отель под завязку.
Территория отеля не большая, но достаточно зеленая и ухоженная. Не понравился только прудик с фонтаном, тк вода там была застоявшаяся с белой пеной и плохо пахло.
Про питание. У нас была система все включено с синими браслетами. Из алкоголя это: 2 вида пива, чилийское вино Antares (белое, красное и розовое), бренди, виски, ром и коктейли. У туристов с черными браслетами ограничений по алкоголю не было, видела что пили курвуазье с шампанским и ели в ресторанах а ля карт без дополнительной оплаты любые блюда (кроме лобстеров).
В столовой (Views) всегда были очереди на вход, официант отводил к освободившемуся столу. Напитки приносили в лучшем случае минут через 10-15 после заказа, один раз ждали минут 30, пришлось даже поругаться. По субботам ( на уличной терассе) готовят морепродукты и гриль ( лобстеры, креветки и рыба). Питание очень острое (особенно мясные блюда, баклажаны), были проблемы накормить детей. Есть уголок детского питания, но там очень скудный выбор 2-3 вида продуктов и почти всегда все моментально заканчивалось ( картошка фри, нагетсы и порезанные кексики). Мои дети неделю ели только булки, омлет, белый рис и огурцы.
Про рестораны а ля карт. Были в итальянском и тайском ресторанах. Там можно поесть как бесплатно по браслету, так и с доплатой ( в меню выделено красным цветом). По браслету можно выбрать салат, горячее и десерт, что вполне достаточно чтобы наесться от пуза. На ужины надо заранее записываться, на обед ходили без записи. По качеству в ресторанах еда гораздо вкуснее, есть детское меню, обслуживание в разы быстрее и приветливее.
Про бары у бассейна и на море. Обслуживание очень долгое, всегда приходилось ждать минимум 10 минут. Мороженное в коробочках дают только с 10 часов, в составе пальмовое масло. По вечерам в баре у моря игра в бинго.
Про детскую анимацию. В 20.00 детская дискотека на 30 минут. Есть детский клуб Пингвин рядом с итальянским рестораном. Режим работы с 10 утра до 19.00. Можно играть в помещении с кондиционерами, можно на улице на огороженной площадке с горками и с детским бассейном по колено. Детский бассейн закрывается в 17.00. Можно оставить ребенка старше 4 лет. Есть мастер классы по изготовлению различных поделок.
Общались с несколькими семьями, которые ездят в Меридиан уже несколько лет, все в один голос сказали, что качество питания и обслуживания в отеле снизилось. Насчет моря они сказали, что столкнулись с зеленью впервые. Создалось впечатление что переплатили за сервис, тк с питанием в отеле беда. Если бы не рестораны а ля карт то то оценка отеля была бы ниже.
На обратную дорогу отказались от группового трансфера и скооперировавшись с другой семьей взяли мини вэн на 7 человек до аэропорта (150$), долетели за 1,5 часа с ветерком. В общем и целом отдохнули нормально, оценка отелю 4.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Насчет питания. Практически все мясо очень острое. Там стоят таблички, что если у вас особые предпочтения питания, то они могут приготовить. Заранее распечатайте дома бумажки на английском с перечнем еды, которую ест ребенок. Я несколько раз обращалась, чтоб принесли порезанную морковку и огурцы, принесли с кухни бананы ( когда на столе этого не было)
Говорят что долго возвращается!