за последние 30 дней
Это не уровень 5* отеля
Скажу сразу что отдыхали мы в этом отеле в 2015 году и нам все очень понравилось, поэтому решили опять сюда.
Но отель очень сильно испортился за это время и об этом я сейчас расскажу :
Сразу бросается в глаза стройка соседнего отеля, постоянный шум( такое ощущение что они работаю даже ночью) и грязь.
Прилетели мы рано утром, заселили практически сразу, номер был забронирован с видом на море, в итоге дали боковой с видом на соседний отель и краешек моря( ну тут ничего страшного), спасибо что не на стройку. Сам номер был стандартный, хороший, в принцепи ничего плохого сказать не могу. Минибар: пополнялся только один раз при заселении стояли какие то местные лимонады по составу какая-то химоза, затем только воду давали ( в прошлый раз были пепси фанта и пр. Пополнялся каждый день)
Еда.
Все очень жирное, и пересоленное ( хоть я и люблю соль, но даже мне показало что перебр) тот же самый омлет умудряются сделать жирным, при чем настолько что этот жир растекается по всей тарелке, та же самая ситуация и с овощами да и практически. Со всеми блюдами (в прошлый раз такого не было).
Ресторан а-ля карт, это вообще отдельная история, рестораном его назвать сложно, украшение и подача блюд уровня деревенского кафе, например салат Цезарь ( это же был просто подрезанный огурец и помидор), давали всю ту же самую еду, что и в основном ресторане.
Официанты и обслуживание:
За все время прибывания в этом отеле к нам ни разу не подошёл официант и даже не поинтересовался все ли у нас хорошо. Так же хочу отметить что когда пытаешься о чем то спросить порой делают вид что не замечают. Очень бросается в глаза то как относятся к русским и как относятся к европейцам, европейцам всегда приносят напитки, отодвинут стул( нам конечно это не нужно, просто очень бросается в глаза на контрасте) уберут грязную тарелку.
Повара недовольные и угрюмые, не здороваются ( не все, но большинство). Глядя на официантов и поваров складывается чувство, что они ненавидят всех людей, очень неприятно..
Территория и пляж:
Территория небольшая, лежак у бассейна лучше занимать с утра, иначе потом дополнительных лежаков не допроситься, такое чувство, что весь персонал не знает у кого их попросить, хотя было видно что за Горками их целая куча стоит, однажды мы подошли к сотруднику и попросили эти лежаки он пошёл взял 2 начал их тащить и в итоге сломал, развёл руками и сказал что не может нам дать, я уверена что ему было просто лень доставать другие, мы в итоге пошли и взяли сами, хотя изначально мы спрашивали всего лишь можно ли нам взять их, тащить мы никого не просили😏
Лежаки достаточно удобные, дают матрасы, но и без них тоже нормально.
Пляж просто ужас, очень маленький, лежишь практически друг на друге, не скажу что чистый.
На пирсе хорошо места всем хватает.
Море грязное в связи со стройкой соседнего отеля, постоянно сливают туда то ли цемент, то ли какую-то грязь, по этому ходили на пляж соседнего отеля.
Вообщем и целом отель не соответствует 5*, уровень очень сильно упал, цена абсолютно не соответствует качеству.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Наконец то появились недовольства по поводу соседней стройки. Это просто треш. Отдыхала в конце апреля недалеко и специально прогулялась до пляжа Азуры посмотреть как это всё выглядит (есть фото и видео). Это ад. Я не представляю, как люди отдыхают - весь день громыхает строительная техника, что со стороны дороги, что со стороны моря - ничего не видно от строительной пыли. Шум, грязь. Отдыхала в Азуре в 2015 году через 5 дней после открытия (отзыв мой тут есть, но с другого профиля). Было то же самое - ломали старый отель, на месте которого стоится Гранада. Купальник повесить сушиться на балкон было невозможно, все вещи пропитывались пылью и грязью и непонятно какого цвета они были изначально. Про шум я не говорю. То же самое касается завершения работ в самой Азуре при отдыхающих. В частности - строительство пирса - тот же шум и пыль целый день. То же самое ожидает первых прибывших 1 июня в новую Гранаду. Завершать работы будут при них, так как, там ещё конь не валялся. Наняли 1300 рабочих, которые день и ночь всё это стоит и красят, естественно, кое как. Думаю, по качеству будет та же Азура, где в первые дни обвалился потолок в лобби. Хорошо, что не на туристов.
В общем, не завидую я отдыхающим в Азуре и будущим туристам в Гранаде. Отдых однозначно будет испорчен - у одних тем, что круглосуточно вынуждены сидеть в пыли и грохоте, вместо того, чтобы слушать шум волн и дышать морским воздухом, а у вторых - недоделками, которых однозначно не избежать.
а и ещё забыла добавить про мужчину, который как клещ привязался со своими шубами, человек, который так и не понял за все наше времяпребвание, что нас не интересуют шубы, совсем.. я конечно понимаю что у них работа такая, но это перебор
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и критику.
По поводу стройки, то должны признать, что она беспокоила наших гостей, но руководство отеля ничего не могло сделать. Но на данный момент, с 1 июня, стройка закончена.
По поводу питания, то все наши гости очень довольны питанием. К тому же, если Вы не любите жирную и соленую пищу, то у нас есть диетический стол, вареные и пареные овощи, курица, индейка, огромный овощной стол, где Вы можете сами намешать салаты и по вкусу добавить масло и соль, также есть блюда, которые мы делаем с ограниченным количеством масла и соли, например рис, тушеная индейка, супы.
Ваше замечание по поводу персонала в ресторане было передано руководству, однако Ваши замечания нас удивили. У нас интернациональный отель, ко всем национальностям мы отновимся одинаково. Мы уверены, что у Вас предвзятое мнение. Повора возможно недостаточно улыбчивы, потому что их основное занятие это предоставить гостям вкусную и свежую еду, следить за качеством гигиены. Но по поводу ненависти к людям, это серьезное обвинение, почему Вы сделали такой вывод?
Нам очень жаль, что Вы остались недовольными отдыхом. В любом случае мы будем надеется, что Вы вновь приедите к нам.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.