за последние 30 дней
Отравление кишечной инфекцией (я и
Наш состав: мама, 1 взрослый ребёнок, 1 грудничок. О чем отзыв: 1 заселение 2 питание 3 питание детям 4 отравление ЗАСЕЛЕНИЕ Приехали 07.05.19, заселили нас в бунгало 1337 (если не изменяет память), которое находится в первом блоке в полуподвале, темно, сыро и пахнет табаком... ужас! Переночевали и Попросили переселить в другой номер. Переселили в другое бунгало, в пятыйблок на второй этаж, также темно, но не сыро, зато вонь рвоты на весь номер... и ужасногрязный и испачканный в брызгах ковролин, сообщила, что жить в нем с ребёнком-ползунком (нам тогда не было 9 месяцев) я не могу. После двух часов раздумий нас поселили таки в главное здание, там номер нас устроил, наконец-то не было ни сырости, ни запахов, на грязных ковров. ПИТАНИЕ Первые пять дней было все замечательно. Очень разнообразное питание, выбор на любой всему и цвет, десертов море. ПИТАНИЕ ДЕТЯМ для детей есть отдельный ресторан с детскими вкусными и несолеными блюдами, некоторые отдыхающие сами там едят, да и мы тоже ели, очень неплохо. Для малышей есть баночное питание (но мясного пюре ни разу не было, так что если вы на него рассчитываете лучше взять с собой), супы можно тут же перемолоть через блендер и тоже малышу дать, также соки, молоко, коктейли, фрукты и паровые овощи. Посуда тоже Детская есть. Для малышей везде стоят стульчики с набором для еды-ложка, салфетка, слюнявчик, влажная салфетка, все это замотано пищевой плёнкой от рыли и птиц. ОТРАВЛЕНИЕ Я не знаю, как это произошло, но это произошло на пятый день отдыха, сначала мне стало плохо, потом дочери (15 лет). В отеле в 24:00 мне НИЧЕМ НЕ ПОМОГЛИ. Сказали мёд работника нет, завтра приходите, он посмотрит, но лекарств у него нет, АПТЕК ВООБЩЕ поблизости нет!!! Жирнейший минус. Мне только предложили оплатить услуги такси 35 евро, и мне может быть привезут лекарства, и то не факт, так как Воскресенье, и аптеки не работают, я чуть у стойки там не скончалась, вот это сервис.... Короче, в пять утра доче стало плохо, и я решила не искушать судьбу и позвонила в страховую, машина скорой (обычная легковушка без детского сидения, естественно) приехала через 20 минут, увезли в «клинику» - одноэтажный сайдингом отделанный домик... рядом с дорогой. Пока мы сидели с орущим мелким, нас около часа оформляли!!! Вы представляете!!! С скрученным животом!!!! Час ждать! Потом уложили на кушетки, искололи все вены, но, правда на второй руке попали, поставили по одно единственной капельнице, грамм 300 в ней было жидкости. Выписали рецепт и отправили восвояси. Правда, сказали, что аптеки не работают. Круууто! А что нам делать? Потом уже к вечеру дали телефон круглосуточной аптеки, и нам наконец привезли лекарства на 80 евро с доставкой👍. В итоге на 15.05.2019 , мы уже дома, лежим в инфекционке, и пока ещё не известно, что это за зараза. Фото к отзыву, конечно, из третьего номера, да и территория снимали в первые дни отдыха. В итоге из 6 дней отдохнули 2! Спасибо Турция! Больше туда ни ногой! Кстати, это было наше первое посещение Турции.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, Ваши ожидания от отдыха не оправдались и что Вам пришлось столкнуться с болезнью ребеночка. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. На данный момент не зарегестрировано ни одного случая отравления или какой либо кишечной инфекции в нашем отеле. Признаки болезни которые Вы описываете могут быть при расстройстве желудка, гастрите или из за индивидуальной непереносимости каких то продуктов. Мы обязательно помогаем заболевшим гостям в любом случае, если бы Вы обратились к нам в отдел по работе с гостями, мы обязательно помогли бы Вам во всем.
Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
И не поняла, Вы пишите 5 дней было все ок, потом из 6 дней отдохнули два?
И это необязательно пригодится, но должно быть у каждого.
При чем тут отель и ваша кишечка? Кишечку вы могли где угодно подхватить. И в России и в Испании и на море и в цирке. Сами написали питание отличное
Почему некоторые люди считают, что отель это больница где должны круглосуточно дежурить "мёд работники"?
Почему вокруг каждого отеля должны быть круглосуточные аптеки?
Почему заболевшие вовремя не обращаются туда куда положено - в страховую компанию?
Почему не взять в дорогу необходимый минимум медикаментов?
Обслуживание заняло около часа? Вы единственный больной в клинике? В Москве нет очередей в поликлиниках и больницах?
Из всех отдыхающих еще кто то отравился? Ваш отзыв кажется единственный на эту тему... хм
Ну и конечно же во всем виновата Турция.... ))
P.S. отдыхаю с ребёнков с полутора лет в Турции почти каждый год уже лет 15. Слава Богу ни разу таких ситуаций не было. Дважды обращались в страховые (не в отель) с воспалением уха и получали быструю, качественную, бесплатную медицинскую помощь и пакет медикаментов в придачу ( противовоспалительное, жаропонижающее, антибиотик).