АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 564
Фото: 0
218
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Daima Biz

В период с 30 июня по 7 июля 2018 года вместе с семьей (супругом и двумя несовершеннолетними дочерями) провели отпуск в Турции, недалеко от г.Кемер в населенном пункте Кириш, в отеле «Daima Biz».

В целом, за время пребывания за рубежом, отдых прошел спокойно. Вместе с тем, за восемь часов до выезда из отеля (в 9 часов утра 7 июля т.г. пребывал автобус, обеспечивший трансфер до Антальи) во втором часу ночи, на момент когда мы спали в номере (остановились на втором этаже одного из блоков гостиницы), в помещение со стороны балкона проник посторонний человек с целью кражи нашего имущества.

Проснувшись от шума, стала кричать, отчего муж проснулся и уже через пару секунд в течение следующей минуты боролся с вором. Завязалась драка (эффект неожиданности, конечно, застал нас врасплох), которая переместилась на балкон (преступник намеревался сбежать). Кроме того, указанное лицо в ходе защиты старался сбросить супруга с балкона. Вместе с тем, после неудавшейся попытки, вырвался, упав с балкона на крышу балкона на первом этаже и после на газон у здания (встав, далее побежал к живой изгороди, окружающей отель, за которой начинается дорога).

В силу внезапности ситуации и физического превосходства нападавшего удержать грабителя, к сожалению, не удалось. При этом, на наши призывы с балкона номера о наличии вора и просьбы о помощи, кто-либо в отеле не отозвался. Наряду с этим, в борьбе с преступником супруг смог отобрать у него свою барсетку с деньгами.

Сразу же после этого внешний осмотр комнаты показал, что грабитель успел украсть два мобильных телефона (супруга и мой, марки «IPhone») и наручные часы мужа. Далее, выбежав к ресепшну гостиницы, супруг призвал администрацию вызвать охрану или позвонить в полицию, однако в целях умалчивания о чрезвычайной ситуации в отеле патруль был все таки вызван по прошествии 50 минут. Местная охранная служба каких-либо действенных мер не предпринимала (фактически отсутствовали на своем рабочих местах. В период после ограбления охранников не было ни на посту у въезда в отель, ни по периметру гостиницы).

Наряду с этим, в соответствии с правилами, указанными в туристическом ваучере, мы предприняли попытку связаться по указанным в документе номерам с т.н. Службой заботы «Kazunion» и туроператором, отвечающим за пребывание семьи из Казахстана – компанией «Destination», вместе с тем, какого-либо толка от этого не получилось (связь с «Kazunion» прервалась, сотрудник не перезвонил. Представители «Destination» на звонок не ответили. Отреагировали только в восемь часов утра, когда уже все прошло).

В продолжение этого, по прибытию полицейских, проведен осмотр пути отхода грабителя, по результатам чего был обнаружен телефон супруга (вероятно, выпал из кармана сбежавшего). В комнате при нашем присутствии правоохранительными органами была проведена дактилоскопическая процедура (сняты отпечатки на балконе, в номере), в качестве улик изъяты часть футболки преступника (порвана во время драки), правая туфля грабителя (потерял, когда убегал).

Кроме того, позже вместе с детьми и одним из сотрудников отеля посетили полицейский участок, где были даны разъяснения двум следователям. Там же, после визуального осмотра найденного телефона мужа, аппарат был возвращен владельцу.

После, в местной поликлинике было проведено медосведетельствование (зафиксированы ушибы на теле супруга).

Это как описание нашей ситуации.

Теперь самое главное…

Представляет интерес, что за безопасность отдыхающих в отелях курортов Турции казахстанские туристические компании, турецкие (встречающие) туроператоры и владельцы отелей, практически, ответственности не несут. В свою очередь, хранение ценных вещей в сейфах номеров гостиниц их сохранность не гарантирует: сейфы легко открываются ответственными за их обслуживание сотрудниками отелей (вероятно, и их знакомыми, которым известен алгоритм вскрытия сейфов в случае их блокирования постояльцами. По этой причине в замыкающую ночь не стали хранить вещи в сейфе).

С точки зрения безопасности, наибольшую угрозу, помимо отсутствия камер по внешнему периметру территории отеля «Daima Biz», представляет низкий уровень подготовки местных охранников. Заявленные обходы территорий гостиниц (в ночное время через каждые полчаса) не проводятся.

Уважаемые отдыхающие, считаю своим долгом предупредить: помните, что за безопасность во время пребывания в Турции ответственность несете только Вы сами! Турагентствам и туроператорам абсолютно все равно на Вас: самое главное заработать. В нашем случае – это астанинская компания «Triumph Travel» (элементарно, сотрудники турфирмы, не говоря о владельцах, не удосужились принести извинения за никчемную работу своих партнеров из Турции и компаньонов – владельцев отеля. О какой-либо материальной компенсации нет и речи).

В целом, ежегодно Турцию посещают, в среднем, 650 тыс. граждан Казахстана и преступления в отношении наших соотечественников, к сожалению, происходят часто. Рассчитывать на какую-либо компенсацию со стороны турагентств и партнеров, а также владельцев отелей (в нашем случае Daima Biz) не стоит. Указанные лица (фирмы) прекрасно осознают, что такого рода вопросы решаются посредством обращения граждан РК в адвокатские конторы Турции, а это:

- 200 долл. на госпошлины суда;

- начиная от 500 долл. (на начальном этапе) вознаграждение и транспортные расходы адвоката;

- и, самое интересное, судебный процесс, который может затянуться на два года! (сколько еще денег придется заплатить адвокату, судите сами).

По самому отелю…

Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕМ Daima Biz. Пять звезд – не про него. Отель обшарпан, мебель в комнатах из разряда – для общежитий или пионер лагеря советского образца. Отдельного внимания заслуживает т.н. главный ресторан (по сути, столовая): с учетом большого количества отдыхающих, столовые приборы, стаканы и тарелки моются небрежно. В случае невнимания к деталям, скорее всего, доедите остатки еды другого отдыхающего (которые не смываются с вилки или ложки).

Пляж. Позиционируется как частный, однако к нему не ограничен доступ с прилегающих справа и слева территорий. Приезжают, видимо, местные жители и свободно с гостями отеля отдыхают на пляже.

Отдельного внимания заслуживают т.н. «зазывалы»: представители различных магазинов типа «кожа-мех». Используя методы психологического воздействия беспардонно и навязчиво предлагают свои услуги. В случаях отказа (или просьбы не беспокоить) можно услышать: «Не забывай где ты находишься!» (ходил один такой на нашем пляже по имени Мустафа. Не исключено, что может он как-то связан с грабителем. Над этим вопросом пусть разбирается полиция).

Также будьте внимательны во время трансфера: правила дорожного движения (а именно, скоростной режим) никто не соблюдает. Пристегивайтесь.

Отдельно еще отметим рыбалку в горах… Ловить радужную форель интересно, осознавая, что пойманную тобой рыбу позже принесут тебе во время обеда. Но…аппетит пропадает, когда случайно являешься свидетелем, как эта рыба подъедает плавающие в воде тушки крыс (при нас было выловлено 4 крысы).

В целом, жаль, что владельцам отеля Daima Biz глубоко наплевать на своих клиентов. Деньги превыше всего. В этой связи, хотелось бы, чтобы уважаемые органы власти и управления Турции обратили внимание на нерадивые отели и их владельцев.

Самое главное, дорогие отдыхающие и те кто собирается в Турцию, ОСОБЕННО в ОТЕЛЬ Daima Biz, взвешивайте все и не поленитесь подобрать место будущего отдыха. Не стоит полагаться на турагентства, полагайтесь на себя.

Надеемся, что этот отзыв, как и наш «случай», помогут многим из Вас, в т.ч. избежать неудобств, шока и разочарования.

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
полно
Добавлено 15.05.19 19:40 (7 584 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гульнара (1)