АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2019
07.05.19 - 14.05.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить отдых-Вам сюда.

Приехали в отель около 07:00 утра. Заселение в 14-00. Сразу же подошли к ресепшену (в нашем понимании, администратор должен владеть английским хотя бы на минимальном уровне, в нашем случае было-ок, сэнкью, и гугл переводчик). Просили побыстрее нас заселить, так как были очень уставшие, решили заплатить 10$, отношение поменялось к нам, улыбка появилась и администратор написал через переводчик-что даст лучший номер, ок. пришлось ждать 3 часа. все время сидели на ресепшене, хорошо что сами начали искать WC, так как никто даже и стакана воды не предложил). ну в итоге к 10 дали номер ( грязный пол, вид на стройку-это просто жесть). По итогу, оставшиеся 6 дней, оставляли 1$, чтобы возвращаться в относительно чистый номер. Дают только 1 бутылку воды при заселении, но если оставить деньги-то принесут еще. После заселения пошли к бассейну, чтобы взять пляжные полотенца, простите, конечно, но не первой свежести полотенца, глаза на это мы закрыли.

насчет бара? хмммм..... да, алкоголь очень разбавлен. особенно около бассейна, все в одноразовой посуде. Но, спасибо отзывам, на втором этаже на самом деле, очень хорошие ребята-Мустафа делал оченьььь вкусные коктейли и в красивой посуде. Спасибо ему! Насчет питания...... ничего, продержаться можно. Рыба, овощи, гриль иногда, очень много сладостей. Из фруктов только апельсины и дыня, иногда финики. Но за такие деньги-голодным не останешься. Море. это отдельный разговор. Его нет. Решили в первый день пойти сами через аквапарк. лучше бы этого не делали. Около 2 часов искали куда же нас пропустят, т.к. все приватные пляжи. Благо встретился хороший человек и закрыл глаза на наши браслеты и мы поплавали.насчет моря от нашего отеля..... Для того, чтобы попасть в наш залив)))) заметьте, не море) нужно записаться на автобус за день до. практически всегда ездили на автобусе и ходили правее на дикий пляж (минут 10-15) там и рыбки, и вид прекрасный, берите маску с собой обязательно. плюс нашего залива-вход в море песчаный. Анимация. Ребята хорошие, приятные. Организовывали экскурсии и в старый город, Сохо (поющие фонтаны), клубы. Мы были в клубе Спейс, интересное такое местечко))) но больше бы не пошли туда. и еще огромный минус! это отношение рабочего персонала к девушкам. Все прям в глаза лезут, это очень напрягает уже через день пребывания там. Хотелось бы отметить отношения персонала в последний день отдыха- обрезали браслеты в 11-30 и до 15 мы не могли ни поесть, ни выпить. на вопросы где информация о нашем времени отправленияя в аэропорт, администратор на ресепшене ответил-ай донт ноу. ужасно конечно.Вай Фая НЕТ!!!! Покупайте сим-карту в аэропорту. В кратце описали отель. Поэтому, лучше доплатить и расслабиться в 5 звездочном отеле, т.к. эта 4* на самом деле минус 3.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Бар на 2 этаже.
  • расположение
  • море
  • грязные номера
  • старая мебель.
Добавлено: 15.05.2019 19:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день.Можно вопрос,Вы впервые отдыхаете в Египте?официально заселение в номера в 14.00,а выселенеие в 12.00.Это тот период,за который Вы оплачиваете.Остальное,это везение.Если персонал разрешит ,то Вы сможете обедать после 12.Что самое интересное,многиеиз персонала знают,что Вы улетаете в этот день,не только ресепшн.Мы отдыхали ни в одной 5*,и так же нам срезали браслеты,выселяли из номера и сидели мы на ресепшне.Единственное,в одной 5* нам сказали пользуйтесь всем,крме номера до отлета,т.к рейс задержали и мы прилетели вместо 8 вечера в 6 утра,и день пропал вместе с ночью.И теже ван доллар в любом другом отеле имеют огромную роль,т.к люди там работают за копейки.
Уважаемая, вы я смотрю на каждый отзыв ищите этому отелю оправдания, странно почему . Не пишите людям ненужную хрень, данному отелю это не поможет ))
Вы бы отзывы внимательнее читали) Я всё подробно написала ещё в феврале, и про пляж и фишечку с браслетами тоже)))) А про заселение в 14.00 да, это мировой стандарт. И кстати на будущее, на ресепшене при заселении вас никто не держит, как всегда делаю я: открываю чемодан, беру купальник, майку, шорты, иду в туалет, переодеваюсь и иду изучать отель, купаться в бассейне и наслаждаться отдыхом)))
Спешу ответить.Оправданий не ищу и не искала.Была в отеле этом в 2014году.А сейчас лечу с детьми на 28 дней,в него же.И походу,адекватные люди адекватно и оценили.Потому как в Ваш же период пребывания туристы пишут совершенно противоположное мнение Вашему.Никакую.хрень никому не пишу.А Ваши претензии не обоснованны.Есть мировые стандарты и их нужно соблюдать.А не хотите соблюдать,платите.А может за копейки лично Вы много хотите?
С уважением,Уважаемая.
Что ж вы так уцепились за это выселение/заселение?) Описывали нашу ситуацию с заселением. Спокойнее реагируйте) Все прекрасно знают про 14.00 и 12.00, уклон сделан на общение на ресепшене, особенно в день отъезда. В Шарме впервые, раньше отдыхали в Хургаде.
Про браслеты: ни в Турции, ни в Хургаде-нам не срезали браслеты, вернулись с ними домой. И в этот раз обратили внимание на людей в самолете-большинство были с браслетами.
Ну и насчет адекватных людей и отдыха за копейки (даже за копейки, но минимальный комфорт должен быть включен). Если для Вас нормально, заплатив деньги, ходить по грязному полу, жить в комнате с периодически ломающимся кондиционером, и Вы любите дыры в потолке и принимать душ с незакрывающимися дверями. Простите, у нас разные понимания о адекватности людей. Приятного отдыха. Не тянет он на 4, не тянет)
Виктория,я реагирую абсолютно спокойно.А по поводу того,к каким условиям проживания я привыкла отвечаю,просмотрите мои отзывы и увидите в каких отелях я отдыхала.Сразу поймете,какие условия меня устратвают.Если я плачу хорошие деньги,то расчитываю на хороший сервис.А если плачу минимум,то никогда не буду требовать чего-то сверх того,на что расчитан тур.Если пишут,что тур на двоих 460-600 дол,то это простите копейки.На Азовском море за эти деньги достойно не отдохнешь.Если покупаешь тур за 1000у.е,то там и сервис и условия будут намного выше,чем там,где 460-600.
Порадовали люди с браслетами в самолёте. Зачем нужен этот кусок пластика после выезда из отеля.
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
vika
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 680
  • Фото: 0
1 Благодарность