АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 87
Фото: 0
87
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала С семьей в
мае 2019
02.05.19 - 12.05.19
- Воздержался

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая 4

Отдыхали с дочерью в мае 2019 года. Ездили от компании Библио Глобус. Это не туроператор, а какой-то кошмар! Летели до Шаржи, встретили, посадили в автобус и забыли на 2 часа. Водитель не владеет русским языком, предъявлять требования было бесполезно, он делал свою работу. Оказывается, мы ждали следующий рейс из Москвы, чтобы набить автобус до отказа. Библио Глобус единицу за работу. Такого небрежного отношения к туристам мы еще не встречали. Сидели с душном автобусе поздно вечером 2 часа, люди были с маленькими детишками. Дети захотели в туалет, пришлось орошать ближайшие кусты. Прибыли в отель, девушки на ресепшн узбечки и киргизки, не плохо владеют русским языком, разместили без проблем, дали номер на 6 этаже. Номер нам сразу понравился, достаточно большой, с душевой кабиной, феном, гладильной доской и напольными весами, без балкона. Но прожив в номере 3 дня, нам он не показался таким замечательным. Номер без балкона, окна в пол и замурованы в целях безопасности. В номере притока свежего воздуха нет, купальники сохли 3 дня и остались сырыми, стала постепенно отсыревать вся одежда и обувь.Не выдержали такого ужаса и решили поменять номер на номер с балконом. Менять не хотели - "приходите завтра" и так несколько дней, пришлось попросить более настойчиво, сразу поменяли на номер на 3 этаже с балконом и проблемы все ушли. Правда в номере не оказалось фена, но у нас был свой и мы не стали заморачиваться на этот счет.Номер убирают молодые ребята ежедневно, полотенца меняют ежедневно, ставят водичку 3 бутылки каждый день. В номере имеется мини бар с космическими ценами, есть чайник, кофе, чай. Отель достаточно тихий, проблем с шумом не было. В отеле отдыхают в основном русскоговорящие, вроде как и не уезжали из России. Питание на 3+, отель позиционирует себя как 5*, но питание на 4* не тянет. Морепродуктов нет,в основном курица, из фруктов недозревшие арбузы и деревянные дыни, порезанные на 4 части апельсины и грейпфруты. Еда приготовлена невкусно, вроде как есть и десерты, но все такое отвратительное, каши отвратные, омлет и тот приготовить как следуют не умеют. Кофе приличный. Еды выбор скудный как на завтрак, так и на обед.Отдыхали в майские праздники, так хочу сказать, что отель не справляется с количеством туристов, на завтраки и ужины мест с ресторане не хватало, такая же история на пляже. Если не пришел к рассветом, потом придется довольствоваться тем, что осталось. Персонал доброжелательный. Ездили на индивидуальную экскурсию с узбеком Муратом, заплатив 200 $, приходилось информацию клещами вытягивать, экскурсия ни о чем, правда завез куда просили. Отель стоит на отшибе, рядом ни магазинов, ни отелей, ни развлечений нет. Кто любит повеселится, вам точно не сюда. Мы любовались звездным небом и ходили пешком по мягкой дорожке. Порекомендую ли я этот отель? Скорее нет.

Добавлено 15.05.19 15:54 (2 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)