АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2019
04.04.19 - 12.04.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совочный совок!

Честно говоря, я не понимаю за что этот отель имеет 4+ по отзывам. Может за какие-то прошлые заслуги..

Что довелось застать на самом деле.

Во-первых, крайняя незаинтересованность отеля в своих туристах. Это в общем-то было понятно еще до приезда, когда я написала на их эл.почту письмо, с пожеланиями о номере. Обычно если желаемый номер предоставить возможности нет - администрация так и ответит или скажет что постарается сделать всё возможное бла-бла-бла. Карлтон просто проигнорировал сообщение, и от меня и от моего тур.агентства. Ну как бы уже "звоночек", но да ладно.

Что в самом отеле. Номера, конечно, бывалые, с запахами плесени (но не все), балконы тоже частично. Я ожидала худшего - в отзывах тараканы и влажность, мы доплачивали за делюкс си вью - было очень неплохо.

Еда. Если хотите похудеть - смело берите полный пансион. Будете уходить из столовки с чувством легкого (или сильного) голода. Одно и то же изо дня в день, причем на обед и ужин тоже одна и та же еда. Я такого конечно не видела вообще нигде.. Еда невкусная, причем вся. Даже несчастный омлет на завтрак - и то как подошва.

Пляж - собственно из-за него и был выбран отель - действительно есть.. свой, близко. Да. есть моменты - занятые спозаранку зонтики (кстати местными же бич-боями для последующего предоставления приезжим из Хилтона гостям, за несколько дирхам), и котики, коих много, использующие пляжный песочек как туалет.

Аудитория - 100% русская речь. Причем не столичная-культурная-интеллигентная, а преимущественно совково-базарная.

Сервис - очень плохой. Отношение к гостям абсолютно незаинтересованное, со склонностью к мошенничеству. За время нашего пребывания, одной семье предъявили обвинение в порче имущества и требовали возмещения ущерба (обещали не отдать паспорт, который кстати, только здесь забирается в залог!). Ресепшеонисты показали фото матраса испачканного чернилами и заявили что именно этот матрас сегодня обнаружили у гостей во время уборки. Никакого матраса в номере не оказалось, притащили одеяло, требовали оплатить...И люди реально заплатили, в момент когда приехал автобус уезжать, не мало, около 6000 рублей. Так что, кто едет туда, будьте начеку.

В общем, если вы хотите арабской экзотики и не хватает средств на Дубай - лучше рассмотрите отель напротив Лавендер, или другой эмират, или берите этот без питания максимально проводите время у моря.

  • пляж
  • кухня
  • сервис
  • размещение
Добавлено: 15.05.2019 15:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

с нас также в последний момент вымогали деньги. Правда всего лишь за воду из минибара... которую мы естественно не пили, мы адекватно понимаем цену этих маленьких бутылочек и неразумность их трогать

Еда правда мне понравилась. Яичницы были вкусные, овощи свежие, мясо хорошо приготовленное
про бутылки с водой тут часто встречается)
про еду - видимо, избаловалась нормальным разнообразным свежим питанием в других местах. Но не мне одной питание решительно не понравилось. С кем общались там - тоже плевались. Кстати, тот же Лавендер который я упоминаю - отель напротив Карлтона - не дороже по деньгам, выбор блюд меньше, но все вкусно и с душой приготовлено.
Лавендер, конечно же, дешевле, но без своего пляжа и номера без балконов...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (448) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Marina
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 563
  • Фото: 3
0 Благодарностей