АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 9690
Фото: 74
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
29.04.19 - 03.05.19
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Комбинированный тур

мы во Вьетнаме впервые. Решили взять комбинированный тур чтоб посмотреть два места и сравнить. В Муй-не мы были всего 4 дня. Выбирали отель по отзывам. Большая часть из них очень положительные. Но у нас не все оказалось гладко. Первое это дорога до отеля от аэропорта и мы были готовы что ехать долго. Но после ночного перелёта с задержкой( спасибо Пегасу) приехали в отель через 4 с небольшим часа, варёные. Встретили холодным чаем и влажными полотенцами( приятно). В отеле и это для Вьетнама круто есть заезд к ресепшн ( а не с чемоданом через дорогу бегом). Группа наша была большая, но расселили быстро только спросила нас Сара первый ли мы раз у них и выдала ключ от 1 корпуса возле дороги. По отзывам там самые шумные номера но мы сразу возражать не стали решили посмотреть номер. Номер выходил на противоположную от дороги сторону и мы решили остаться. Дорогу немного слышно но не критично. Оказалось что дорога это цветочки, вот когда заработал запасной генератор у нас под окном с таким грохотом и дым из него повалил в 6 утра что закрытые окна и двери не спасали т. к . в них щели с палец и это продолжалось пока дождь не закончился часа 4. Как нам объяснила Сара что когда дождь основной генератор выключают и включают запасной( иначе не будет у вас света). Поэтому вывод кто собирается сюда в сезон дождей вам лучше попасть в 3 или 4 корпус они стоят ближе к пляжу и дальше от дороги и чудо агрегата.Вопрос администрации отеля если другого места для генератора не нашлось может нужно что-то более современное и менее шумное). Номера в корпусе староватые но все работало. Не понравилось постельное белье очень плотное как в России наперники. Розетки нашли не сразу одну за тумбочкой (пришлось лампу выключить) другая оказалась за дополнительной кроватью—раскладушкой для ребёнка. Фумитокс включать не очень удобно, но необходимо потому что ребёнка покусали на вторую ночь вероятно комары. На территории тоже вечером много комаров особенно после дождя пришлось купить местное средство в аптеке от укусов и для профилактики( страшны не сами комары а тропические болезни которые они переносят). Мы были мало дней, за это время не видели чтоб обрабатывали территорию от насекомых.

Понравился берёг пологий вход и мягкий песок. Волны были после обеда но не большие. Море тёплое но мутное иногда приносит мусор( пакеты). Но в море все время покусывает тебя кто-то (вероятно планктон). Иногда медузы жалят но редко. Чтоб поплавать в спокойном море нужно приходить не позднее 8—9 часов. В 11 очень жгучее солнце нужно уходить с пляжа. На пляже не понравилось что на многих лежаках нет матрасов, матрасы если точнее есть но они сложены в стопочки и нужно самому себе матрас принести и зонтик раскрыть. Работник пляжа как я наблюдала нехотя утром положит на несколько лежаков матрасы и все, зато в 17 часов может скинуть ваше полотенце и забрать матрас пока вы плаваете( у него конец рабочего дня) прошу администрацию отеля обратить на это внимание ведь исправить это не сложно. Ещё хотелось бы добавить душ для обмывания у второго спуска к морю так было бы удобнее. На пляже висит предупреждение о песчаных блохах и масло лемонграсс для их отпугивания покусы у ребёнка мы показали представителю в отеле нам посоветовали идти в аптеку кто точно покусал комары или блохи мы так и не поняли. На песке мы не лежали а на лежаках покусов не чувствовали.

Питание хорошее. Не все понравилось но выбор большой и часто меняется что с этим проблем нет. Попробовали экзотические продукты( крокодила, страуса, моллюсков). Не понравилось что некоторые фрукты дали очень зелёными ( гуава и дыня, маракуя) только впечатление портит. В баре заказали Фреш манго с маракуйя платный так и он был из зелёных фруктов очень не вкусный( не советую брать).

Анимация работает активно, вечером разные шоу предлагают.

Территория очень зелёная тенистая это в жару самое то. Но жаль что нет общих зон с кондиционером( ресепшн просто беседка) в ней жарко.

Сыну и мужу больше понравилось в Муй-Не несмотря на долгую дорогу. Первая линия, все включено, анимация - очень отличается от отдыха в Нячанге. Обратная дорога была интересней, спать не хотелось и виды красивые местами. Сопровождающие нас гиды от Пегаса ничего о стране не рассказали ( ни туда ни обратно).

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пляж питание территория анимация
Минусы отеля
Запасной генератор под окнами! Кондиционеры слабые и шумные
Добавлено 15.05.19 13:58 (4 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:59 22.05.19

Гиды они сопровождают просто до отеля.Они не экскурсоводы.Вы их не путайте.А разговорчивые гиды, типа тех что были в Египте-всё врут.Они банальные вруны.Никто вам о стране правды не расскажет.Почитайте интернет и свободных путешественников по стране.Там и фото и рассказы.Гораздо интересней, чем наврут не профессионалные гиды.

10:54 23.05.19

Уважаемая Елена!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили береговую линию, разнообразие блюд в ресторане и напитков в барах, удобную инфраструктуру отеля, а так же отметили работу анимционной команды. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой шума номере, а также зеленые фрукты оставили неприятное впечатление. Позвольте проинформировать Вас, что генератор, который достаточно громко шумел принадлежит другому отелю. Мы направили запрос по испавлению шума в соседний отель. Так же мы направили дополнительную проверку по фруктам, которые предоставляются нашим дорогим гостям, поэтому мы надеемся, что в следующий Ваш визит к нам Вы не будете испытывать таких неудобств. Так же хотим заметить, что обработка территории от насекомых проходит регуляро. Уважаемая гостья, мы приносим свои извинения, если работники пляжа были неучтивы по отношению к Вам. Позвольте заверить Вас, что сотрудники выполняют свою работу в соответсвии с графиком. Ваше замечание передано руководству для устранения недочетов. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что представители Pegas, не являются сотрудниками отеля. Любые предложения и замечания по их работе Вы можете оставить на официальном сайте Pegas Touristik лично. Мы, в свою очередь, непременно передадим Ваши комментарии представительству Pegas Touristik во Вьетнаме.
Мы будем очень рады получить еще один шанс и увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)