за последние 30 дней
Если отдыхать в начале сезона - вполне можно получить приятные эмоции
Знали что отель очень большой и в разгар могут быть проблемы с сервисом. Поэтому поехали в самом начале сезона. По мере прибавления туристов, сервис ухудшался, мест в ресторанах, на пляжах и в барах становилось все меньше, очереди росли все больше. НО поскольку мы были одними из первых заехавших в сезоне 2019, нам удалось ощутить многие прелести проживания в данном отеле.
В первые дни внимание персонала было приковано только к нам, всего на всех хватало. В течение следующих дней стало огорчать однообразие в плане питания. Алкоголя много и неплохого качества. Довелось даже отпраздновать день рождения в период пребывания, отдельное спасибо бармену по имени Deniz, его коктейли и радушие радовали не только в день рождения, но и во все остальные дни проживания, ходили в бар исключительно к нему.
Как уже сказал, пока людей немного - все супер, как только становится больше - настроение портят некоторые нюансы. Кто не любит вокруг себя огромного количества детей - это точно отель не для вас, отправляйтесь в молодежный, поскольку семей с детьми здесь действительно очень много.
В домиках на озерах (в котором мы жили) были проблемы с протеканием сантехники, а также были муравьи, от которых избавляться пришлось самим, персонал на ресепшене по обращению никак не отреагировал. В целом, в ходе общения с остальными туристами проживающими в данных домах понял что эта проблема общая. Ремонт и мебель довольно старенькие, обновление проводилось локально, о масштабах и речи не идет, все старое.
Самое главное что очень не понравилось - в баре на пляже и возле большого бассейна отеля местные турки обслуживались без очереди, я высказывал недовольство по этому поводу, на замечания бармены реагировали, но со своим недовольством. Также была ситуация когда за выпечкой на пляже выстроилась очередь, но подошел официант и забрал выпечку без очереди и понес одному из менеджеров отеля, который сидел за столом. Как сказала бабушка, которая выпекала, это попросил их шеф принести для его дочери. Считаю кем бы он не был (шефом или большим начальником), на сервис это влиять никак не должно. Очередь должна быть для всех, без выделения более важных отдыхающих, а уж тем более без приоритета для "своих".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А по поводу турков я специально выбрала время пребывания в отеле в дни их поста. Надеюсь их там не будет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы рады, что в целом вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Мы обязательно проанализируем все ваши замечания и примем во внимание для необходимого улучшения качества услуг.
В любом случае мы ценим мнение наших гостей и очень просим делиться с нами комментариями и замечаниями во время проживания в отеле, чтобы у нас был шанс исправить впечатление и наладить ваше комфортное пребывание в соответствии с вашим представлением об отдыхе. Для этого имеется отдел по работе с гостями.
Благодарим вас за то, что вы указали нам на возможности для совершенствования.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?