АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Египет не переношу с 2004 года после неудачной поездки...

Египет не переношу с 2004 года после неудачной поездки в Хургаду. Но так случилось, что отпуск дали всего 4 дня, а отдохнуть очень хотелось. Итак, прочитав много противоречивых отзывав, решила всё-таки рискнуть и поехать в этот отель. Ездили вдвоём с мужем. Цель поездки - поваляться на солнышке, поплавать, вкусно поесть и комфортно поспать.

поваляться на солнышке: можно вдоволь. пляж не диный, а разделён на несколько частей -это очень удобно, т.к. не создаётся ощущения толпы на одном "пятачке", лежаки комфортные, полотенца на пляже практически новые, не застиранные и в любом количестве

поплавать: риф есть, но скромный. Рыбки есть. В первый день прибываения в 3х метров от себя видели ската, причём не маленького. Народу в отеле было не много, поэтому очередей на понтоне не наблюдала ни разу.

вкусно поесть: Да, да и ещё раз да. Очень вкусно поесть. Есть общий ресторан, где вполне достойная еда. Помимо него открыты ещё 2 ресторана "a la carte", где можно заказывать еду по меню. В обоих ресоранах каждый день есть меню от шеф повара для гостей, у кого "всё включено". Это меню абсолютно бесплатно. В первый вечер мы пошли в corallo rosso -еда бесподобная, сервис на высоком уровне. На следующий день пошли в La scogliera - тоже всё было очень вкусно.

Есть одно "но": нужно заранее бронировать столик. Товарищи, это нормально. Если Вы хоть раз отдыхали в достойных, дорогих отелях в других странах (например, в Эмиратах, где самые чудесные отели), то Вы бы понимали, что это в порядке вещей.

Кстати, и в том и другом ресторане мы были одни. Да-да, одни в пустом ресторане. Я не знаю, по какой причине, русский не ходят в эти рестораны. Еда там гораздо качественнее и изысканнее, чем та, что подают в основном ресторане.

комфортно поспать: номера отличные. Кровати удобные. Каждый вечер приходил сотрудник отеля, чтобы уточнить, всё ли нас устраивает, чистые ли полотенца, довольны ли мы уборкой.

Отдельно о сервисе: отличный. Пресонал грамотный, говорят на нескольких языках (разумеется, тем, кто не знает языков, этого оценить не смогли) и "понабрали их не из наама Бэй", как было отмечено в предыдущем отзыве. Персонал из хороших отелях. Я общалясь на итальянском и английском с несколькими официантами - и все они грамотные и вежливые люди. Как мне поведал один официант из corallo rosso, который раньше работал в Hilton, отель был рассчитан на итальянцев, а никак не на русских. Но они всё равно очень стараются понять русских.

К клиентам тоже относятся избирательно. Если им хамить и орать, как некоторые наши себе позволяют, то они лишь вежливо это игнорируют, а не хамят в ответ. С нами не было ни одного случая, чтобы нам что-то не принесли или что-то перепутали.

Ещё раз хочу отметить, что отель НЕ ДЛЯ БЫЛА, которе приезжает целыми днями бухать. Отель для комфортного приятного и размеренного отдыха.

Добавлено: 13.04.2010 08:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 848 символов в тексте
Все отзывы по отелю (609) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист