АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для начала хотелось сказать, что курортами не избалована...

Для начала хотелось сказать, что курортами не избалована и взгляд на отель весьма свежий и не замыленный, так сказать, почти объективный...Приехав в Marlin Inn нас довольно быстро расселили по номерам. Очень порадовала чистота номера, а так же новизна сантехники. В номере убирались каждый день, персонал вежливый и услужливый, всегда рады и готовы помочь. В отеле находится несколько ресторанов, баров а так же диско бар...Покушать можно было почти когда захочешь и где захочешь! Территория отеля старательно убирается работниками, пляж всегда держат в чистоте, хотя это далеко не простая на мой взгляд задача, когда большинство отдыхающих - русские! В отеле открылся SPA салон, к сожалению не удалось там побывать по причине своего отъезда... Ну и самая главная ценность этого отеля это - аниматоры. Каждый из них профессионал, и работают в этой сфере не первый год,знают как завести публику, найти общий язык с разной аудиторией! Ребята очень креативные, живые, веселые и общительные! Каждый вечер для посетителей отеля ШОУ аниматоров, от смеха можно накачать пресс! Потом классная дискотека с русскими прикольными миксами!!!Каждый весер новая музыка!!Уезжать категорически не хотелось...чуть не разревелась...я обязательно туда вернусь!

что касается бури негатива и даже хамства от maratka, есть соответсвующая афоризм: "Хамство - это когда ограниченному человеку совсем нечего сказать, а хочется..."

Добавлено: 13.04.2010 00:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 408 символов в тексте
Все отзывы по отелю (3 020) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Alexandra
Неподтвержденный аккаунт
Турист