АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sol Taba, Steigenberger La Playa Resort Taba (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержалась
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прежде чем оказаться в этом отеле, я много прочитала отзывов...

Прежде чем оказаться в этом отеле, я много прочитала отзывов о нём. Конечно, сколько людей, столько и мнений, да и, пожалуй, выбора у меня особого и не было. Пришлось ехать в тот, который предложил турагент. Готовясь к худшему, настраивалась на позитив. В конце концов, Таба, это перевалочный пункт для туристов, мечтающих оказаться в Израиле, Иордании,….. Да, конечно же, Красное море со всеми его обитателями, неотъемленная часть любого отеля Египта на Синайском полуострове, присутствовало.

Хочу рассказать о своих впечатлениях, о “Sonesta Beah Resort Taba”. Ожидания мои не оправдались. Нормальный отель, нормальное питание, нормальное обслуживание. Господа! Поверьте, есть, с чем сравнивать. Я очень много путешествую, вижу отели, начиная с 2* до 5*. С уверенностью могу отнести данный отель по звёздности к 4+.

Что касается питания, уборки и смены белья. Господа! Давайте не будем капризничать! Отзыв: «Однообразные завтраки». Смешно! Дома, в самом лучшем случае Вы сварите себе кашу, в худшем, на завтрак будет бутерброд. Здесь же, достаточно большой ассортимент. И не надо за один «присест» накладывать себе на тарелку всё то, что предлагается. Растяните удовольствие  на каждый день Вашего пребывания. Это касается и обедов и ужинов. Касаемо уборки и смены белья. В моём номере убирали всегда. Смена постельного белья – отдельный вопрос. Вы что, у себя дома, ежедневно меняете его? Полотенца меняли всегда.

Ещё вот, что бы я хотела заметить. Очень часто слышала от наших соотечественников о том, что, почему в отеле почти никто не говорит на русском языке. Позвольте, а почему они должны говорить на русском? Это отель международного уровня, и не плохо было бы, чтобы русские хоть немного знали английский (элементарные слова и фразы), на котором в отеле, говорят практически все. Вы же не в Сочи отдыхаете! Тем более у Вас есть представитель турагенства, говорящий на русском языке и всегда сможет помочь решить какие-то Ваши проблемы и вопросы.

Встречающей стороной у меня была компания «East Line» с замечательным представителем по имени Ибрагим. Интеллигентный молодой человек, хорошо говорящий на русском языке, готовый всегда придти на помощь, если возникали какие-либо трудности. Рекомендую Ибрагима тем, кого не устраивает их представитель, особенно по экскурсиям. Все экскурсии, на которые ездила (Израиль, Иордания), были превосходны!

Наверное, нельзя упустить и аниматоров. Стараются, работают, развлекают. Так же еще и детишек не забывают.

Пляж – песок, при заходе сразу можно наткнуться на кораллы. Надевайте специальную обувь. Правда, сделан довольно таки неплохой заход в море, обозначенный буйками. Россияне, Украинцы и остальные выходцы из бывшего СССР!!! Не занимайте лежаки на пляже с вечера, оставляя на них по тапку, книжке и еще какой-нибудь ерунде. Это смешно и стыдно!!!!

Добавлено: 12.04.2010 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (285) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лариса Байкова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 234
  • Фото: 7
0 Благодарностей