АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
04.05.19 - 12.05.19
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в жизни считала дни до отъезда.

Сразу хочу написать , что это сугубо наше мнение об отеле. И никого отговаривать сюда ехать целью не ставлю. Приезжайте и наслажлайтесь отдыхом. Начну все по порядку. Первое впечатление всегда производит -это встреча на рецепшене. Все было как и везде документы, паспорта, анкета....Анкету попросили заполнить на английском, мы справились. А рядом семья ,которая тоже заселялась , заполнили на русском языке. Не очень приятно было слушать как их отчитывали. Ну, да ладно бывает...волнение, суета.Пошли заселяться в семейный номер. Номер был на нулевом этаже с видом на бассейн ( как раз то, что я про себя желала) Но..... сам номер ввёл нас в шок...Более примитивного и не уютного номера я не встречала. Уж не не знаю какие картины висят в других номерах, но эти производили трагическое и мрачное впечатление. Сам номер состоит из комнаты метров 13 , а вторая комната вообще мне напоминала кладовку с маленьким окном. Верхнего освещения нет. В маленькой комнате был торшер с одной единственной розеткой. Выходило, что либо у тебя горит торшер, либо ты заряжает телефон. Мебель и двери тёмного цвета, что в маленьком помещении вообще угнетает. Но больше всего меня растрогали....телевизоры по размеру монитора для компьютера. Я думала, что таких уже не бывает. По , крайней мере , отдыхая на Кипре в 3* и в Тунисе в 4* ,номера, даже ,в сравнения не входят. В ванной ничего к заселению готово не было: 2 полотенца и 1 мыло. И еще меня очень удивило, что на куске туалетной бумаги стояли стаканы для полоскания. Мне просто хотелось плакать. Пришлось идти на рецепшен, а это уже было 11 вечера. В это время на рецепшене уже были 2 пары с которым мы заселялись. Они пришли в надежде поменять номера. Так как тоже были мягко говоря в шоке. Нам принесли в номер полотенца и все остальное, что положено. Менять номер мы не стали , т.к. нас устроил вид с номера. С номером пришлось смириться. В остальном все достойно. Скучно в отеле не будет. Территория уютная. Все продумано для уютного отдыха. В отеле очень много мест для отдыха и уединения от шума и суеты. С уборкой в номере слабовато. Могли только понять по мусору в ведре ,убирали или нет. На середине нашего отдыха , выключился интернет , и когда начали снова к нему подключаться, то нам предложено было на сайте заполнить анкету с оценками. Ну мы и заполнили...... ((( Через пол часа к нам в номер пришли разбираться, и выяснять почему такие маленькие оценки. После этого с уборкой в номере все стало хорошо. В этот день у дочери было ДР и до приезда в отель нам на сайт Tophotels с отеля пришел сертификат бонус от отеля на день рождение. Который мы должны были отдать менеджеру по приезду в отель. Что мы и сделали. Обговорили время , количество человек и какой торт. Нам сказали прийти на ужин и нас будет ждать украшеный стол и торт. И вот он настал тот день! Но уж не знаю , то ли заполненная анкета, то ли стечение каких то обстоятельств , но на ужин нас никто не ждал. Пришлось подняться на рецепшен . Выяснилось, что на нас не подали сведения в ресторан и предложили стол и торт на завтра. Но как вы сами понимаете ,дорога ложка к обеду. Мы пришли в хорошем настроение, отметить ДР , а нам говорят. .." приходите завтра" Попросили книгу отзывов. Но нам её никто не дал. Но... зато в течении получаса накрыли стол в ресторане и ...не поверите сделали именной торт! Боже, как нам не удобно перед работниками ресторана. Такое впечатление , что мы себе выпрашивали это все. Праздник был испорчен, да и настроение тоже. Скорее хотелось уехать домой и забыть все это. Хочется особо отметить поворов и официантов в ресторане. Настоящие трудяги. Еда очень вкусная. И каждый найдет для себя что поесть. Но тематических вечеров за ужином не было. Очень ждали, что будет чечевичный суп, т.к. в Турции его очень вкусно готовят.Но в этом отеле его не было. Очень много развлечений для детей и взрослых. Вечером всегда есть чем заняться. Если вас поселят в новый номер и у вас не будет недоразумений, то отдых может получиться вполне. Да, еще бы барменам быть поулыбчевей и приветлевей, А то с такими безразличными и серьёзными лицами. Ну, вот вроде и все. Очень удивило, что сайт Tophotels в этом отеле заблокирован. И с их интернета вы на него не зайдете. Ни в каких отелях это раньше не встречала. Отель не плохой, но сюда вернуться не хотим.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • территория
  • развлечения
  • Номер
  • очень громкая музыка до позднего времени
Добавлено: 14.05.2019 21:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая Елена ,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв.
Не смогли Вы попасть на топхотелс с отеля не по вине отеля, всю информацию сможете получить у работников сайта.
День в день, с утра в день рождения гости подходят в офис по работе с гостями заказывают услугу и вечером справляют. Об этом указано на сайте.
Все работники отеля относятся очень внимательно к пожеланиям гостей.
Нам очень жаль что Вам не понравился Ваш отдых в нашем отеле.
С уважением
Администрация отеля
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как там с заболеваемостью детей? Не заметили ли Вы болеющих?
Нашему ребенку 4,5. Все прошло отлично- ничем не заболел. Заболевших детей, если вы имеет виду коксаки - не видели.
Подскажите как получить сертификат на День рождения. Прилетает 3.06.2019, а 04.06 у супруги д.р. хотелось бы толк получить комплимент от отеля.
Заранее спасибо.
Подойдите 4 июня с утра к менеджеру Родике и решите вопрос без сертификата.
Подскажите как получить сертификат на День рождения. Прилетает 3.06.2019, а 04.06 у супруги д.р. хотелось бы толк получить комплимент от отеля.
Заранее спасибо.
Спасибо Вам за обратную связь
Полезный отзыв
Особого внимания не обращал на чечевичный суп, т.к.детям брал в основном куриный, но минимум 2 раза я видел его на обед.
За наше пребывание в отеле его не было. Мы его ждали и искали, т.к. очень любим. Были супе-пюре разных вкусов и с крупой. Но в том виде какой бывает чечевичный суп, ничего не было. Ну, это не критично. Просто, когда приезжаем в Турцию всегда с большим удовольствием едим. Да, и дома часто стараюсь варить. Всем очень нравится .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 164) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.09.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 1 199