АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2019
29.04.19 - 14.05.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Подпорченный отдых.

У отеля 2 корпуса, один из них на горе через дорогу и стоимость отдыха в нем дешевле, чем в основном. Отель продает путевок больше, чем есть номеров в основном корпусе на первой линии. По приезду отдыхающим говорят, что все номера заполнены, свободных нет и предлагают пожить во втором более дешевом корпусе , при отказе говорят,что дадут плохие номера без балкона. Вот все это они пытались проделать с нами. Даже предлагали вместо двух стандартных номеров на 2 семьи один семейный. Как это можно 2 семьи в одном номере? Нами было заявлено о признаках мошенничества со стороны отеля и что мы обратимся в полицию для принятия к отелю мер. В ответ они стали нас пугать, что на нас напишут тоже что-нибудь, представляете. Когда мы согласились пожить какое-то время в дешевом корпусе и заявили о компенсации нам отелем разницы в стоимости, нам под дурачка дали лист бумаги и предложили якобы для формальности написать, что мы по собственной инициативе хотим там пожить. Мы отказались. Через небольшое время нам дали 2 номера на 1 этаже над рестораном, причем балкон выходит на тоннель, по которому в ресторан подвозят что-то , вывозят мусор и работал мощный дизель генератор. Пол дрожал. Правда после нашего обращения его выключили. Номера хорошие, все есть, по площади огромные. За 16 дней постельное белье поменяли 2 раза, полотенца почаще. Просто выносили мусор и все. Кормили до 9 мая практически блюдами из мороженых полуфабрикатов плюс что-то из курицы. Раза 2 была форель. Есть нечего. Извините, но макарон то я и дома поем, мы же приехали в де люкс поесть, попить, не знать каких-то проблем. На 9 мая и на день матери было все прекрасно, поздраляли, много еды всякой, за что огромное спасибо. Считаю, что высокий рейтинг отеля, на что мы повелись, липовый. Некоторые пишут как все прекрасно. Но я хочу за свои, да еще немалые деньги, получить и хороший сервис и без шулерского поведения персонала отеля. Мне жалко тех людей, которые восхищаются этим отелем, хотя все мы разные.

  • Стандартный номер большой по площади
  • неплохой бассейн
  • есть тренажерный зал
  • при желании руководства отеля
  • могут организовать хороший праздник.
  • Не выполняют подтвержденные ими заявки на номера
  • понуждают отдыхающих размещаться в более дешевом корпусе без особого сервиса на 2 линии через дорогу
  • плохая уборка номеров
  • проблемы с пляжными полотенцами
  • грязные шезлонги
  • не по заявленному уровню еда
  • не доброжелательное отношение персонала ресторана
  • которые заявляют
  • что у них самообслуживание и др.
Добавлено: 14.05.2019 21:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Петр, а вы нас не жалейте, да мы восхищаемся нашей Джустиниано, потому что нам не влом пройтись от Теодоро до пляжа 200 м, мы любим и уважаем персонал и руководство отеля, потому что это отзывчивые и добродушные люди, нас не селят в номера без резервации, потому что мы покупаем туры у проверенных туроператоров "Санмар" "Корал Тревел" Пегас Туристик, а не в сомнителных агенствах, которые мухлюют с резервацией и не оплачивают туры отелю. В отеле отличное питание, потому что там работает мой любимый шеф-повар,который готовит вкусную и полезную еду. В ресторане директор Фатих и администратор Бахатин с утра до вечера следят за тем, что бы все были довольны. На 100 % уверена, что отзыв ваш преувеличен, потому что зная как руководство отеля и отдел по работе с гостями трепетно относятся к отдыхающим, вы скорее всего сами изначально создали конфликтную ситуацию. Удачного Вам отдыха Петр, дай Вам бог здоровья . А нашей Джустиниано, благодарных и уравновешенных туристов)))
Жанна! Вам отель доплачивает? Вы так его защищаете....причем, реагируете только на отрицательные отзывы. Создается впечатление, что вы «засланный казачек»
Добрый день уважаемый Петр!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels . Пользуясь случаем хочу пояснить некоторые моменты:По приезду в отель Вы сообщили,что турагент при продаже тура Вам пообещал два номера рядом.К сожаления Ваш турагент не сообщил об этом в отель, ни встречающей стороне(туроператору Odeon). В убедились Ваша дочь и зять,которым мы показали Вашу резервацию.В день Вашего приезда два свободных номера рядом были только на 1 этаже 120 и 121 с видом на соседний отель. В непосредственной близости находится генератор, который включают только в случае аварийного отключения электроэнергии.Чтобы пойти Вам на встречу и предоставить номера с хорошим видом,работники рецепшион предложили переночевать 1 ночь в корпусе Теодора, чтобы на следующий день мы смогли выполнить безответственные обещания Вашего турагента.Работники рецепшион и Ваш отельный гид пытались прояснить ситуацию. При этом Вы кричали ,угрожали вызовом жандармерии (которая как и российский косул) не занимается вопросами заселения. После Вы согласились на одну ночь заехать в корпус Теодора, ожидая от Вас подобного отзыва мы предложили написать расписку,что по собственному желанию на одну ночь заселяетесь в корпус Теодора. Вы отказались и после этого Вам предоставили вышеуказанные номера. Очень жаль ,что Вы забыли написать в своем отзыве, что за 16 дней пребывания,Вам дважды украшали цветами номер,подарили пляжные сумки и по случаю Вашего дня рождения абсолютно бесплатно зарезервировали и украсили стол в основном ресторане. В последующие дни Вашего отдыха,мы всегда интерессовались как проходить отдых и каждый раз получали ответ,что все в порядке. Ассортимент блюд в ресторане, полностью соответствует ценовой политики отелей данной категории. В ресторане- самообслуживание,шведский стол, это есть в описании отеля.Желаем Вам всего хорошего и больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полностью согласен с отзывом. Рейтинг отеля липовый...отношение к гостям ужасное! Не советую ехать сюда на отдых!
Полезный отзыв
согласна. рейтинг липовый. не ведитесь. если забесплатно или за три копейки то можно. Или тем , кто в первый раз и не с чем сравнить.Со мной был приятель, он никогда не был в Турции, только в Европе- ему очень понравилось.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Петр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 200
  • Фото: 0
0 Благодарностей