за последние 30 дней
Подпорченный отдых.
У отеля 2 корпуса, один из них на горе через дорогу и стоимость отдыха в нем дешевле, чем в основном. Отель продает путевок больше, чем есть номеров в основном корпусе на первой линии. По приезду отдыхающим говорят, что все номера заполнены, свободных нет и предлагают пожить во втором более дешевом корпусе , при отказе говорят,что дадут плохие номера без балкона. Вот все это они пытались проделать с нами. Даже предлагали вместо двух стандартных номеров на 2 семьи один семейный. Как это можно 2 семьи в одном номере? Нами было заявлено о признаках мошенничества со стороны отеля и что мы обратимся в полицию для принятия к отелю мер. В ответ они стали нас пугать, что на нас напишут тоже что-нибудь, представляете. Когда мы согласились пожить какое-то время в дешевом корпусе и заявили о компенсации нам отелем разницы в стоимости, нам под дурачка дали лист бумаги и предложили якобы для формальности написать, что мы по собственной инициативе хотим там пожить. Мы отказались. Через небольшое время нам дали 2 номера на 1 этаже над рестораном, причем балкон выходит на тоннель, по которому в ресторан подвозят что-то , вывозят мусор и работал мощный дизель генератор. Пол дрожал. Правда после нашего обращения его выключили. Номера хорошие, все есть, по площади огромные. За 16 дней постельное белье поменяли 2 раза, полотенца почаще. Просто выносили мусор и все. Кормили до 9 мая практически блюдами из мороженых полуфабрикатов плюс что-то из курицы. Раза 2 была форель. Есть нечего. Извините, но макарон то я и дома поем, мы же приехали в де люкс поесть, попить, не знать каких-то проблем. На 9 мая и на день матери было все прекрасно, поздраляли, много еды всякой, за что огромное спасибо. Считаю, что высокий рейтинг отеля, на что мы повелись, липовый. Некоторые пишут как все прекрасно. Но я хочу за свои, да еще немалые деньги, получить и хороший сервис и без шулерского поведения персонала отеля. Мне жалко тех людей, которые восхищаются этим отелем, хотя все мы разные.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels . Пользуясь случаем хочу пояснить некоторые моменты:По приезду в отель Вы сообщили,что турагент при продаже тура Вам пообещал два номера рядом.К сожаления Ваш турагент не сообщил об этом в отель, ни встречающей стороне(туроператору Odeon). В убедились Ваша дочь и зять,которым мы показали Вашу резервацию.В день Вашего приезда два свободных номера рядом были только на 1 этаже 120 и 121 с видом на соседний отель. В непосредственной близости находится генератор, который включают только в случае аварийного отключения электроэнергии.Чтобы пойти Вам на встречу и предоставить номера с хорошим видом,работники рецепшион предложили переночевать 1 ночь в корпусе Теодора, чтобы на следующий день мы смогли выполнить безответственные обещания Вашего турагента.Работники рецепшион и Ваш отельный гид пытались прояснить ситуацию. При этом Вы кричали ,угрожали вызовом жандармерии (которая как и российский косул) не занимается вопросами заселения. После Вы согласились на одну ночь заехать в корпус Теодора, ожидая от Вас подобного отзыва мы предложили написать расписку,что по собственному желанию на одну ночь заселяетесь в корпус Теодора. Вы отказались и после этого Вам предоставили вышеуказанные номера. Очень жаль ,что Вы забыли написать в своем отзыве, что за 16 дней пребывания,Вам дважды украшали цветами номер,подарили пляжные сумки и по случаю Вашего дня рождения абсолютно бесплатно зарезервировали и украсили стол в основном ресторане. В последующие дни Вашего отдыха,мы всегда интерессовались как проходить отдых и каждый раз получали ответ,что все в порядке. Ассортимент блюд в ресторане, полностью соответствует ценовой политики отелей данной категории. В ресторане- самообслуживание,шведский стол, это есть в описании отеля.Желаем Вам всего хорошего и больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.