за последние 30 дней
Давно не был в Египте и что из этого получилось.
Наконец решил написать длинное чтиво про отдых. Берите попкорн.
Вылетали на пасху, рейс задержали на 2 часа. Азурэйр насчитывает только 4 самолета, которые летают круглосуточно, в самолетах грязно, только деньги их и беспокоят. Обратно уже было лучше - 40 минут опоздание. Это что касается перевозчика, в общем, советую избегать.
Прилетели, встретил анекс, отвратительно. Ни водитель, ни гид даже пальцем не пошевелили, чтобы не то, чтобы помочь, а хотя бы показать куда чемоданы положить в грузовое отделение автобуса.
Отельный гид анекса не встретил, ну а зачем? Опоздал рейс - вопросы заселения их не интересуют. Но при этом явка на 9 утра обязательна, анкеты, ожидание, мозгоразъедающая речь о том как важно именно у них купить экскурсии. Как оказалось, отельный гид отказался решать наши проблемы, которые с удовольствием решил отель. У нас был некий Хасан (+201065510200), появился только утром в первый день, нагрузил как важны его услуги и что мы можем к нему обращаться днем и ночью. Как сами уже понимаете, пропал с концами. Очень советую анексу избавиться от такого отельного гида.
На этом плохое закончилось, а дальше настала очередь отеля поднимать настроение.
Номер в отеле нам меняли на следующее утро (заселились ночью, уставшие), поскольку с маленькими детьми и не хотелось в обеденный сон находится возле шумных мест, выбрали ближе к морю (не платили). Молодежи понравятся номера с видом на бассейн, близко бары, аквапарк, развлекаловки, закуски.
Завтрак разнообразный - омлеты, яичницы, блинчики, мюсли, сендвичи, сосиски, колбаски, рыба, нарезка, сыры, каши, салаты, фрукты, овощи. К сладкому доходили очень редко. Вкусно, разнообразно, но на день так 7-8 конечно надоедает, но, скорее всего от того, что уже наедаешься на протяжении предыдущего дня. Завтракать можно в двух ресторанах (главном и итальянском). В итальянском чуть проще. Еще что немаловажно, на завтрак подают фрэши дыни и апельсина, вкусно, полезно, приятно.
Поскольку уже начал за напитки, продолжу. Вино (красное, розовое и белое) неплохого качества, не шмурдяк это точно. Пиво - даже меня удивило, не вода, а обычное светлое, по типу оболонь светлого.
Местные напитки - как местные напитки, везде одинаковы, пить можно, но бутылочка виски, предварительно купленная в дюти-фри, была в радость вечером на балконе, когда после "трудового дня" хочется посидеть и порелаксировать.
Очень понравились, что все соки пакетированы в тетрапаках, а не химия, разбавленная водой.
Номер как номер, описывать особо нечего. Все чистенько, аккуратненько, без излишеств и недостатков. Воду каждый день (Nestle), сладкие напитки были в баре, обновляли раз в 7 дней. Не особо нужно было, все-равно целый день на воздухе или спишь. ТВ пару раз включили на ночь, выбор большой, но ТВ на отдыхе не нужен. Wi-Fi ловит практически везде, на берегу хуже, пользовались роумингом.
1-ый, 11-ый и 4-ый корпус с обновленным ремонтом. Перекрашена деревянная мебель в белый цвет, стены покрашены. В общем, легкое обновление, но номер светлее и уютнее. Я был в четырех корпусах, когда выбирал. Достался нам 4106 на первом этаже в 4-ом корпусе, напротив напольных шахмат - дети, пока родители были заняты, бегали через балкон играть.
Территория убрана, метут с утра и до ночи, поливают ближе к 12-ти, при этом обязательно вытирают дорожки от луж, чтобы никто не подскользнулся. Все зеленое, видно, что садовники следят за всеми растениями, поскольку, при такой жаре, пропустишь полив - пиши пропало.
Пляж - песок (как для Хургады) + длинный мост, который выводит на риф. Отливы-приливы есть, но они никак не влияют на купание, бухта, в которой расположен отель достаточно глубокая. В 7 утра ты можешь занять лежак в первом ряду, в 8 утра тебе достанется второй ряд, ближе к 9-10 часам - третий ряд. Лежаков много, хватает всем, как впрочем, и места у бассейна, всегда находили в тени. Мы старались пойти на море пораньше, так как уже к 11-12 невозможно было находиться на песке без обуви, температура достигала 38 градусов. Первый ряд, родители отдыхают, дети плещутся в море, свежий воздух, отдаленная музыка анимации, вино со льдом - и уже забыл про отельного гида ) Мучительно долго пару дней ожидал "Подъема", в 10-00 открывается пляжный бар и бокал пива просто становился лекарством. Коралловый риф не "вау" конечно, но для первого раза, особенно детям, понырять с маской - в самый раз. Первоочередное было, чтобы не следить за детьми в море и не подскакивать каждый раз когда они идут набирать воду для "пасочек" или "замков". На расстоянии метров 80-100 от берега буи и сетка до дна, чтобы медузы и живность не приплывала к берегу. Отдельный респект пляжному персоналу, который с сачком вылавливал "затерявшихся" медуз на берегу.
По пляжу ходят не особо навязчивые продавцы экскурсий и развлечений - дайвинг, кайты, массаж и т.д. Красный флаг решает вообще все вопросы. Но не ставили - все в рамках культурного предложения. Круглосуточная охрана, а в ночное время даже государственная охрана побережья с автоматами.
По пляжу, пожалуй, все. Чисто, красиво, приятно.
Дальше, бассейны - достаточно для всех, при чем, начиная от 3-4 лет. Возле каждого сидит спасатель, а то и два. Аквапарк на территории, как обязательный ритуал для детей, тоже дал свои плюсы к отдыху. Сначала не пускали дочь, не хватало 2см для ограничения, но менеджер отеля, который пришел решить этот вопрос, убедился, что она самостоятельно плавает, с ней постоянно кто-то съезжает, дал разрешение под присмотром родителей пользоваться горками, скажем, для подростков.
Развлечения. Начиная с 10-30 и до 22-30 каждому найдется занятие: йога, стрейчинг, водная аэробика, развлечения в бассейне, а также возле, крокет, дартс, волейбол (осторожно солнце, обязательно солнцезащитный крем), напольные шахматы, бочче, теннис большой и маленький, водные виды развлечений, дайвинг, кайтинг, детская комната с няней, аквагрим и т.д., бинго, вечерняя анимация и танцы с детьми, вечера для взрослых, всякие карнавалы, пенные вечеринки, файр-шоу и т.д. и т.п. Только зануда не найдет себе чем заняться.
Еда за обедом и ужином. Всегда есть курица в нескольких видах, телятина в нескольких видах, рыба, баранина в виде или люляк, или бургерных котлет, или питы, индюшатина, 3-4 раза были крабы и море-продукты, пицца. Уже и не вспомнишь всего. Гарниры - картошка в виде чипсов, фри, пюре, жаренная, макароны с соусом и без, рис в 3-4 видах, кус-кус, яйца в любых их видах. Разнообразие большое, выбрать всегда есть что, особо не надоедает. Про мороженное десятки видов сладостей и фрукты можно не говорить, это по умолчанию.
А ля карт. На берегу бургерная, на любителя. Азиатский - неплохой, суши, морепродукты, кто любит с остринкой. Еще какие-то рестораны как на территории нашей, так и соседнего Санрайз Мамлюк. Один раз сходили - нет смысла, тут достаточно еды. При чем на протяжении дня, то бары на берегу, то у бассейнов предлагают всякие закуски, то питы с курицей, телятиной, ягненком, то пиццу, то бургеры, то рыбу в кляре. Есть можно, начиная с 07-30 и заканчивая 01-00 (поздний ужин).
Отдельно сдам "точку". Итальянски ресторан, который стал для нас основным. Отличная пицца с морепродуктами, а так же блюдо с большими креветками, кальмаром, рыбой, овощами гриль и пюре, жене понравилось соте из морепродуктов, а детям рыба в кляре. Есть и другие блюда, но хотелось именно морепродуктов.
Еще сдам секрет, заказывать ресторан на следующий день можно попивая у себя на балкончике вино/виски, после 24-00, через Wi-Fi и сайт rsr.sunrise-hotel.com (в памятке есть точный адрес, если ошибся). Всегда есть места и на любое время.
Анимация выше всяких похвал, ребята работают на износ, с юмором, с отдачей, а не просто с кислым лицом. Разговорившись с одним из них, узнал, что они на аутсорсе и если гостям или менеджменту что-то не нравится, аниматора переводят в другой отель, а то и вообще убирают из компании. Стараются, даже делают внутренний фото-отчет, что провели тот или иной конкурс. Так пробегать с 10 утра до 11 вечера я бы не смог.
Язык и общение. Я предпочитал использовать английский язык для общения весь отдых, так как публика на 50% Европа, 40% состоятельные египтяне, которые тоже понимают английский, персонал в большинстве своем тоже понимает. Молодежи мало, в основном люди с детьми или более старшие. Но не подумайте, что пансионат престарелых )
Отель не новый, не рассчитывайте на новую мебель и безупречное качество как в европейский отелях 5*, но белье, полотенца, сервис на уровне. Если бы в паре слов изложить мой пост, я бы посоветовал друзьям поехать и сам бы еще разок съездил. Уютный, приятный, проверенный отдых с неплохим сервисом нам с детьми обеспечили.
Из недостатков отеля - старая система бесключевого доступа, карточки постоянно размагничивались, приходилось следить, чтобы они не соприкасались с гаджетами. Из-за этого 4 раза бегал на ресепшн. Советую отелю переходить на более совершенные системы.
Можно еще много писать про отдых, про плазу напротив отеля, как мы ездили на Senzo Mall на открытом автобусе от нашего отеля, про грязь в центре Хургады, про отличную 4-х палубную яхту Парадайз и замечательный водный мир красного моря, но лучше езжайте сами и посмотрите! Удачи и хорошего отдыха.
P.S. Отдельная благодарность менеджеру отеля, который вошел в наше положение и бесплатно продлил нам номер, чтобы дети перед вылетом поспали в обеденное время. Евгении (контроль сервиса) спасибо за внимательность к пожеланиям и замечаниям. Персоналу так же благодарность за то, что были внимательны и дружелюбны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Солнечный привет и самые лучшие пожелания от SUNRISE Garden Beach Select
Мы счастливы получать подобные отзывы от наших гостей. Ваши теплые слова об успешно проведенном отпуске - наша награда! Вся команда нашего отеля рада слышать, что Вы провели хорошее время, и сотрудники нашего отеля приложили максимум усилий, чтобы Ваш отпуск был незабываемым. Мы очень надеемся на скорую встречу с Вами и вашей семьей
С уважением
Евгения Китаева
Отдел по работе с гостями и качеству