АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
132 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
05.05.19 - 13.05.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне годный отель

Здравствуйте страждущие.

Вернулись из этого отеля, пожили, посмотрели, "пощупали".

Остались вполне довольны и не пожалели, что выбрали этот отель.

Может он не прямо уж пятеристая пятерка, но для своей цены очень достойный.

Очень много отзывов по отелю уже есть, очень много нюансов описано, потому все перечислять не буду, где там какие бары с со скольки, что, и в каком баре наливают тоже :-) (хотя нет, про это стоит сказать :-)

Постараюсь покороче:

С погодой повезло. Дождь за неделю всего один раз и тот ночью. Море штормило 1 день, остальные дни купались. температура воды от 20 до 23 градусов в зависимости от ветра и приливов/отливов.

1. Достоинства:

- Не плохой пляж, в плане захода в море и оснащения. Уборка не на высоте, но не отвратно.

Никакие рыбы нас не кусали :-) Комары и собаки тоже. Хотя одна - две собачеллы на пляже постоянно тусили. Большие. Теоретически могут быть инциденты.

- Местоположение на отлично. Променад хорош, можно ходить только вдоль улицы с лавчонками, или подальше вокруг отелей, как в одну сторону, так и другую. Или вокруг озера, или вдоль реки. В общем для тех, кто не прочь погулять ногами - раздолье. Для ленивых есть электробайки и куча отдельных велодорожек. Покататься можно всласть. Конечная автобусов рядом. До относительной цивилизации 10 минут езды.

- С шоппингом тоже все нормально. Что то, типа магнитиков или восточных сладостей, можно купить по сходной цене прямо возле отеля, что то в Манавгате в Нова Молле. Есть позиции с весьма приятными ценами.

- Питание в отеле, как в плане количества, так и разнообразием очень очень не дурно.

Конечно, всегда есть к чему придраться. Именно придраться. Но фраза "голодным не останетесь" тут не уместна. Учитывая наличие на территории еще всяких пит-стоп-закусочных это больше похоже на откорм. Качество продуктов на твердую четверку, готовка на пять с минусом.

Но, это все справедливо для питания взрослого туриста, не отягощенного какими либо хроническими болячками из разряда диет... Детское меню гораздо скучнее. Но, опять же до Мигроса 7 минут езды, а там чего душа пожелает.

- Несомненно колоритно выглядит команда цесарок, которые по утрам гуляют по лужайкам отеля. В зооуголке есть пара кур, гусей и павлинов. Ну еще пришлые воробьи и сороки. Хотя эта же команда цесарок прилежно гадит на дорожки, а убирать порой успевают не все. :-) В ту же копилку отметим и команду отельных кошек, которая может понравиться тоже не всем. За каменной кладкой у южной части озерка живет семейство интересных ящерок.

- Даа, конечно же интернет. Теперь это достоинство ибо он бесплатный. Хотя регистрация осталась. Подключить можно одно устройство на одного постояльца. Если у вас, скажем, смартфон и ноутбук, то пользоваться одномоментно ими не получится. Нужно отключать одно и спустя пять минут регистрировать другое. Количество перерегистраций не ограничено. Но из за бесплатности интернет теперь тупит. Днем иногда безбожно, особенно на пляже. Покрытие в отеле оставляет желать... Но за бесплатно можно и потерпеть.

2. Скажем так. Ни то ни се.

- Анимация. Она есть.

Для детей даже хвалили. Но наши были пока не анимационного возраста, потому оценить затрудняюсь.

Для взрослых - посредственно. Активностей днем на территории мало. На пляже, считай что нет вообще. Вечерние шоу, пришлыые артисты или свои, не разобрать. В общем скучненько. Пару раз была живая музыка. Это было получше. Хотя бы за то, что живая.

- Уборка в номерах. Она есть. Каких то подвигов чистоты не замечено. Поругать тоже не за что. Убирались ежедневно. Полотенца меняли по требованию, белье - раз, может два.

- Алкоголь на барах. Тут сложнее. Вино очень не плохое (для отелей) бутылочное. Пиво -нормально. Зависит от кеги. Иногда попадается посвежее, прямо вкусное, иногда так себе. Ракия - нормально, и Беллис, Остальной крепкий алкоголь совсем так себе.

Из минусов: Их не много.

- Есть моменты в плане безопасности проживания, .. что ли, которые не знаю как назвать, но по началу очень напрягало. Это недочет проектирования скорее.

1. Количество, ширина лестниц и наличие лифтов. Особенно спуск в главный ресторан. Лестница узкая, крутая и без пандуса. На коляске или с коляской не спуститься не подняться, а лифт всего один и ездит ужасно медленно. Кроме этой лестницы из ресторана в холл (да и в само здание отеля) попасть можно по лестнице снаружи, на открытую террасу для курящих. Но там тоже нет пандуса для колясок и нет лифта. Двери с террасы в холл распашные в одну сторону, и тугие. Человек с ограниченными возможностями сам ее не откроет. С детской коляской там тоже проходить не айс.

Есть проход по улице от ресторана к главному входу, но условно закрыт дверью с сеткой. Только для персонала. Остается идти через калитку в сторону пляжа, потом на променад, потом через калитку со стороны улицы и опять до главного входа. Итого, если ты с коляской (на коляске, на костылях и.т.д) То переход по ровной дороге от ресторана до лобби - 250-300 метров.

2. Душевые кабины в стандартах главного корпуса. Странное решение - кабинка наполовину закрыта стеклом .. и все. При этом проход в эту застекленную часть закрыт дверью самого туалета. Т.е. открыл дверь в туалет, вошел, повернулся к кабинке и ударился лбом о стекло. Чтобы зайти в кабинку надо закрыть дверь и тогда проход откроется. Для сильных, тяжелых и нетрезвых людей это может быть большой проблемой. Как в других номерах этого корпуса не знаю, но в корпусе "Гарден" кабинки другие, есть сдвижные двери, закрывающие кабинку и со входом получше. Чуть получше там и с входными дверями в номера. В новом корпусе в стандартах, у половины номеров дверь при открытии упирается (или почти упирается) ручкой в зеркало дверцы шкафа. При резком сквозняке или просто излишнем рвении разбитое зеркало гарантировано.

3. Не понравился некоторый пофигизм обслуживающего в плане бытовых мелочей. Например в одном из наших номеров постоянно периодически затапливало туалет с верху. Ну т.е. один день все нормально, потом могло течь с утра и до вечера, на другой день только в обед... Вызывали техников 4 раза. При этом всем ясно, что проблема не на 5 минут решения, что надо что то делать в номере наверху, но ремонтом никто не озадачивался.

Или сломанный замок на двери на балкон. Проблема не велика, если бы не вибрация двери от ветра и не самопроизвольное открытие. Не много, просто щель появляется. В эту щель свистит ветер, и сквозняк. А в номер двое малых детей.

Или слабый напор в кране умывальника. В душе напор нормальный, а в кране - никакушка.

Под столешницей видно, что пытались чинить. Кафель раздолбан и потом замазан. Но недочинили.

В общем как то не для пятерки такой пофигизм.

Но в целом, если придется поехать в те края еще раз, то за сопоставимые деньги, пожалуй, соглашусь пожить в "сарае" еще :-)

Даа, кстати, отель не следит за вопросами в разделе своего отеля на топхотелс.ру потому как этот сайт в отеле заблокирован. Во всяком случае через отельный вай-фай мне не удалось подключиться к нему за неделю.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.2 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • пляж и море
  • хорошее питание.
  • Недоделки в номерах
  • не достаточно лифтов в ресторан
  • постояльцы курят где вздумается.
Добавлено 14.05.2019 19:13 6 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Какой у вас адекватный отзыв! Прям все по полочкам! спасибо))
Подскажите, а то я запуталась перечитывая прошлые отзывы, какой по итогам корпус лучше всего для заселения с маленькими детьми ?) Чтоб и номера нормальные и музыка вечером не громко? )
Здравствуйте Александра. Вопрос с заселением, пожалуй, один из самых противоречивых. Там, где "громко", ночью может быть тихо днем и наоборот. Только сейчас понял, как я был бестолков, что не сфотографировал план эвакуации. В интеренте нигде такого плана тоже сходу не нашел. Посему говорить обо всем отеле затруднительно. Могут быть ошибки с номерами комнат. Но если в общих чертах, то:
1 Главный корпус.
Нумерация трехзначная, начало примерно от главного входа и против часовой стрелки подряд. Второй этаж номера с двойки, третий с тройки.
Номера примерно с 1 по 10, на мой взгляд самые шумные. Вид на главный вход и боковой вид на амфитеатр.
дальше до 34го номера с видом на море и главный бассейн. Днем шумновато, ночью нормально.
С 35го, примерно до 45го номера с видом на променад. Скорее всего самые спокойные. Днем умеренно шумно, ночью еще умереннее :-) Дальше номера с видом на релакс бассейн и боковым видом на амфитеатр. Днем терпимо, вечером ... амфитеатр.Иногда выступления проходят возле бара релакс бассейна, тогда вечером еще сильнее амфитеатр :-)

Корпус Гарден.
Нумерация четырехзначная первая цифра номер этажа. Начало нумерации .. не уверен, но где то в районе амфитеатра :-). Нумерация подряд по часовой стрелке.
Соответственно номера с 1го по, примерно, 13 это на амфитеатр точно или "боковой вид". Причем скорее "боковой слух" Видимости нет, зато гремит будь здоров. Дальше с 15го по начало двадцатых где то, это "без вида" т.е. на территорию и на дорогу. (Как ни странно тоже малошумные) Дальше с видом на релакс бассейн.

В дополнение, скажу, что с шумоизоляцией в номерах вполне сносно если
1. Окна закрыты
2. Двери не ушатаны и закрываются нормально
3. Балконные двери закрываются без щелей.
Спасибо за подробный ответ!
Александра, если в главном корпусе, то отличные номера с видом на соседний отель Гранд Престиж! Там абсолютная тишина и днем и ночью. У нас был номер 011, у подруги 015 на 0 этаже (этаж ресепшена). Не самый лучший вид (на 0 этаже, чем выше, тем лучше) зато тишина. Если вид на море, то днем будет долбить музыка, которую включают после обеда у бассейна; если противоположный (на корпус гарден) не уснете из-за долбёжки по вечерам в амфитеатре. Мы были с маленькими детьми, у нас вопрос тишины был на первом месте, поэтому размещением я была очень довольна
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Valeriy D
Россия
Белгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2015
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 33
0 Благодарностей