АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С друзьями в мае 2019
08.05.19 - 14.05.19
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв Marhaba resort

Есть у нас с сестрой традиция по возможности отмечать свои дни рождения не в Украине. А так как работа выматывает и май в принципе предрасполагает к пляжному отдыху. Решили открыть для себя Тунис, с перелетом и все включено вышло около 300 уе на человека. Абсолютно подъемная цена, тебя привезли - увезли. Ещё и 5 раз кормят в течении всего времени.

Но вернёмся к отелю. 4*. {удалено модератором}. Этот вечный балаган раздражал и наличии их рядом тоже!

Персонал говорит на русском! За 5 дней приучили, чтобы с нами разговаривали ТОЛЬКО на английском! Вдогонку слышали «that’s Ukrainians that speak only english”

Персонал {удалено модератором}. Это самое точное описание 10 человек на ресепшн, которые там постоянно тусуются.

В Тунисе по закону ограничено свободное обращение иностранной валюты. В отели поменять валюту можно но нужен чек! для того чтобы в случае чего вы подтвердили от куда у вас динары. И если у вас останется местные деньги, то в аэропорту вам обратно их поменяют на валюту! Без документа не поменяют. 4 дня в отели «не работает» машинка, которая печатает чеки. Девочка на ресепш только от слова «hi» уже пытается притвориться хамелеоном и слиться со стеной за ней. А иногда нырнуть под стойку и делать вид что она там сильно занята задвигая и отодвигаясь ящик с документами. {удалено модератором}. Деньги отель меняет не проводя их по документам! Любая финансовая операция включая обмен валют должен быть документально подтверждён. Это операция с которой предприятие то есть отель платит налог и отчитывается перед минфин. Но гораздо удобнее все делать в чёрную! Поэтому и аппарат у них не работает! И это не случайность, это правило. На 4 день нам этот цирк с «не работает» надоел и решили все-таки добиться квитанции так как отпуск подходил к своему завершению.

Опять же олень {удалено модератором} округлила глазки и сделали вид {удалено модератором}. Прибежал «Представитель оператора» тётя которая говорит на русском её функциональные обязанности так и не были раскрыты. {удалено модератором} Но «детка» позвала «жучку». Жучка ничего не сделали и позвала «кошку» это менеджер отеля скандальная тетка, которая в принципе как бы помогает но скандалит и фыркает больше чем помогает. На криках «мы не воры» она позвала «мышку» дядю который нажал два раза на кнопочку и о-ля-ля машинка для печати чеков все же работает! По итогу 4 менеджера пол часа скандала и чек на руках.

Потом был день, мы с сестрой решили взять в аренду авто. На что абдула / Ахмет или ещё какой-то «Аладдин» который по совместительству наш гид в Тунисе от тур оператора Join up кричал что не пустит, так нельзя только по экскурсиям от оператора - был послан далеко и на долго в сахару вместе со своими экскурсиями. Отзыв по аренде авто оставили на сайте Europcar. Кратко разводят на деньги!

Обстоятельства сложились так что пришлось уехать на один день раньше тура. На руках билет со временем вылета и номером рейса решила попросить {удалено модератором} позвонить в аэропорт в 10 минутах езды от Сусса в городе Монастир и уточнить подтвердить время вылета. Не изменилось ли чтобы знать когда выезжать. И ... история с «репкой» повторяется.

У {удалено модератором} в глазах испуг страх и слезы. Тетя которая не работает а сидит в зале для массовки рассказывает мне, что в обязанности ресепш не входит никуда звонить. Эта тётя решила привести «боевую единицу» 120 кг весом которая так же точит языком а не работает круглыми днями и подключила ее в этот диалог. {удалено модератором} Мне вмешиваться в диалог который ее не касается. Прибегает менеджер отеля, которая рассказывает что девочка не знает номера телефона аэропорта. Простите а бог Google только для человека разумного, {удалено модератором} телефоном в руках пользоваться не умеет? Окей гугл ... WiFi в помощь телефон нашла дала {удалено модератором}. Один раз набрала ответа нет. Хлоп-хлоп глазками ....а набрать второй раз, третий, найти телефон касс и попросить другой номер. Это все высшая математика и интегральное уравнение, которое является неразрешимой задачей.

Разбудили Алибабу он вообще не понимает что от него хотят, и отмазывается перезвоню через 15 минут или в переводе с тунисского «никогда».

6 человек вокруг одной бумажки и просьбы уточнит время вылета!!! 6 менеджеров для которых звонок в соседний аэропорт это непосильная задача!

Пришёл носильщик. Посмотрел на телефон, дозвонился . Я на английском объяснила, что мне нужно как выяснилось на сайте телефон указан другого аэропорта. Под диктовку записали правильный номер. Перезвонили уже по корректному. 2 минуты разговора, время вылета подтвердили. Все.

Носильщик отеля помог с вопросом за 5 минут. А эти {удалено модератором}час порафинили мне мозг рассказывая, что я могу и не могу просит и кому должна обращаться!!!

Один человек может заменит весь персонал этого долбанного отеля!

Единственное хорошее впечатление от официантов ресторана. Большее спасибо за вашу работу и ваше отношения к гостям отеля.

На день рождение весь персонал вынесли торт и поздравили. Спасибо больше.

Beach boy / animation отдельная история. Привыкшие к {удалено модератором}позволяют себе много лишнего. «Привет Наташа» / зайка / киска / кссс-кссс слышать мерзко. Видимо соседи за паребриком приезжают сюда за экзотикой и сексом. {удалено модератором}Ну а украинцам НЕТ. Разницу усваивают быстро когда их называешь Алжирцами. Картинка мира быстро становиться на свои места.

Короче страна красивая море чистое! В рамадан ничего не работает. С июля по сентябрь в море медузы которые больно жалят! Местные люди дикие! Такси дешевле! Садясь просите включить счётчик без него не садитесь обдурят! Французы, испанцы, римлянин пытались научить их быть людьми ... но это видимо не возможно.

Опять же исключение есть, но мало!

Забыла ВАЖНО в песке на территории пляжу от отеля нашли инсулиновый шприц!!!!! С детьми будте аккуратны!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Спасибо официантам ресторана и девочкам убирающим комнату
  • Все (исключение менеджеры ресторана)
Добавлено: 14.05.2019 17:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Жаль мне вас Ольга, трудно видимо вам жить...
Чисто похихикать отличное чтиво, но не более!
Все вопрос решаем с представителям фирмы
Ммм..да.......за чем же так оскорблять людей? Полезность этого отзыва минимальна. В Тунисе были 3 раза и опять собираемся, и ни чего подобного не происходило, особенно отношение к женщинам....все довольно прилично.....Наверно все зависит от того какой "Ты", а не какие "Они".
Боже, " как страшно жить!" Ну так где же отзыв о самом отеле?
Читаю, и удивляюсь! Как будт-то отдыхали в разных отелях и в разное время! 14 мая я тоже была в этом отеле. Все обменные операции исключительно с выдачей чеков. Лично я меняли деньги 13 и 14 мая на ресепшн. Все работало! Может быть вам все-таки надо было разговаривать на русском языке, а не на ломанном английском! А то что вы решили изменить время вылета, Вам никто ничего в этой ситуации не должен и не обязан, разве что Ваш туроператор мог помочь, но ни в коем случае не отель! А то что русские едут на море за сексом, лучше бы к своим соотечественникам пригляделись! Особенно в России. Не нужно обобщать! Как себя подать так и будут к тебе относиться!
Ахаха «ломанный английский» может быть у вас. Я владею иностранным свободно.

Я можу розмовляти і українською, але мало кто з вас її розуміють. Як і всі інші мови крім вище згаданної.
Да не понять , зачем пишите этот отзыв,он совсем глупый и опять же на русском языке?Такое ощущение что вы туда ехали только за негативом.Только на английском?А почему не на мове?
Потому что с мовой скорее всего хуже чем с английским. В Харькове процентов 70 русскоязычного населения)))
Перепрошую я чому ви вважаєте що, якщо огляд написан російською то іншими я не володію??? Я розмовляю і вільно пишу декількома! Але ви не зрозумієте жодної.
Вообще не понимаю. Что этот "налоговый инспектор", ненавидящий Россию, делает на российском сайте?
У вас забыла спросить где мне и что делать. Гуляйте вальсом, займитесь работой
Несколько лет читаю отзывы на этом сайте,а прочитав этот отзыв аж зарегистрировалась)))Стыдно что в моей стране есть такие белоголовые, которые позорят нашу страну. Английский?))) ...Серьезно?. А тут какого рожна ты на русском строчишь? Или вспомнила по приезду? Сочувствую персоналу, которым эти две родственницы выклевывали печень. Улетаешь раньше - твои проблемы! Хамло необразованное, оскорбила кого только вспомнила.Уверена, что у вас есть русскоговорящие родственники, как у большинства украинцев, будьте до конца принципиальными, говорите с ними на английском. В Карпаты шуруй, там будет все как ты любишь и валюта привычная, и украинский тебе будет и вылет с залетом уточнят по быстрому) Жаль дуру. Даже двух)
Умница!!!! Всё разумно!!!!
Вам на каком языке написать??? Но что-то мне подсказывает что кроме русского вы мало какой другой знаете! Мне прям приятно что мой отзыв мотивирует людей к регистрации. Мне за это должны доплачивать! Повышаю охват аудитории третьесортному сайту.
Наталия, молодец!!! Все отлично написала и по существу!!!
В любой стране дураков хватает а Вы молодец, все по делу написали.
Просто такие лохушки простите и вносят раздор между нами.Хотя и имя и фамилия русские!
Полезный отзыв
Ольга Михайлова,Вы грубый несчастных человечек и за таких как Вы у нас и рознь!На этом сайте надо писать отзыв об отеле а не ту ересть что Вы накарябали .Если Вас не устраивает русские сидите дома.Я родилась на Украине и знаю настоящих украинцев .Не позорьтесь.
Родилась В Украине.
Ну и сидите читайте комментарии, пока я путешествую и пишу отзывы. А у вас ума хватает только на мозготряс в интернете.
В Карпаты Вам мадам .Крым а что ещё?
Уважаемые посетители сайта! Не обращайте внимания на сей пасквиль озлобленной особы! Вчера вернулась из этого отеля, отдыхала 2 недели, так вот, со всей ответственностью заявляю, то что написала эта особь, бред больного человека, видно некуда больше было выплеснуть свою желчь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Михайлова
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 612
  • Фото: 13
0 Благодарностей