АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в мае 2019
13.05.19 - 14.05.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самое дно ада

Седьмой раз прилетела в Турцию. Много чего видела, я так думала до этого визита.....люди, милые, НЕ ПОКУПАЙТЕ тур в этот отель!!!!!!до полной истерики мне оставалось немного. Приехали в отель в 9:30. В 12:30 дали лучший номер ( как они говорят) на четвёртом этаже. Но об этом чуть позже. Завтрак уже закончился и покушать нам ничего не предложили. Пошли смотреть территорию. Все просто ужасно. Фото не соответствуют реальности. Все не просто старое, а грязное. Запах просто отстой. Местами пахло навозом. Я не шучу. Везде плесень и грибок. Паутины на люстрах на ресепшн. Мебель мягкая пахнет пылью. Внизу хамам. В общаге в общей душевой чище. И это хамам, где люди моются. Это просто писец. Уже через час ожидания на ресепш вышли гости, которые заселились ночью. Выбирать им некогда было номера и поэтому они решили переночевать в том, что дали. Они показали фото своего номера. Это не передать словами. Они даже не раздевались. Спали в одежде. Потому что постельное белье все в пятнах и мятое. Ароматами чистоты не благоухало. Впереди предстоял отпуск в 10 дней. А я уже на грани срыва. Подошло время обеда. Пошли в столовую. Выбора вообще нет. Я не привереда, честно. Но это нечто. Овощи заветренные, помидоры по жёсткости как яблоки. Нагетсы из фарша,рыба. Салат типа оливье в воде, видать уже не первый день и овощи дали сок. Макароны, Булгур, недовареная картошка. Что то непонятное в пластиковых тазиках. Все. Больше нет ничего. Детей не знаю чем там кормить. На улице суп был, я не видела какой. И что то жарили на сковороде. Возможно мясное, не знаю. Налили сок из аппарата-просто белая вода)))))даже никакого вкуса. Из алкоголя пиво, вино и джин. (Об этом мы знали заранее) до пляжа пешком 5-10 минут. На пляже как в Анапе))))) море очень чистое, но вход очень каменистый. Нужны тапки. Полотенца кстати тоже нужно брать с собой из дома. И вот нам дали номер. Все убогое. Душ в грибке. В номере воняет непонятно чем. Кондиционер не работает. Лифт не работает кстати тоже. Но это не проблема. Мы начали понимать, что это край и здесь оставаться никак нельзя. Летели от оператора ТУИ. Гиды Али и Вероника. Весь день в отеле. Через них связались с офисом и запросили смену отеля. Тем временем пошли по улице и стали смотреть отели. В пяти минутах стоит отель Лариса Бельбеди. Попросили охрану нас пустить. На ресепш поговорили с управляющим и он нам провёл экскурсию по отелю. Все понравилось. Главное что кинулось в глаза-чистота. Решили переезжать. Вернулись в Лимончелло и стали с гидами заниматься отменой этого отеля и переезда в Ларису. Ждали ещё три часа. В это время никто из отеля даже не попытался нас остановить. Им наплевать на все. Украдкой попыталась сделать немного фото. Но я думаю и их достаточно. В общем мы переехали и теперь наш отпуск будет хорошим. Доплатить правда пришлось 215 евро. Но лучше доплатить чем жить в этом ужасном отеле

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Грязь
  • грязь и ещё раз грязь
Добавлено: 14.05.2019 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Галя Мотина
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2012
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 034
  • Фото: 49
0 Благодарностей