АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.15
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 21
Читательский охват: 2703
Фото: 1
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
05.05.19 - 13.05.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг

Долгожданный отдых)))

Отдыхали семьёй 4 человека (я, муж, дочь 16лет и сын 5лет). Понравилось: размещение, номер, уборка, питание для взрослых, территория, пляж, персонал. Есть свои нюансы, которые нас немного смущали: 1. ребёнку 5лет нет особого выбора в питании ( в детском ресторане практически всё, что есть и в обычном, единственное молоко в паках). Мы кормили картофельным пюре и молочными кашами овсяной, рисовой, манной, булочки, бисквиты и молоко (остальную еду у нас сын не есть.....некоторые макаронами, нагетсами, фри, сосисками сладкими соевыми кормили....но это не для нас еда). Из первого это супы, уха и борщ.....но всё пюрированное и безвкусное.....муж очень хотел домашнего настоящего борща.

2. Также на 5 день нашего приезда, после купания в крытом бассейне (на улице было холодно купаться из-за сильного ветра) ребёнка высыпало с головы до ног и зуд страшный был. Заказывали у работника по персоналу ТУИ лекарства в аптеке (Овадрил лосьён - 116лир стоит, оплачивали картой курьеру, привезли за 15минут, очень быстро). Сейчас приехали домой и в сад не пошли.....лечимся. НЕ хочу пугать будущих туристов, но мой совет, купайте детей только в открытом море.

Вообщем отдых понравился. Желаю всем хорошего отдыха и приятных впечатлений.

Плюсы отеля
размещение номер уборка питание для взрослых территория пляж персонал.
Минусы отеля
Питание для детей
Добавлено 14.05.19 15:38 (1 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:57 16.05.19

Добрый день!скажите,как обстоит ситуация с вирусом Коксаки в отеле?

15:05 16.05.19

Не могу ничего сказать. Нас врач не смотрел, но сыпь была и сейчас только вылечиваемся.

17:05 16.05.19

Спасибо

20:41 17.05.19

Уважаемая Елена,

Спасибо Вам за то, что нашли время и поделились своим мнением о нашем отеле. В первую очередь нам искренне жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха, но хотелось бы пояснить для читателей, что мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). Так же хотим обратить внимание, что с момента открытия отеля 20.04 и до сегодняшнего дня 17.05 в отеле отдохнуло около 500 детей и жалоб на качество воды в крытом бассейне не поступало. Очень жаль, что Вам не понравился вкус первых блюд, но в данном случае речь о субъективых предпочтениях и вкусовых пристрастиях, поэтому мы не будем заострять внимание, а для наших туристов сделаем заметку, что кроме первых блюд есть огромный ассортимент холодных и горячих закусок, десертов и фруктов, повара стараются, и нам жаль что Вы не смогли оценить их труд по достоинству. Мы посчитали нужным прокомментировать Ваши замечани, так как руководство отеля уделяет большое значение вопросам качества и улучшения сервиса. Желаем Вам скорейшего выздоровления, и надеемся, что даже не смотря на Ваши замечания, Вы еще не раз выберите нас для своего отдыха.

С наилучшими пожеланиями и искренним уважением

TUI FUN&SUN CLUB BELEK

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)