АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
62 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
05.05.19 - 13.05.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Долгожданный отдых)))

Отдыхали семьёй 4 человека (я, муж, дочь 16лет и сын 5лет). Понравилось: размещение, номер, уборка, питание для взрослых, территория, пляж, персонал. Есть свои нюансы, которые нас немного смущали: 1. ребёнку 5лет нет особого выбора в питании ( в детском ресторане практически всё, что есть и в обычном, единственное молоко в паках). Мы кормили картофельным пюре и молочными кашами овсяной, рисовой, манной, булочки, бисквиты и молоко (остальную еду у нас сын не есть.....некоторые макаронами, нагетсами, фри, сосисками сладкими соевыми кормили....но это не для нас еда). Из первого это супы, уха и борщ.....но всё пюрированное и безвкусное.....муж очень хотел домашнего настоящего борща.

2. Также на 5 день нашего приезда, после купания в крытом бассейне (на улице было холодно купаться из-за сильного ветра) ребёнка высыпало с головы до ног и зуд страшный был. Заказывали у работника по персоналу ТУИ лекарства в аптеке (Овадрил лосьён - 116лир стоит, оплачивали картой курьеру, привезли за 15минут, очень быстро). Сейчас приехали домой и в сад не пошли.....лечимся. НЕ хочу пугать будущих туристов, но мой совет, купайте детей только в открытом море.

Вообщем отдых понравился. Желаю всем хорошего отдыха и приятных впечатлений.

  • размещение
  • номер
  • уборка
  • питание для взрослых
  • территория
  • пляж
  • персонал.
  • Питание для детей
Добавлено 14.05.2019 15:38 1 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день!скажите,как обстоит ситуация с вирусом Коксаки в отеле?
Не могу ничего сказать. Нас врач не смотрел, но сыпь была и сейчас только вылечиваемся.
Уважаемая Елена,

Спасибо Вам за то, что нашли время и поделились своим мнением о нашем отеле. В первую очередь нам искренне жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха, но хотелось бы пояснить для читателей, что мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). Так же хотим обратить внимание, что с момента открытия отеля 20.04 и до сегодняшнего дня 17.05 в отеле отдохнуло около 500 детей и жалоб на качество воды в крытом бассейне не поступало. Очень жаль, что Вам не понравился вкус первых блюд, но в данном случае речь о субъективых предпочтениях и вкусовых пристрастиях, поэтому мы не будем заострять внимание, а для наших туристов сделаем заметку, что кроме первых блюд есть огромный ассортимент холодных и горячих закусок, десертов и фруктов, повара стараются, и нам жаль что Вы не смогли оценить их труд по достоинству. Мы посчитали нужным прокомментировать Ваши замечани, так как руководство отеля уделяет большое значение вопросам качества и улучшения сервиса. Желаем Вам скорейшего выздоровления, и надеемся, что даже не смотря на Ваши замечания, Вы еще не раз выберите нас для своего отдыха.

С наилучшими пожеланиями и искренним уважением

TUI FUN&SUN CLUB BELEK
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Фрязино
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей