за последние 30 дней
Полное разочерование
Пишу отзыв по прибытию из ОАЭ. Мы отдыхали с 28 апреля по 8 мая 2019 года в отделе Al Hamra Village , нас было 2 взрослых и 1 ребенок 7 лет. Сначала по поводу туроператора TUI : у нас был рейс 12.30 из аэропорта Домодедово, отправили нас во время, но на борту предложили только напитки и булочку с паштетом,который невозможно было есть и треугольник сыра, перелет занял 5 часов (стюардессы на возмущение, что не предложили горячее отвечали, что все претензии к туроператору), после прибытия нас встретил человек (без опознавательных бейджей, что это TUI ) и сказал ждать, мы ещё просидели на креслах в аэропорту около часа, потом нас пригласили в автобус, с нами не было сопровождающего, только водитель, который не понимал ни слова . Мы отправились в отель - дорога заняла больше 2 часов, с собой не было не воды , не еды, и купить не было возможности. Бедные дети - голодные уже почти 9 часов.
По прибытию в отель, время было уже почти 22,00 нас отправили в ресторан с пустыми подносами и остатками недоеденного ужина. Утром нас ждало море, море-супер - да это самое лучшее из этого отдыха. Мы пришли около 10 утра на пляж, т.к была встреча со злым гидом, который понимал, что будут претензии по поводу встречи. На пляже в такой жаркий сезон мы стали искать лежаки с зонтами, но напрасно, их занимают с 6 утра. Мы подошли к человеку на пляже, который распоряжался инвентарем и попросили предоставить, он меня с ребенком отправил посидеть в бар под навес, и сказал, что надо ждать , когда освободятся. Ширина пляжа позволяет разместить зонтов в разы больше, чем там было по факту. Научены таким гостеприимством мы также все следующие дни вставали в 6 утра и по очереди занимали места..............спасибо за удобства отелю!
Самое уникальное в этом отеле 5 звезд - это организация питания. Накрывали завтраки и ужины в небольшом ресторане , где территория Al Hamra Village, а обед в ресторане отеля Al Hamra Residence. Для того, чтобы тебе предоставили столик нужно было назвать номер комнаты и стоять ждать у двери ресторана, потому что мест нет и пока люди ,те, которые пришли раньше не поедят ты будешь стоять и смотреть на них через стекло. Вы бы видели наших мужчин, которые приехали на отдых за очень не маленькие деньги и стоят ждут еду. Про еду особо писать не чего, т.к она далека от уровня 5 звезд............3 звезды Турция..........однообразно и не вкусно.
На территории отеля есть детский клуб "Тукан" - это не анимация, а помещение, в котором страшная духота и сильный запах краски, потому что усталые девочки аниматоры, не хотят с детьми заниматься, а посадят за столы и подадут краски- "рисуйте!"
В заключении ещё один сюрприз от оператора TUI, за нами приехал автобус на обратный путь и нам не хватило мест- а дорога, как мы помним почти 2 часа. Мы естественно стали возмущаться, что стоя не поедем и нам дали маленький автобус, накидали чемоданы на первые сиденья и естественно без сопровождающего мы отправились в аэропорт.
Это мой первый отзыв на прошедший отпуск, т.к такого бардака я не встречала за всю историю моих путешествий. TUI - очень разочарована в вашей работе.............и напишу отзыв на всех ресурсах, чтобы другие туристы не тратили на вас своих заработанных денег!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Не было возможности купить воды ? вы точно в эмиратах были ? или просто решили не брать с собой денег ?
Во первых, этот отель 4ка а не 5ка
Во вторых, в ОАЭ не всегда бывают сопровождающие
В третьих, чтобы всегда были лежаки и еда была не однообразная, нужно покупать отели DELUXE , и никогда не будет таких проблем
За номера 2 ? хотя-бы гадость про них написали или фото приложили, а то 2 и всё.