АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5576 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2019
28.04.19 - 08.05.19
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочерование

Пишу отзыв по прибытию из ОАЭ. Мы отдыхали с 28 апреля по 8 мая 2019 года в отделе  Al Hamra Village , нас было 2 взрослых и 1 ребенок 7 лет. Сначала по поводу туроператора TUI : у нас был рейс 12.30 из аэропорта Домодедово, отправили нас во время, но на борту предложили только напитки и булочку с паштетом,который невозможно было есть и треугольник сыра, перелет занял 5 часов (стюардессы на возмущение, что не предложили горячее отвечали, что все претензии к туроператору), после прибытия нас встретил человек (без опознавательных бейджей, что это TUI ) и сказал ждать, мы ещё просидели на креслах в аэропорту около часа, потом нас пригласили в автобус, с нами не было сопровождающего, только водитель, который не понимал ни слова . Мы отправились в отель - дорога заняла больше 2 часов, с собой не было не воды , не еды, и купить не было возможности. Бедные дети - голодные уже почти 9 часов.

По прибытию в отель, время было уже почти 22,00 нас отправили в ресторан с пустыми подносами и остатками недоеденного ужина. Утром нас ждало море, море-супер - да это самое лучшее из этого отдыха. Мы пришли около 10 утра на пляж, т.к была встреча со злым гидом, который понимал, что будут претензии по поводу встречи. На пляже в такой жаркий сезон мы стали искать лежаки с зонтами, но напрасно, их занимают с 6 утра. Мы подошли к человеку на пляже, который распоряжался инвентарем и попросили предоставить, он меня с ребенком отправил посидеть в бар под навес, и сказал, что надо ждать , когда освободятся. Ширина пляжа позволяет разместить зонтов в разы больше, чем там было по факту. Научены таким гостеприимством мы также все следующие дни вставали в 6 утра и по очереди занимали места..............спасибо за удобства отелю!

Самое уникальное в этом отеле 5 звезд - это организация питания. Накрывали завтраки и ужины в небольшом ресторане , где территория Al Hamra Village, а обед в ресторане отеля Al Hamra Residence. Для того, чтобы тебе предоставили столик нужно было назвать номер комнаты и стоять ждать у двери ресторана, потому что мест нет и пока люди ,те, которые пришли раньше не поедят ты будешь стоять и смотреть на них через стекло. Вы бы видели наших мужчин, которые приехали на отдых за очень не маленькие деньги и стоят ждут еду. Про еду особо писать не чего, т.к она далека от уровня 5 звезд............3 звезды Турция..........однообразно и не вкусно.

На территории отеля есть детский клуб "Тукан" - это не анимация, а помещение, в котором страшная духота и сильный запах краски, потому что усталые девочки аниматоры, не хотят с детьми заниматься, а посадят за столы и подадут краски- "рисуйте!"

В заключении ещё один сюрприз от оператора TUI, за нами приехал автобус на обратный путь и нам не хватило мест- а дорога, как мы помним почти 2 часа. Мы естественно стали возмущаться, что стоя не поедем и нам дали маленький автобус, накидали чемоданы на первые сиденья и естественно без сопровождающего мы отправились в аэропорт.

Это мой первый отзыв на прошедший отпуск, т.к такого бардака я не встречала за всю историю моих путешествий. TUI - очень разочарована в вашей работе.............и напишу отзыв на всех ресурсах, чтобы другие туристы не тратили на вас своих заработанных денег!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.05.2019 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте. Была в ОАЭ раз 6 и никогда не бывает сопровождающего. А для чего он? Зато всегда быстрые и практически индивидуальные трансферы
Полезный отзыв
Жесть, спасибо за Ваш отзыв, в этот отель и через Туи мы точно не поедим!
Полезный отзыв
за пляж низкая оценка ,,, ??? это не справедливо!!! У этого отеля пляж просто СУПЕР!!!
Вот таким людям, которые заранее ищут отрицательные мелочи, всегда всё не нравится!!! Ездили в Хилтон, безупречный отель, с нами была молодая женщина с ребенком, и так же, как Ирина после поездки такого написала об отеле... жуть!!! А люди потом читают и верят. Смотрите на жизнь позитивнее и она вам ответит тем же!!! и ТУИ прекрасный туроператор, не верьте отзыву.
Люблю такие отзывы, когда начинает литься гавно с самолёта, вечно недовольная дама с отелем по промо цене...
Не было возможности купить воды ? вы точно в эмиратах были ? или просто решили не брать с собой денег ?
Во первых, этот отель 4ка а не 5ка
Во вторых, в ОАЭ не всегда бывают сопровождающие
В третьих, чтобы всегда были лежаки и еда была не однообразная, нужно покупать отели DELUXE , и никогда не будет таких проблем
За номера 2 ? хотя-бы гадость про них написали или фото приложили, а то 2 и всё.
Даааа! Только почитаешь положительные отзывы, как сразу наткнешься на отрицательный. Сижу вот теперь и думаю, лететь в этот отель или не лететь. Для меня важно чтобы лежаки можно было занять свободно в любое время. Кто-то пишет что лежаки всегда свободные, а в этом отзыве что их занимать надо в 6 утра. А по поводу заезда в отель, что дети без еды и воды, здесь-то причем отель и туроператор? Сами должны позаботиться о своих детях в дороге. Потом Вы не пишите какой компанией летели. На сайтах авиакомпаниях все подробно описано про питание. Теперь если лететь меньше 5 часов, то вообще питание не предоставляется почти у всех авиакомпаниях. Так что читайте и тогда у Вас не будет претензий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 576