за последние 30 дней
Полное разочарование
Ожидания не оправдались. Бронировали отель исходя из положительных отзывов, но по приезду оказалось все совсем не так.
В отель приехали в 10:00 утра. Для того чтобы нам с супругой дали номер получше оставил на рецепции 40$, нас сразу попросили немного подождать, потом еще немного подождать. Мы наивные думали подбирают номер на самом деле получше. В итоге заселились в номер только в 14:30, после перелета и бессонной ночи вымотались и уже стало все равно куда поселят. Ожидание 4 часа 30 минут заселения было мучительным, но заселение оказалось вдвойне напряженным.
Зашли в номер 1624 (стандарт как и бронировали):
- освещения в ванной комнате не было (как оказалось перегорели лампочки), четыре с половиной часа готовили номер, а на освещение не обратили внимание!!!???;
- кондиционер не работал;
- вся мягкая мебель была в разводах от грязи;
- на постели волосы предыдущих постояльцев (опять вопрос к подготовке номера);
- мебель была вся исцарапана надписями и зашарпанная до безобразия;
- WIFI на одно деление (погода в айфоне загружается минимум минуту).
Вызвали техника (лучше бы не вызывали), пришел необыкновенно быстро через минут 10, но сразу ушел наверное за лампочками и обещал вернуться не более чем через пять минут и попросил его подождать. Прошло пять минут, потом 25 минут, потом час, а техника не было. Через 2 часа ожидания с супругой спустились на рецепшн и уже в несдержанной манере попросили разобраться с недостатками в номере и "поблагодарили за хороший номер с дополнительной платой в 40$" ироничную благодарность - не оценили. Одновременно с нами ещё одна пара предъявляла аналогичные претензии при заселении. Мы были в шоке - отель такого уровня, а проблемы хуже чем отеле 3 звезды.
В итоге лампочки заменили только к вечеру, кондиционер так и не работал до нашего отъезда, постель поменяли только на следующий день, а грязная мебель так и осталась на суд следующих постояльцев.
В предыдущих годах были в АМАРЕ Премьер Палас, Авангарде, Кристале- было все супер по сравнению с Риксос, хотя по отзывам там как бы беда.
В ресторане огромные очереди всегда, вилки и ножи не мытые.
Отдых был испорчен в самом его начале отношением к людям сотрудниками отеля, они мило всем улыбаются, но одновременно всякую фигню о тебе думают и никаких действий именно по этому самые негативные впечатления от данной сети отелей. Никогда больше в жизни не поеду в эту сеть. Положительные отзывы, которые здесь присутствуют - скорее всего они заказные. Попадете в отель сами во всем убедитесь.
PS: мы не привереды и некоим образом не одеваем корону на себя, я написал как все было на самом деле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за комментарий, каждый кто приедет в этот отель сам поймет на месте соответствуют ли отзывы действительности. Хотелось бы чтобы у них было поменьше разочарований.
Отвечу более развернуто. Все предыдущие отели, которые мы посещали, полностью соответствовали:
- цене и уровню;
- уровню по отзывам и самим отзывам;
- сервису и так далее.
Если кое что было в отеле на низком уровне, это было отражено в отзывах и соответствовало действительности. Поэтому писать статистические отзывы не вижу смысла.
В данном случае и я и Вы видите это на данном сайте, отзывы все на 5 баллов. И это полностью не соответствует действительности. Я и моя супруга ощутили это на себе во время пребывания в данном отеле. Стоимость отеля совсем не маленькая. Именно по этому я и написал отзыв, который не имеет ничего заказного, а отражает только то, что есть на самом деле. И это правда для НАРОДА! Съездите в этот отель, застрелитесь в стандартный номер и убедитесь в этом сами. Я уверен - там ничего не изменилось. С уважением.