АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 121
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2019
26.04.19 - 03.05.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование

Ожидания не оправдались. Бронировали отель исходя из положительных отзывов, но по приезду оказалось все совсем не так.

В отель приехали в 10:00 утра. Для того чтобы нам с супругой дали номер получше оставил на рецепции 40$, нас сразу попросили немного подождать, потом еще немного подождать. Мы наивные думали подбирают номер на самом деле получше. В итоге заселились в номер только в 14:30, после перелета и бессонной ночи вымотались и уже стало все равно куда поселят. Ожидание 4 часа 30 минут заселения было мучительным, но заселение оказалось вдвойне напряженным.

Зашли в номер 1624 (стандарт как и бронировали):

- освещения в ванной комнате не было (как оказалось перегорели лампочки), четыре с половиной часа готовили номер, а на освещение не обратили внимание!!!???;

- кондиционер не работал;

- вся мягкая мебель была в разводах от грязи;

- на постели волосы предыдущих постояльцев (опять вопрос к подготовке номера);

- мебель была вся исцарапана надписями и зашарпанная до безобразия;

- WIFI на одно деление (погода в айфоне загружается минимум минуту).

Вызвали техника (лучше бы не вызывали), пришел необыкновенно быстро через минут 10, но сразу ушел наверное за лампочками и обещал вернуться не более чем через пять минут и попросил его подождать. Прошло пять минут, потом 25 минут, потом час, а техника не было. Через 2 часа ожидания с супругой спустились на рецепшн и уже в несдержанной манере попросили разобраться с недостатками в номере и "поблагодарили за хороший номер с дополнительной платой в 40$" ироничную благодарность - не оценили. Одновременно с нами ещё одна пара предъявляла аналогичные претензии при заселении. Мы были в шоке - отель такого уровня, а проблемы хуже чем отеле 3 звезды.

В итоге лампочки заменили только к вечеру, кондиционер так и не работал до нашего отъезда, постель поменяли только на следующий день, а грязная мебель так и осталась на суд следующих постояльцев.

В предыдущих годах были в АМАРЕ Премьер Палас, Авангарде, Кристале- было все супер по сравнению с Риксос, хотя по отзывам там как бы беда.

В ресторане огромные очереди всегда, вилки и ножи не мытые.

Отдых был испорчен в самом его начале отношением к людям сотрудниками отеля, они мило всем улыбаются, но одновременно всякую фигню о тебе думают и никаких действий именно по этому самые негативные впечатления от данной сети отелей. Никогда больше в жизни не поеду в эту сеть. Положительные отзывы, которые здесь присутствуют - скорее всего они заказные. Попадете в отель сами во всем убедитесь.

PS: мы не привереды и некоим образом не одеваем корону на себя, я написал как все было на самом деле.

Дмитрий оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
изложены в отзыве
Добавлено 14.05.19 12:42 (2 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:21 15.05.19

Дмитрий, а почему по предыдущим отелям нет отзывов? я отель тоже не рекомендую, но не верится, что все настолько плохо))))) а вот 40 баксов на рецепшен это полное безобразие, а где ютиться нам, обычным трудягам, не подумали?! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

17:31 17.05.19

Сергей, отзывов нет по причине того, что небыло негатива. А в данном случае отдых был испорчен. Хорошие отзывы пишут все. Я решил написать так как все было на самом деле!

10:16 20.05.19

Дмитрий, доброго дня. Вот как раз очень часто поток заказных отзывов, мнение неискушенного и/или не притязательного ( никого не хочу обидеть) Клиента не дает полного представления об отеле. Я к тому что хорошие отзывы тоже необходимы!!)))))))))))))Народ хочет знать правду и она есть у нас!!))))))))))

22:47 20.05.19

Абсолютно согласна с отзывом. Меня тоже удивляет такое количество положительных отзывов, хотя с кем не общались в отеле, все высказывали негатив.

09:09 22.05.19

Регина, добрый день!
Спасибо за комментарий, каждый кто приедет в этот отель сам поймет на месте соответствуют ли отзывы действительности. Хотелось бы чтобы у них было поменьше разочарований.

09:28 22.05.19

Сергей, добрый день!
Отвечу более развернуто. Все предыдущие отели, которые мы посещали, полностью соответствовали:
- цене и уровню;
- уровню по отзывам и самим отзывам;
- сервису и так далее.
Если кое что было в отеле на низком уровне, это было отражено в отзывах и соответствовало действительности. Поэтому писать статистические отзывы не вижу смысла.
В данном случае и я и Вы видите это на данном сайте, отзывы все на 5 баллов. И это полностью не соответствует действительности. Я и моя супруга ощутили это на себе во время пребывания в данном отеле. Стоимость отеля совсем не маленькая. Именно по этому я и написал отзыв, который не имеет ничего заказного, а отражает только то, что есть на самом деле. И это правда для НАРОДА! Съездите в этот отель, застрелитесь в стандартный номер и убедитесь в этом сами. Я уверен - там ничего не изменилось. С уважением.

15:45 27.05.19

Коллега, про застрелиться в стандартном номере Премиум Текирова и ассортимент еды в ресторанах отеля я описал в своем отзыве TopHotels ещё 2 года назад, больше не хочу )))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)