АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2019
01.05.19 - 06.05.19
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Майские праздники в отеле LIMAK LIMRA

Выбор отеля на майскиме праздники, с подачи одного представителя турагентства, пал на LIMAK LIMRA. Почитали отзывы, посмотрели картинки, вроде всё отлично, решились брать....Сразу скажу, что в погоне за экономией купили номера в Club Park....А зря...

Были в отеле мы с супругой и дочка с молодым человеком. Летели из разных городов...Самолеты старые, видавшие многое, но хвала экипажу, долетели отлично, что туда, что обратно.

Прилёт в любимую Турцию огорчила погода, в этом году не так всё было здорово, как в 2018 г, когда море было 25 градусов.

Представители Одеона, как всегда, проявили свою некомпетентность и абсолютное безразличие к своим туристам, перепутали номер автобуса, из-за чего мы искали 30 минут автобус с номером, которого в принципе не было...

Дети в отель приехали раньше нас, часов в 9 утра. Их стразу оформили и выдали ключи от номера в Club Park Hotel, что находится через дорогу от основного отеля. Пока мы ехали до отеля, дети слали грустные фотографии, жуткий номер, который им выдали, отвратительный вид из окна на какую то стену и футбольное поле, переживали за то, что постоянно нужно будет ходить в основной корпус, что в этой зоне нет ничего, что радовало бы глаза. По приезду в отель. Не дожидаясь заселения в Club Park, отказались от него и за дополнительную плату перезаселились в номера основного здания, на 4 и 6 этаж с видом на море. Доплата по стоимости за дни проживания составила столько же, сколько стоила при покупке тура.

С первого взгляда вроде всё хорошо. Весь персонал говорит на русском, никаких проблем с общением или пониманием нет. На этом сервис пожалуй заканчивается. Нас заселили в номер, который не был готов к проживанию туристов, ладно мини-бар был пустой, ерунда, элементарных одеял не было. Вечером звонил на ресепшен, не помогло, два раза спускался с 6 этажа и уже уснув под покрывалами, нам принесли одеяла, заправили за пару минут и ушли.

Такая же картина с ожиданием сотрудника была, когда в номере у детей глюканул электронный сейф и не открывался, а нам нужны были паспорта и билеты на экскурсию. Опять обещания ресепшен, что ждите 10 минут обернулись в 1,5 часа ожидания и 3 звонка и 2 похода к ним. На второй раз уже не вытерпел и громко высказал своё негодование такому сервису, через 5 минут пришело какой то охранник и открыл сейф. Не лучшим образом выглядела ситуация с уборкой номеров, оставляли чаевые, пол помыли один раз. Последние дни чаевые оставлять не стали, не было смысла. На 6 этаже с уборкой были проблемы.

В столовых убирали со столов крайне медленно, неохотно, официанты шевелились еле-еле, старших видел только один раз за всё время. На ужине, если пришел не к открытию, а через час, то чистый стол надо было еще поискать, при том 70% столов свободно, но заняты грязной посудой. Несколько раз подходил к компании мило беседовавших официантов и просил убирать столы, чтоб можно было присесть.

Сам отель расположен далеко от аэропорта, мы ехали до него почти 2 часа с заездом в 6 отелей до нас, это долго и утомительно.

Территория отеля не большая (сравниваю с теми отелями, где был ранее), два основных корпуса соедененные между собой, несколько 3-х этажных зданий справа от ресепшен на основной территории отеля (обычно их называют клубные номера), здание с президенскими номерами и здания Club Park через дорогу от основного отеля. На основной территории есть два бассейна, детская зона, водные горки, несколько баров, амфитеатр, пару магазинчиков. Всё расположено достаточно уютно, компактно, всё рядом. Рестораны А-ля карт еще не работали, кормили только в 2-х ресторанах и в обед можно было перекусить возле основного бара.

В период нашего пребывания отель был заполнен максимум на половину, но уже сказывалась его теснота, особенно в ресторанах на ужине и вечером после концертных программ. Кто успел занять места у бара возле амфитеатра, тот молодец, остальные идут в номер спать))) В лобби-баре места занимают еще с 19:30) Летом там будет совсем тесно.

Не понравилось, что за барной стойкой в основном баре на улице в вечернее время всего два бармена и из-за этого выстраивались большие очереди. Возможно это было в начале мая и в сезон картина будет лучше, но нам не повезло.

Еда - это отдельная тема. За еду 5 с плюсом. Готовили много и очень вкусно. Рыба (скумбрия, форель, окунь морской, дорадо, креветки и мидии (2 раза были), курица в разных вариациях, говядина, телятина, оленина, баранина. Овощи. Фрукты, даже уже арбузы и клубника были. Сладости турецкие, пожалуй, здесь они были самые вкусные из тех, что пробовали ранее в других отелях.

Напистки. Соки в тетропаках, утром, в обед и на ужин любой сок. Днем возле бара на улице тетропаки с соками стоят в тележке со льдом, подходишь и сам наливаешь сколько надо. Не хочешь там, просил на барной стойке, там нальют. Для тех, кто любит "юпи" - пожалуйста, в ресторанах всегда стоят чаны с "бодяжными" напитками, кстати, народ их пьет в больших количествах, значит пить можно.

Алкоголь. На любой вкус. Пиво нормальное, обычное, разливное. В мини-баре раз в день ставили по 2 бутылки Efes'а. Крепкий алкоголь был и местный и импортный. Водку, текилу не пил, виски было из импортных Red Labеl, J&B Rare и какой то еще. Шампанское народ пил литрами))), спрашивал, народ говорил ,что пить можно. Вкусное было белое сухое вино, не противное, не кислое.

Чай и кофе. Есть чайный бар возле амфитеатра, где можно попить кофе вареный и чай турецкий. На завтрак вареного кофе не было, только в автоматах, его пить невозможно было. Чай тоже не понравился, который в столовых был, то ли сорт чая такой, то ли заваривать не умеют, не вкусный.

Море. Пляж мелкая галька. Входить и выходить в море тяжело, если человек не подготовленный. Есть пирс, два спуска. Неудобно, если честно, все ждут либо тех, кто спускается, либо тех, кто поднимается. Лежаков хватало всем, но это понятно, были не сезон, в сезон будет ажиотаж. Есть детская зона на пляже, но её только готовили, не работала.

В основном, сам отель со своей небольшой, но продуманной инфраструктурой на территории оставил только положительные впечатления. Поварам за еду огромное спасибо. Огорчили сильно сотрудники на ресепшен и официанты с барменами. Скучно, грустно, медленно, а одна официантка в лобби-баре, вся в "партоках" которая, вообще умудрялась хамить и огрызаться клиентам))) Это не есть хорошо.

Порекомендуем ли мы этот отель - да, несомненно, но нужно быть готовым заранее к мелочам, которые могут омрачить отдых. Ехать ли в этот отель с маленькими детьми - ну учитывая, что детей в отеле было ОЧЕНЬ) много, то наверно да.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • инфраструктура.
  • расположение
  • напитки
  • еда
  • Территория
  • уборщицы).
  • бармены
  • официанты
  • Обсуживающий персонал (ресепшен
Добавлено: 14.05.2019 11:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Вот объясните, почему за размещение 3? Ну сервис не понравился, понятно. А размещение? Вы же сами заплатили за Парк Рум, вас переселили, там тоже номера были убитые? Вид из номера замечательный.
Ella, всё просто, мы платили за Club Park дешевле не для того, чтоб нам номера убитые дали и с видом на гадюшник, а потому что он находится на удаленном расстоянии от основного отеля.
Если отель расселяет гостей в номера, то эти номера должны быть все в хорошем состоянии и с нормальным видом из окна или балкона.
А то, что нам дали номера с хорошим видом на море в основном корпусе, ну дак мы за них доплатили по прайсу, не платили бы, даже не сомневаюсь, что и в основном корпусе нам дали такой же убитый номер, как и в Club Park.
Виктор, вы извините за назойливость,но отель 1998 года постройки,там не могут быть все номера в идеальном состоянии, и вид из окна тоже не может быть отличный во всех номерах, причем даже в дорогих отелях. Просто можно было попросить нормальные номера в Club Park, а без доплаты в основной корпус вас по любому бы не переселили.
Ella, я понимаю, что Вы пытаетесь защитить отель, но в нашем любимом отеле Club Mega Saray, куда мы ездим осенью всей семьей, в любых корпусах и номерах отличные номера и хорошие виды из окон и балконов.
Такая ситуация была и в других отелях, в разных странах, где был я и моя семья, вне зависимости от того где расположены корпуса.
И повторюсь еще раз, что я когда платил за тур, я понимал, что плачу за неудобстава в виде отдаленности номера, в копусе через дорогу, но я платил деньги за нормальный номер, с нормальным видом, с нормальными спальными местами, а не с изуродованной и старой мебелью, видом из окна на стену с размазанными "какашками" (на фото видно).
За такие номер отель не может брать такие же деньги.
И год 1998 - это не старый отель, мы были в отелях еще более старых, поверьте, там всё супер.
Виктор, добрый день! Подскажите, Вы не обратили внимание на то, какие развлечения для тинейджеров есть в отеле?
Елена, добрый день! Для подростков всё, как везде: занятия в детском клубе с аниматорами (в течение дня разные игры, готовят выступления на вечер, песенки, пляски), участие в играх с аниматорами для взрослых (стандартный набор: боча, кидание дротиков, волейбол, водное поло), зал с игровыми автоматами, зал с компьютерами, теннисные столы, бильярдные столы, водные горки, крытый бассейн с сауной (было холодно и бассейн был забит ребятишками).
Как то так)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Виктор, подскажите пожалуйста, соки в тетрапаках в ресторане тоже стоят за обедом, завтраком и ужином? И если да где это место Х?)
Ирина, нет, к сожалению, как я писал выше, в ресторанах соки в тетропаках могут налить Вам либо официанты, либо можете сами попросить на барных стойках. Барных стоек в ресторане Фаселис 2, в каждой зоне по одному. Просто подходите и говорите какой сок налить.
Самому наливать сок можно было только главного бара, который на улице, возле амфитеатра.
Спасибо большое за информацию)
Виктор, в Мега Сарае далеко не все номера идеальные, в октябре 2017 в клубном номере нас затопило просто во время дождя, лило отовсюду - в комнате, в душе... еле добились переселения, на ресепшн нас попросили потерпеть ночку (представляете картину - посредине комнаты стоит ведро, в которое непрерывно капает с потолка, в душе тоже самое, но там все в слив уходило). Мы тогда отказались ночевать в этом номере, на ночь переселили в номер для инвалидов, на следующий день дали номер в одном из основных зданий, так и бегали по номерам с вещами)). Так что тоже, всякое бывает
Анна, такое может произойти всегда и везде, даже в Rixos, никто от этого не застрахован. Мне очень жаль что у Вас такое произошло и надеюсь, что никто больше такого не будет.
Желаю Вам приятного отдыха и чтоб ничего Вам его не омрачало.
Спасибо. И Вам желаю удачных путешествий!
Всем, добрый день! Виктор, не соглашусь с Вами.Мы жили в 2018 в Club Park, а в 2019 на основной территории. Номера в Club Park конечно не такие просторные и мебель не совсем новая, но мы ни чуть не были удивлены по приезду.Отзывов и фото по Club Park, полно и можно понять куда едешь.На счёт обслуживания в ресторанах, тоже не соглашусь.Народу в мае было уже много (с 03.05-16.05.), но персонал очень даже живо прибирает столы, и если попросишь о чем-то , то ни когда не откажут. Официанты все улыбчивые и доброжелательные.
Светлана, добрый день! Спасибо за комментарий. Вы конечно вправе не согласится со мной, потому что у каждого своя правда и свои ощущения от отдыха. Видимо нам просто не повезло, ни с погодой, ни с обслуживанием. Почему такие оценки мною были выставлены официантам, я пояснил в тексте. Что касается проживания, то много уже было написано, повторятся не буду, выше всё написано. По фото, к сожалению, которые есть на данном ресурсе, понять что хорошо, а что плохо, невозможно.
Полезный отзыв
Согласен с отзывом.Только вернулись из отеля.
Но мне кажется Вы перепутали в конце отзыва плюсы и минусы отеля!
Специально зарегистрировался ради отзыва.Но подожду немного чтобы без перегиба.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Виктор
Россия
Новосибирск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2011
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 11 611
  • Фото: 127
0 Благодарностей