за последние 30 дней
Это явно не 5 звёзд
Сервис максимум 3-4 звезды. Перед нами семейная пара разбилась на их же машинке по перевозке багажа, никто не помог. Ещё и на бабки встряли. Кристина из Пегаса чтоб ты утонула в этом море. Очень любит впаривать китайцам с наценкой экскурсии. Все любят китайцев так как они платят, русских не особо любят. Представители Пегаса Кирилл и Юлия тут тоже есть, ни разу не помогли ни с одним вопросом. Не верьте положительным отзывам их ставят люди за бесплатную прогулку на катере. Касаемо отеля: бассейны грязные, персонал не особо знает правила по браслетам и питанию и часто спорят. Питание не очень: все кислое, сладкое или острое, ну тайское)) Там есть итальянский ресторан: это пицца или паста с таким количеством чеснока и лука))) это просто ужас, они походу не знают кухню итальянскую. Короче никогда туда больше не поеду. Тем более с Пегасом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и время, уделенное для написания отзыва. Руклвлдство отеля, ознакомившись с Вашим отзывом, не могло оставить без внимания несколько моментов, вызвавших общее недоумение. Поэтому, позвольте более детально прокомментрировать упомянутые моменты:
1. Нас несколько озадачило и вызвало ряд вопросов Ваше упоминание об инциденте, с которого начинается Ваш отзыв – «пара, разбившаяся на машине». Данного случая у нас в отеле не было.
Вполне возможно, что данный случай имел место в отеле с похожим названием либо вовсе не связан с отелями.
2. Ваш отзыв очень похож на один из отзывов, в котром туристы тоже решили, что гид Пегаса предлагает экскурсии китайским туристам. Но у китайских туристов есть свой гид и вся программа у них расписана, экскурсии забронированы компанией, поэтому им это просто не нужно, тем более от русских агенств. Языковой барьер просто не позволил бы им понять друг друга.
3. Кирилл и Юлия являются сотрудниками отеля, но не компании Пегас. Данный комментарий также был в том подозрительном негативном отзыве, из которого, возможно, была взята эта реплика.
Извините, в связи с множеством несоответствий в Вашем отзыве (как и в некоторых негативных отзывах, где повторяются похожие странные реплики, полностью или частично не соответствующие действительности), а также чрезмерно агрессивном натсроем автора, мы склонны усомниться в действительности событий и стуаций, описаных в нем.
Если Вы действительно отдыхали у нас в отеле и у Вас есть какие-либо вопросы, пожелания либо жалобы, пожалуйста, напишите нам на электронную почту marketingru@thevillage-coconutisland.com. Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации.
С уважением,
Менеджмент отеля