АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
179 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Pullman Bali Legian Nirwana (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С коллегами по работе в апреле 2019
18.04.19 - 20.04.19
- Воздержалась
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

50/50

Отель в целом неплохой.

Но по размещению моя оценка 3. Сугубо личная оценка опять же. Многим все равно как и где спать)) Я люблю комфорт. Номер получили в среднем корпусе, вид в сад соответственно (номера низких этажей расположены так, что не имеют окон, но имеют террасу, выходящую в сад) В принципе даже удобно.

НО!! Номер был жутко сырым. Не просто сыро, когда воздух влажный, а сыро конкретно: на потолке, тумбах и столешницах конденсат ровным слоем. Ванная понятно конечно, там сырость нормальное явление после душа или принятия ванны. НО, сыро было постоянно, конденсат на полу, то есть все время мокрый пол. Несколько раз поскользнувшись, научились ходить аккуратно)))))

Шкаф для одежды там же в ванной - неудобно, по крайней мере поскольку так сыро. Соответственно вещи там держать не стали.

Постель сырая. Спали как на недосушенном белье, вследствие чего спать было весьма прохладно. Просушили номер слегка днем, но ночью на первом этаже с открытой дверью - это велком комары)))

Лично меня сами номера (именно в этом корпусе!!!) не впечатлили совсем, даже не из за сырости. Темные стены, три светильника, очень неуютно.

Сервис! Первый звонок у нас был в house keeping. Пепельницу просили. Полчаса ожидания )))

Потом сидели мы на террасе, и дверь свою захлопнули)) Ключи в номере. Ну думаем - не страшно. На стене кнопки вызова персонала. Мы значит кнопку горничной. И через 10 минут ещё раз. И полчаса еще ожидания)))) Особо не напрягались) Посмеялись) 40 минут, несколько нажатий кнопки - ноль реакции. Сами не сбегали на ресепшн- во первых босиком сидели, во вторых лень) Ну да и это не причины конечно, но нам и в номер срочно не требовалось. Потом просто коллег в главном корпусе попросили, и нам принесли ключ (а точнее с коллегой пришёл сотрудник отеля, проверить так ли это и кому нужно открыть)

Сервис в номер с кухни достаточно быстро осуществлялся. Пицца за 15-20 минут.

А вот унесли у нас кружки из под чая и позвонили мы просить новые - и опять полчаса ожидания)

Питание. Терпимо. Голодных не будет, это точно. Но и без изысков, как многие ожидают от каждого отеля🤣🤣 Не вижу смысла описывать все меню, особо гурманистые могут питаться вокруг отеля. Полно ресторанов, баров. Сразу на выходе какой-то итальянский ресторан, по мнению коллег весьма хорош.

Смутило то, что для такого не маленького отеля всего два бассейна. Один заявлен как инфинити и расположен на крыше. Да, вид оттуда прекрасный, но сам бассейн уже потрёпан, и чистят редко видимо. В нем позволяют плавать на таких мешках-грушах, и видимо поскольку на них сначала лежат на полу, а потом в бассейн стягивают, оттуда и грязь. И он совсем мал.

Бассейн внизу тоже очень мал. Доя такого количества народу слишком мал. Нам не хватило не то что шезлонгов у бассейна, а мы еле втиснулись просто сидеть на сложенном вдвое полотенце на бортике бассейна.

Но это по сути мелочи, ибо на Бали прилетают не в бассейне сидеть конечно, но бывают же и пасмурные дни, и океан волнуется, так что басик вообще то необходим.

Но это опять же мое весьма субъективное мнение.☝🏻☝🏻☝🏻

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Расположение
  • Сырые номера
  • маленький бассейн
  • медленный сервис
Добавлено 14.05.2019 09:24 3 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Мария Алмазова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 16.09.2017
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 883
  • Фото: 109
0 Благодарностей