АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
421 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в мае 2019
13.05.19 - 14.05.19
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

это не 5* а еле 3*

У меня вопрос к отелю. Если покупаешь завтрак + ужин, то почему нельзя ужин заменить на обед? Да еще и при таком пакете- платные вода, чай и т.д. КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ? Нет вообще жидкости для приема пищи. А если мне нужно запить- плати!!! ЭТО УЖАС откровенный. и обдирательство! НЕТ открытого бассейна, есть только маленький закрытый. Мебель потрепанная, окна- рамы старые, везде "бабушкины" ковры", душевая- течет. Мои туристы недовольны абсолютно ни сервисом, ни самим отелем. Единственное, что спасает- это питание. Еда хорошая. А так- это уровень тройки и не может называться Риксосом в принципе! Не рекомендуется к посещению!

  • еда
  • старый
  • нет ни чая
  • ни кофе
  • ничего при питании
  • Бассейн маленький крытый
  • старая сантехника
Добавлено: 14.05.2019 08:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Были Летом 2018 года... Ощущение что ваши туристы были в другом отеле. Прекрасные номера с современной мебелью, все наичистейшее, свежее. Окна и рамы в отеле современные, новые, как и сам отель. Все работает. Санузлы- на достойном уровне 5 звезд и ничего не течёт.
Открытый бассейн с количеством звезд- особенно в регионе горнолыжном вообще не показатель. На вершине горы ни у одного отеля нет открытых бассейнов.
Закрытый- в спа комплексе- большой просторный и чистый. С шикарными качественными саунами, хамами, джакузи.
В оплаченной еде- Вода, чай и кофе- входят в стоимость... что за бред... там ещё и соки, компоты... на любой вкус и цвет!!!
Если открытый бассейн не важен- то я искренне рекомендую этот отель. А если ещё к этому приложить то, что я всегда очень сложный и эмоциональный гость, который постоянно качает права и требует предельной максимальной заботы и справедливости- это единственный отель за последние 5 лет- который не получил вообще не одной претензии от меня.
Хорошие уверенные 5 звезд.
увы, прошел год. Наши туристы были в межсезонье. И в этом году- напитки за доп.плату на системе питания Завтрак+ужин. Поэтому уровень- сервис, уборка, к сожалению не дотягивают до 5*. На само питание- еду- нареканий нет- выше всяких похвал
Это как же надо не любить еду, чтобы думать, что в Красной Поляне с едой все хорошо??? Там одна из худших кухонь, что я видел в 5*...Даже с условными 5* в Египте. С остальным в отзыве согласен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Евгения Коротких
Россия
Ростов-на-Дону
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 04.03.2019
  • Страны, города: 9 / 19
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 5 389
  • Фото: 1
0 Благодарностей