АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Noxinn Club (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала С друзьями в мае 2019
02.05.19 - 04.05.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас!!!!

Бронировали поездку со 2 мая в Турцию. Остановились в отеле Limoncello Konaklı. Изначально при покупке отель был заявлен как 5 звёзд. Ближе к дате поездки 4 звезды (изначально мы рассматривали вариант только 5 звездочного отеля- не ниже ).

По приезду речь даже о 4 звёздах не идёт!!!!!!!!! Хамский персонал!!!!! На мое недоумение предложили ПОЖАЛОВАТЬСЯ. Шок от грязи в номере, волосы в постеле, на полу, пыль, мусор, ржавчина и налёт в ванной!!! Уборка номера отсутствовала!!!!! Для вида грязными руками гладились простынь и одеяло раскладывали и все!!! Полотенца серого цвета, не меняли вовсе!!! И это 5 звёзд! Ещё шок был когда все тарелки и приборы оказались грязными- липкими и со следами засохшей пищи!!! Полная антисанитария!!!

  • Из нет
  • Одни минусы
Добавлено: 13.05.2019 22:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали в этом отеле с 21 апреля по 19мая. Отель не рекомендую. А тем более с детьми ехать не стоит. Отвратительный пляж, не безопасный пирс , с многочисленными нарушениями безопасности.Создалось впечатление что полный хаос и ни какой организации не существует. Приезжает хозяин , перед ним все бегают менеджеры стараясь ему угодить . О отдыхающих никто вообще не думает. 10 дней не было горячей воды,даже в хамам ,не работал лифт . За 4 недели пребывания они ежедневно урезали услуги. Сначала Вайфай сделали платным , хотя 2 недели он был бесплатный . Затем в одни руки стали давать спиртное.Далее 18 мая придумали новенькое, пиво после 22 вечера вообще запретили. В номере , мы жили не в основном корпусе, не работал сплит, телевизор - звук только на 50 процентов. Хамам и сауна за деньги. По поводу уборки претензий нет. Электронный ключ постоянно блокировался и приходилось топать на ресепшн. На ресепшене работает Кемаль этому человеку вообще с людьми работать нельзя- циничный , по хамски относился к туристам. Запретили Вайфай , мы не смогли проплатить платный , они не принимают Карты только наличные. Анимация понравилась , но за это время они поменялись 3 раза. Создалось впечатление , что персонал полностью деморализован и не знает , что говорить туристам , ведь ежедневно хозяин делал ракировки на уменьшение услуг . Поставили новые замки в наш корпус респшен ничего не знал об этом. Меняли замки в час отдыха после обеда, просили не делать в это время , что хочется отдохнуть, но никто не слушал, объяснив , что мастер может только сегодня. Даже это можно вытерпеть, но самое ужасное это пляж - его там нет. С пирса прыгать , нырять очень мелко , лично я и мой муж получили травмы.Сам пирс из гнилых досок , которые не закреплены, качаются и между досками огромные дыры , спасателя нет. Спуск по лестнице в море не выдерживает ни какой критике и безопасности. Берег из камней , валунов, и войти проблематично , и считаю не возможным, или брюхом по валунам , чтобы попасть на глубину. Таким образом ,надо сто раз подумать стоит этот риск , чтобы недорого отдохнуть.Таисия .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 57
  • Фото: 0
0 Благодарностей