АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 14
Комментариев: 55
Читательский охват: 19426
Фото: 443
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2019
28.04.19 - 05.05.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова полюбившийся SULTAN GARDENS RESORT

Под впечатлениями от прошлогоднего отличного отдыха в этом отеле мы даже и не рассматривали другой вариант для отдыха в этом году.

Начнем с туроператора и авиакомпании, что думаю, будет актуально для украинских туристов. Летели через оператора Джоин Ап и авиа компанией Скай Ап. Не знаю, может нам так повезло, но ничего плохого сказать не могу. Все было очень четко, точно по расписанию, новый самолёт, очень удобные кресла, отличное обслуживание на борту, удобное время вылетов, что не характерно для полетных программ из регионов.

Теперь немного о самом отеле.

Как и в прошлом году, перед вылетом, запросили в отеле индивидуальный трансфер, так, что буквально через 15 минут, после получения багажа мы уже были в отеле примерно в 9-30 утра. Как повторным гостям нам повысили категорию номера и предоставили раннее заселение, в 10-00 мы уже были в номере, за что большое спасибо ребятам с ресепшен.

В этом году мы отдыхали с 2 детьми и бронировали два стандарта, а нам предоставили 2 номера на вилле. Номера после реновации, в небольшом дворике собственный бассейн, небольшая лужайка, комплект шезлонгов. В самих номерах есть всё необходимое для комфортабельного отдыха. Подробно о номере расписывать не буду, кому интересно может прочесть мой отзыв за прошлый год.

Что касается питания, то, по мнению нашей семьи, оно на достаточно высоком уровне. Большое разнообразие блюд, всегда есть из чего выбрать. Каждый вечер были тематические ужины, всегда было что-то новенькое. Иногда возникали вопросы к качеству приготовления блюд, но не критично, можно подобрать, что-то взамен. Правда, в этом году нам показалось, что выбор фруктов стал более скудный. В отеле два главных ресторана, один расположен на первом этаже, есть две зоны, в закрытом помещении и на террасе и второй ресторан расположен на втором этаже, в этом ресторане есть отдельная зона только для взрослых. В некоторых отзывах я читал о возмущении туристов, что их не пускали в зал ресторана на 1 этаже. Действительно есть сотрудник отеля, который пытается равномерно распределить отдыхающих по обоим залам, чтобы не создавалась толкучка. Но если вы хотите пойти в определенный зал, то никто вас не будет хватать за руки и не пускать. При отдыхе от семи ночей можно посетить два из трех дополнительных ресторанов. Мы посетили индийский и итальянский. И блюда и сервис и на достойном уровне. Только небольшое замечание, пожалуйста, внесите изменения в ассортимент блюд и напитков, как повторным гостям, всё уже слишком знакомо.

Касаемо пляжа. Пляж у отеля большой, комфортабельный, разделен на несколько зон. Два понтона, один стационарный деревянный, второй пластиковый. Понтоны короткие, примерно по 30 метров, также есть две бетонные дорожки. Для детей, вдоль всего пляжа, есть небольшой пологий, песчаный заход в море. На пляже два бара. Шезлонгов в достаточном количестве, а вот зонтов неплохо бы добавить, хотя их и стало больше, по сравнению с прошлым годом. На территории 5 отличных бассейнов, 1 горка для детей. Множество зон для отдыха.

Вообще отель поражает своей прекрасной, красивой территорий. Видна постоянная работа по обновлению и улучшению отеля, стремление к постоянному совершенствованию.

Небольшой минус, это анимация. Если дневные мероприятия вполне стандартные и на нормальном уровне, то вечерняя программа откровенно слабая. За год не поменялись ни конкурсы, ни выступления приглашенных коллективов. Всё это мы уже видели и в прошлом году, и если тогда это было хоть как-то интересно, то в этом году это было просто скучно, ты уже все знаешь, и только замечаешь недостатки. Конечно, это можно отнести к издержкам повторного визита, но нам бы хотелось более ярких и интересных шоу.

Но, это незначительный минус, который не повлиял на наши впечатления от отдыха в полюбившемся отеле.

Отдельно хочу отметить приветливость и доброжелательность всего персонала, от садовников до руководства отеля. Хочется посоветовать туристам, которых что-то не устраивает в их отдыхе. Не копите в себе негатив, который вы потом изливаете в отзывах, обращайтесь к гест релейшен, на ресепшен, и вам постараются максимально помочь.

Как повторные гости мы присутствовали на встрече с руководством отеля, высказали несколько замечаний, и уже на следующий день увидели изменения в лучшую сторону. Во время отдыха у нас несколько раз интересовались, как проходит отдых, что бы мы хотели изменить или улучшить. Очень приятно, что в отеле интересуются мнением туристов, стараются его учесть и улучшить качество предоставляемых услуг. Особая благодарность девушкам из гест релейшн, за оперативные ответы на вопросы, которые возникали как еще дома так и в самом отеле.

Спасибо всем за отлично проведенное время, однозначно рекомендую и до встречи в следующем году, любимый SULTAN GARDENS RESORT.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Бассейн с зоной отдыха. В общем пользовании на 2 номера

Показать еще
Плюсы отеля
Хорошее питание отличный сервис удобный пляж
Минусы отеля
Очень слабая вечерняя анимация.
Добавлено 13.05.19 21:50 (4 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:12 14.05.19

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько стоил индивидуальный трансфер?

18:33 15.05.19

Добрый день, трансфер из аэропорта бесплатный

09:19 15.05.19

Здравствуйте. Мы также опять собираемся (были в прошлом году) в этот отель. На сайте видел что возможен индивидуальный трансфер. Какая процедура заказа? Писали на этом сайте или сайте отеля? Какая машина приезжала?
И 2 вопрос. Вам подняли категорию номера. Это тоже заранее оговаривалось? Расскажите подробней.
Спасибо!

18:45 15.05.19

Трансфер заказывал через этот сайт. В разделе "Вопросы в отель" писал запрос с указанием № заявки, туроператора, ФИО всех туристов, и полетные данные : № рейса и время прилета в Шарм. На следующий день мне предоставили ответ с подтверждением предоставления трансфера. Приезжал микроавтобус, марку не помню, вместимостью на 10 человек, нас ехало 2 семьи 7 человек. Как повторные туристы вы сможете воспользоваться бесплатным трансфером и из отеля в аэропорт. По номеру, заранее ничего не оговаривали. В отеле любят повторных гостей и, по возможности, стараются предоставить номер получше. Так же есть еще ряд бонусов для повторных гостей. На второй или третий день вам предоставят эту информацию. При регистрации, на ресепшен, у вас будут спрашивать какой раз вы в отеле, и проверяют эту информацию в своей системе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman (14)