за последние 30 дней
Раньше я серьезно думала, что по каждому отелю есть...
Раньше я серьезно думала, что по каждому отелю есть позитивные и негативные отзывы...причем всегда кто-то бывает чем-то недоволен....главно понять, что нужно именно тебе и если этого нет в негативах, смело ехать.
Поездка в шони бэй заставила задуматься о более серьезном отношении к отзывам других людей.
Если коротко: раньше мы ездили в отели от 2 до 4 звезд в турцию и египет, и всегда "по горящим"...ну т.е. не в самые дорогие отели.
Такого чуда нет нигде.
По порядку:
Shoni bay resort - это отель "из самых страшных сновидений"..у меня он вызвал ассоциацию с Сухумом (столицей Абхазии) в последние годы: т.е. когда-то все было очень красиво и колоритно, но потом пришла война...люди ушли, красота разрушилась или забросилась..в результате получили то, что получили.
Непонятно, что произошло с шони бэем...по видимому раньше отель был итальянским (насколько удалось найти по отзывам). и отзывы были вполне приличные..но осенью 09 года итальянцы "ушли" из отеля (я так понимаю перестали с ним сотрудничать)....а может быть все началось гораздо раньше.
В общем это присказка.
Факты: по приезду в отель нас сразу отправили на ужин...в столовой было мало народу...чистых тарелок - не было вовсе. Пришлось несколько раз просить персонал их принести...В 1 раз принесли тарелки, которые были просто грязные с "тыловой стороны"...2 раз - те же самые тарелки, еще и мокрые. Еда - оставляла желать как говорится, но поскольку мы были с дороги ...в принципе съесть было можно. Дали ключи от номера - пришли, увидели, что нет воды. Нам сказали: ОК, ребята, вы поспите, с утра вода будет (ну и это при том, что мы сутки уже в дороге).. В общем с водой тоже пришлось "помучиться" несколькими походами на ресепшн (часа через 2 она чудесным образом возникла в кране). Обнаружили, что в комнате на всем сантиметровый слой пыли...в общем, уснули потому, что были усталые с дороги...даже грязную одежду не хотелось снимать перед тем, как ложиться в постель.
С утра на завтраке еще раз порадовались "новому дню"..сложно перечислить чего там НЕ БЫЛО...
Все русские..видать от тоски ...в отеле пьют)
На встрече с гидом договорились о переезде в другой отель:).
1. Сервис - по видимому в этом отеле неизвестно это слово
2. Отель - с виду вполне...но: см. мысль про Сухум
3. Еда - назвать это едой можно с большой натяжкой
Что удивило: представитель оператора сказал на встрече (у всех без исклоючения были свои замечания) - что вы хотели за такие деньги? хм, я конечно не знаю....но всегда за ТАКИЕ и даже меньшие деньги попадалось что-то несравненно лучшее (а может мне просто везло?)
хочется дать единственный совет туроператорам: давайте адекватную инфу об отеле тем, кому продаете путевки...люди берут дешевое не потому или не только потому, что оно дешевое....здесь срабатывает принцип: если не видно разницы, зачем платить больше? Так вот: туроператор может как раз обозначить "тонкости" отеля в его описании...или словесно...т.е. дать больше объективной информации для того, чтобы турист принял осознанное решение!
Вы действительно хотите удалить комментарий?