за последние 30 дней
Приехать на море- и остаться без лежака
Номер, питание, условия в отеле все стандартно для 3* аля Турция-Египет (по мне так 3 по европейским меркам) От аэропорта ехать минут 15-это плюс. Обратно за нами заехали первыми- до аэропорта добирались часа 1.5. Спасибо отдельное за размещение в дальней части отеля-там тишина. Отель на 2 линии. Со слов гида питаться можно в ресторане и на первой линии, но официанты сказали что это платно. Питание только в своем корпусе.
Но для меня шок-приходишь на пляж к 09-10
утра полотенец нет, лежаков нет. Иди обратно к гостинице к бассейну, но возможно потому что отель ещё не полностью заселён там места пока есть. Возможно полотенца и привезут на пляж часика через пол, но с лежаков никто не уйдёт,точнее вещи не заберут а оставят до вечера. В 7 утра уже разложены полотенца -это легкая веосия юронирования ледаеов. Обычно картина такая- разложены детские игрушки, платочки.... и так лежакт стоят часа по 4. И народу нет, остальным ложится некуда. Лежаков дополнителых нет. В общем надо приходить минимум в 7 утра и то можно только во 2 ряду лечь. были даже скандалы гостей изза лежаков.В столовой очереди. С самого начала ужина нет мест, ходишь ищешь куда бы присесть, если приходишь позже еле еле найдешь приборы, про салфетки можно забыть. Приготовлено все нормально, на это пожаловаться не могу. На просьбу официанта убрать со стола после предыдущих гостей - он просто берёт салфетку на которой вы должны есть стряхивает ей крошки на стул и можно есть 😁 В общем для нас этот отель не подошёл. Мы не ранние пташки и не готовы бороться за место под солнцем на пляже)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?