за последние 30 дней
Средний отель, не скажу, что тянет на 5*
Отдыхали в этом отеле на майские праздники. Сразу скажу, что выбрали этот отель исключительно по небольшой цене, и вроде как, не плохим отзывам. Минусы не искали, но они в отеле есть. Отель явно не тянет на 5*.
Гид от Анекса , зовут Дживанши- это, конечно, тот еще работник! Информацией никакой не обладает, все ему надо узнать и уточнить, ни на один вопрос не мог ответить. Ездили на экскурсию Зеленый каньон и на Ночное шоу в Rixos World The Land Of Legends. Туроператор берет деньги как за входные билеты, хотя на самом деле вход на это шоу свободный. Когда в лицо спросили у гида, что это шоу бесплатное, начал юлить, что, да иногда платное, иногда бесплатное, продолжал врать в глаза. Можно же честно сказать, что вход свободный и берут по сути за трансфер. Не буду описывать другие ситуации, но гид нам не понравился. Первый раз встречаю такого "специалиста"
Идем дальше, территории у отеля нет, стоит 3 корпуса, бассейн с горками и футбольное поле, на котором расположена детская площадка. До моря ходили пешком 2 линия, минут 10 занимала дорога по пустырю. Ездит также старенький шатл, который пришлось один раз заводить с толкача))). На обед водитель уходит сам, так что тут приходится идти пешком, хоть и на пляже есть бар, выбор там скромный и в основном картошка фри, гамбургеры, салатики, нарезка и шашлычок куриный бывал. Мы там никогда не обедали, только брали мороженое с 15-00 до 16-00. (у бассейна тоже в это время) и напитки.
Еда в ресторане понравилась, всегда уходили сытые, все вкусно, много зелени, мяса, рис, макароны, пюре, жаркое, супы. НО! многие блюда были очень острые! Иногда проблематично было накормить из-за этого ребенка. Фруктов было очень мало, только яблоки, апельсины либо грейпфрут.
Один раз ходили в ресторан А ля карт. В начале приезда гид сказал один режим работы, потом все изменилось , в итоге второй раз мы не смогли попасть на рыбный вечер. Так что, планируйте заранее поход туда, причем записываться надо строго с 9 до 10 утра на ресепшене.
Уборка была ежедневная, но очень слабенькая. Просили одеяла, нам сказали, что одеял в отеле нет, что меня очень удивило, всегда во всех отелях они были. Принесли дополнительное покрывало, как вафельное полотенце. Одно из них было грязное, я понесла его на ресепшен, когда администратор Ольга их увидела , то ее реакция была такая : "Какой ужас!". Второй раз я попросила теплое одеяло и тут нам их нашли через 15 минут, но не первой свежести. Но пододеяльников для них нет:)))
Анимация в мае слабая, т.к. еще не сезон, но нам она и не была нужна.
Наконец перехожу к самому прекрасному в этом отеле - это СПА. В первый день пошла в хамам. Чудесный пилинг и массаж. Хозяин СПА - Махмуд, профессионал своего дела. И все его работники большие молодцы. Можно ходить на расслабляющий массаж, а так же и лечебный. Я отходила курс 5 раз, муж 10. По стоимости получается дешевле, чем у нас делать. Т.к. я постоянно хожу на массаж, мне есть с чем сравнить , я очень советую, если вы поехали в этот отель .
Подводя итог, если вас устраивает цена на этот отель, можно ехать!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?