АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2019
25.04.19 - 02.05.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который хочется вернуться!

Отдыхали в конце апреля-начало мая. Встретили и поселили быстро, но мы прибыли вечером, поэтому это само-собой разумеется. Вместо номера стандарт дали бесплатно фемели рум- номер из дух комнат, нас было двое взрослых и двое детей. В номере очень прилично, уборка была каждый день. Огорчало, что вечером нельзя было открывать балкон, так как наползали огромные жуки. Каждый вечер тут их регулярно травят. Но лучше всего, конечно, бунгало. Питание прекрасное: для детей молочные каши, йогурты, мюсли, блинчики. Утром брали очень вкусный омлет с овощами. Из мяса-курица вкуснейшая, какое-то мясо, мы не брали. Была рыба-гриль, тоже вкусно. Из рыбы небольшой асортимент. Картофель фри, картофель запеченный, рис, макароны. Да полно всего.Овощи, фрукты, как обычно. Выпечка их мне не очень нравится, на любителя, хотя дети лопали. Два раза можно было бесплатно сходить в ресторан. В китайском не понравилось. Зато итальянский выше всех похвал. Обедали на пляже в ресторане, все, что и в отеле, только меньше выбор, плюс пица, за которой нужно было стоять в очереди. После обеда мороженое. Спиртное не пьем, не знаю, какое. Пляж чистый, каждый час ходили собирали мусор. Лежаков достаточно. Доставали отливы-приливы, после них в море был мусор. Понтон не длинный. Естественно, чтобы насладиться всей красотой Красного моря, нужно ехать в открытое море, возле отеля не особо что увидите. Пару разных рыбок, правда, видели несколько раз скатов и водяную змею, страшновато было. Из экскурсий взяли супер Эль-гуну, отличная экскурсия, и поездку в Луксор, не понравилась, экскурсовод почти ничего не рассказал, только нажарились день. Развели с Банановым островом, там пару деревьев, нечего смотреть, а платили за этот остров по 10 дол с человека. Жалели потом. Будьте внимательны при оплате все равно за что. Везде хотят нагреться на вас))) Но это не касается самого отеля.Это по экскурсиях. Территория отеля большая и ухоженная. К пляжу ездили машинкой, которая курсирует туда-сюда, а можно и пешком. Бассейн большой, аквапарка как- такового нет, но он нам и не нужен был. Весь обслуживающий персонал очень приветливый и трудолюбивый. В столовой все просто как пчелки, вся посуда чистая, скатерти наглаженные, постоянно менялись. Очередей почти не было. Впечатления остались очень и очень положительные! Хочется вернуться!

  • Трудолюбивый
  • приветливый персонал
  • хорошие номера
  • красивая территория
  • отличное питание.
  • Мусор в море
  • приливы-отливы.
Добавлено: 13.05.2019 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Светлана,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
а можно узнать, что вы имеете ввиду под омлетом с овощами? На каком латке вы его нашли? Илм это та яичница за которой очередь? "Овощи и фрукты как обычно" - это как??? Отсутствии разнообразия полное! Есть только бананы, апельсины и гуава иногда. и раз за две недели арбуз на ужин. Пару раз дынька. Это не обычно - это скудно. В какой момент Вы ходили в ресторан, если не видели очереди?
Отдыхаем на данный момент. Что Вы называете очередью за яичницей? Очередь максимум 5 человек, жарится яичница на 4 сковородках, все быстро. Фрукты да, разнообразие небольшое, но дыни есть каждый день и дают целыми, не режут.
дыни как раз появились за пару тройку дней перед нашим отъездом ( я и написала что были пару раз). Действительно целые, но только потому, что канталупа ( сорт дыни) мала сама по себе, и резать ее нет смысла. Прерикания на счет яичницы не вижу смысла продолжать. Вы не ответили на главный вопрос - в какое время ходите на завтрак. Если с после полдесятого - то возможно. Но даже к концу времени отведенного на завтрак - очередь как то, извините, огорчает. А если Вы пойдете на завтрак в районе 8, вам перехочется есть яичницу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Украина
Житомир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 43
  • Фото: 0
0 Благодарностей